USD: 56.4988 | EURO: 63.1713 |
Сегодня: +9 | Завтра: +10 |
23 мая 2017. 08:09

Новости дня

22.05 20:53 > Сотрудников петербургского метро наградили медалями «За спасение погибавших»
22.05 20:03 > Навальный заявил, что не «жрет руками», но и вилки за 11 тыс. рублей для этого не подходят
22.05 19:26 > Android Pay от Google заработает в России с 23 мая
22.05 18:42 > ФАС признала часть компаний «Кремлевского повара» Пригожина виновной в картельном сговоре.
22.05 17:30 > Навальный рассказал о закупке «Роснефтью» чайных ложечек по 14 тыс. рублей за штуку
22.05 17:19 > Беспредел терпения. При каком уровне бедности россияне выйдут на улицу
22.05 16:50 > Умер знаменитый комментатор Владимир Перетурин
22.05 16:21 > В России впервые возбудили уголовное дело в отношении авиадебошира
22.05 15:58 > Россия и Турция обоюдно отменили торговые санкции
22.05 15:20 > В Петербурге сгорела дача Гуманитарного университета профсоюзов
22.05 14:31 > Лишенных единственного гражданства террористов будут содержать налогоплательщики
22.05 14:00 > На Товарищеском проспекте мужчина с ручной гранатой грозился взорвать соседей
2016-06-27 20:24:58

В Кронштадте планируют создать музей под водой

Его хотят разместить в старых доках.

Канал имени Петра Великого в Кронштадте станет музеем. Об этом «Телеграфу» сообщили в пресс-службе Смольного.

Концепцию музея поддержал Совет по сохранению культурного наследия при правительстве Санкт-Петербурга. Реставрационные работы могут стартовать уже в 2017 году.

Основным вопросом прошедшего сегодня совещания Совета по сохранению культурного наследия стало рассмотрение концепции сохранения и приспособления для современного использования объекта культурного наследия федерального значения «Канал им. Петра Великого с гидротехническими сооружениями». Объект расположен в Кронштадте, в юго-восточной части острова Котлин и включает в себя: док Петровский (южный), доки в крест-канале, овраг между крест-каналом и бассейном с кюветом, бассейн с насосной станцией и отводным каналом.

Строительство доков на основе эскизов Петра I было начато в 1719 году. Уникальность Петровского дока заключается не только в габаритах (ширина доковых камер значительно превышает габариты судов, строившихся в 18 веке), но и в инженерном решении его гидротехнической системы.

После прекращения эксплуатации доков (Южный док до 2006 года использовался в качестве ремонтной базы Балтийского флота в составе Кронштадтского морского завода) здесь активизировался процесс разрушения.

Предложенный проект предлагает разделить док на два коридора: один заполнить морской водой и расположить там корабли, а в другой части организовать проход для посетителей, которые смогут рассмотреть исторические корабли прямо под водой в своеобразном аквариуме. Для защиты от осадков и температурных перепадов канал доки планируется накрыть стеклянным ангаром. Все пространство будущего музея будет разделено на зоны: подводная экспозиция, воссозданная верфь, где будет вестись строительство исторических кораблей, и реставрационная лаборатория.

Ссылки по теме:
Loading...
 

Фоторепортажи

21 мая >

В соцсетях рассказали как прошла Ночь Музеев в Петербурге

«Телеграф» выбрал самые интересные кадры с прошедшей ночи.
10 мая >

В нашем полку прибыло. Сотни тысяч участников «Бессмертного полка» Петербурга в 15 картинках

«Телеграф» собрал фотографии с прошедшей 9 мая акции памяти.
2 мая >

На маевке. Галерея главных персонажей первомайских демонстраций в Петербурге

«Телеграф» собрал фотографии шествия по случаю Дня весны и труда.
27 апреля >

Наши в городе. У Мурманской развязки в Петербурге сломался БТР

В Петербурге началась подготовка к параду в честь Дня Победы.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях