USD: 56.3779 | EURO: 60.5950 |
Сегодня: -2 | Завтра: +3 |
30 марта 2017. 17:42

Новости дня

30.03 17:14 > Организатора митинга против коррупции в Ставрополе избили у собственного дома
30.03 17:02 > ФСБ провела обыски в Эрмитаже
30.03 16:47 > Томский учитель назвал своих учеников фашистами и холопами англосаксов
30.03 16:03 > Путин сравнил митинги против коррупции с «арабской весной» и Евромайданом
30.03 15:41 > За шесть лет войны из Сирии сбежали более 5 млн человек
30.03 15:32 > Россиян заставят указать всех, кто пользовался их смартфоном
30.03 14:27 > С начала года продажи Jaguar в Петербурге выросли в четыре раза
30.03 14:27 > Через Telegram теперь можно позвонить
30.03 13:33 > СК в Петербурге завел дело против испортивших двери коллекторов из Чечни
30.03 13:05 > МВД: только 1% суицидов среди детей связан с «группами смерти»
30.03 12:52 > Во время весеннего призыва в армию заберут 142 тысячи россиян
30.03 12:42 > Нобелевский лауреат по физике Алексей Абрикосов умер на 89-м году жизни
2014-03-24 17:15:34

Петербуржцы постепенно возвращаются в библиотеки

Развитие библиотек невозможно рассматривать в отрыве от потребностей современного общества в сфере культуры, образования, информационных технологий. И для точной, эффективной и результативной работы прежде всего важно увидеть стремления и ожидания людей.

Фото из архива

Как сообщили «Телеграфу» организаторы мероприятия, о конкретных возможностях развития библиотек в современных социальных и экономических условиях говорили участники конференции-семинара «Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки». Встреча была посвящена новым тенденциям в сфере библиотечного маркетинга. Она проходила в Президентской библиотеке - первой национальной электронной библиотеке страны, которая развивается как общегосударственный информационный, просветительский, научно-образовательный и инновационный центр.

Были рассмотрены вопросы организации внутреннего пространства библиотек, современные архитектурные решения, раскрытие потенциала библиотек в электронной среде и презентация их новых возможностей, связанных с современными мультимедиатехнологиями. Как отмечалось, выбранное место встречи было обусловлено наличием комплекса проводимых библиотекой мероприятий.

«Здесь проходят видеолектории, киноклуб, олимпиада, общественные слушания и многие другие, посредством которых активно раскрываются ее фонды. Являясь инновационным интеграционным центром, Президентская библиотека объединяет ресурсы учреждений культуры, искусства и образования и делает их доступными для широкого круга пользователей», - сообщили организаторы семинара.

Участники встречи подчеркнули, что интеграция маркетинговых знаний и подходов позволит развивать библиотеки как современные информационные центры. Отмечалась актуальность этой работы, потому что одной из важных на сегодняшний день задач заключается в том, что библиотеки должны контактировать друг с другом, музеями, киностудиями для выработки и реализации конкретных проектов, чтобы находить своего читателя. В том числе там, где еще вчера это могло казаться необычным: в торговых центрах, терминалах аэропортов, многофункциональных центрах…

В мероприятии приняли участие более 40 российских организаций, специалисты из Украины и Беларуси. Поступил ряд конкретных предложений – открыть на площадке модернизированных в Москве библиотек центры доступа к Президентской библиотеке, активизировать совместную туристическую деятельность и активней взаимодействовать по совместным проектам, в том числе – связанным с продвижением ресурсов, с музеями. Прозвучало предложение: для популяризации фондов Президентской библиотеки активнее сотрудничать с российскими вузами для подготовки научных и выпускных работ.

В ходе выступлений и обмена мнениями приводились актуальные примеры работы в социальных сетях, с приложениями для мобильных телефонов, рассказывалось о взаимодействии с читателями и ориентированности на их потребности. Был сделан общий вывод: важно не только формировать, но и максимально раскрывать фонды библиотек, в том числе – электронных.

Принято решение о проведении в дальнейшем семинаров по конкретным направлениям маркетинговой деятельности с привлечением специалистов, ученых, практиков в том числе – на внешних площадках.

Александр Дядин
Ссылки по теме:
Loading...
 

Фоторепортажи

27 марта >

Сидят утки. Главные фото и видео акции протеста в городах России

«Телеграф» собрал фотографии участников митинга из соцсетей.
21 марта >

Лучше нету того цвета. Cамые свежие фотографии распустившейся в Токио сакуры

В Японии объявили сезон цветения сакуры.
20 марта >

Жизнь в СССР в 14 снимках глазами сотрудника американского посольства. Вторая часть.

Архив, в котором несколько тысяч цветных фотографий 1950-х годов, обнаружил американский историк Дуглас Смит.
9 марта >

«Пепел дней»: что постят люди, оказавшиеся у вулканов на Камчатке

«Телеграф» собрал снимки людей, оказавшихся в разное время вблизи Ключевской сопки.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях