USD: 56.7560 | EURO: 63.6689 |
Сегодня: +5 | Завтра: +11 |
28 мая 2017. 06:04

Новости дня

27.05 18:56 > РПЦ предложила передать им иконы из запасников музеев
27.05 18:28 > Владелец Telegram сообщил, что его пытались взломать «правительственные хакеры»
27.05 17:52 > Спикер парламента Чечни отверг обвинения в пытках геев
27.05 16:58 > Сотрудники МЧС Петербурга отметили день города спасением тонущего кота
27.05 16:31 > Криштиану Роналду выплатил 6 млн евро долгов по налогам, чтобы избежать тюрьмы
27.05 15:39 > Суд арестовал экс-главбуха «Седьмой студии» по делу о хищениях в «Гоголь-центре»
27.05 14:50 > Албин назвал стадион на Крестовском не таким дорогим, как кажется
27.05 14:22 > Следственный комитет проверит мачеху задержанного мальчика на сопротивление полиции
27.05 13:17 > Два человека погибли в крушении легкомоторного самолета в Подмосковье
27.05 12:13 > ВИДЕО: в Москве полиция с применением силы задержала ребенка за чтение «Гамлета»
27.05 11:19 > Збигнев Бжезинский умер на 90-м году жизни
27.05 10:54 > NYT: Дерипаска попросил у США иммунитет в обмен на показания о российском вмешательстве
2016-07-07 17:13:26

Правительство на год перенесло запуск поездов по Керченской переправе

Новая дата начала постоянного железнодорожного движения по мосту в распоряжении не указана.

Начало временной эксплуатации железнодорожной части моста через Керченский пролив перенесено на год – до декабря 2019 года. Поправка внесена в распоряжение о назначении единственного исполнителя проекта распоряжением от 5 июля 2016 года. Новое распоряжение опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

Первоначально предполагалось, что начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии на мосту в Крым начнется 18 декабря 2018 года. Такие сроки были указаны в распоряжении правительства от 30 января 2015 года. Тот документ также утвердил ООО «Стройгазмонтаж», подконтрольное Аркадию Ротенбергу, в качестве единственного подрядчика работ по возведению моста.

В постоянном режиме железнодорожную часть моста предполагалось открыть в июне 2019 года. Новая дата начала постоянного движения поездов не указана.

Новым распоряжением правительство также перевело проект Керченского моста на казначейское сопровождение в Минфин. Определять перечень контрактов, подлежащих казначейскому сопровождению, будет заказчик строительства — ФКУ «Упрдор «Тамань», указано в документе.

О том, что строительство железнодорожного сегмента Керченского моста будет завершено позднее намеченного срока, писало агентство Reuters в апреле. Представитель Росавтодора пояснил агентству, что строительство железнодорожного моста требует больше времени и технически сложнее, чем возведение автомобильного моста. «В связи с этим мостостроители закладывают несколько больше времени на создание железнодорожной части моста и планируют открыть движение поездов до конца 2019 года», — заявил представитель Росавтодора.

Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Керченский мост должен связать Крым с материковой частью России. На строительство моста, длина которого составит около 19 километров, из бюджета РФ планируется выделить 228,3 млрд рублей. Керченский мостовой переход – это два параллельных моста: четырехполосный автомобильный и двухпутный железнодорожный.

В марте этого года президент России Владимир Путин, осматривая строящийся мост в Крым, потребовал найти одного человека, который понесет личную ответственность за примыкающую к мосту автотрассу «Таврида». Это должен быть человек, который сможет ответить за строительство по результатам 2018 года и «которого можно повесить после подведения итогов», высказался президент.

Также недовольство президента вызвали сроки сдачи железнодорожного моста. Путин поинтересовался, кто же главный ответственный за стройку. «Это моя ответственность и руководителя дирекции Минэкономразвития по Крыму», – заявил глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев. «Мне не с кого спросить, Минтранс кивает на Минэкономразвития, Минэкономразвития – на правительство Республики Крым. Меня же интересует, кто конкретно готов ответить за мост и сдачу инфраструктуры в срок», – сказал тогда Путин.

Спустя три месяца Forbes сообщил, что компания Аркадия Ротенберга испытывает проблемы с финансированием проекта из-за перевода госконтракта с банковского на казначейское сопровождение. Издание ссылалось на источник в «Стройгазмонтаже» и на письмо гендиректора компании Андрея Кириленко первому замминистра транспорта Евгению Дитриху и руководителю Росавтодора Роману Старовойту. Аванс израсходован, деньги у компании кончились и на стройке не хватает оборудования, рассказывал источник издания. По его словам, эти проблемы грозили задержками в выполнении работ и срывами сроков.

Ссылки по теме:
Loading...
 

Фоторепортажи

26 мая >

Открыта в школе дверь. Самые яркие фотографии с последнего звонка в Петербурге

«Телеграф» зафиксировал грустный момент прощания школьников со школой.
21 мая >

В соцсетях рассказали как прошла Ночь Музеев в Петербурге

«Телеграф» выбрал самые интересные кадры с прошедшей ночи.
10 мая >

В нашем полку прибыло. Сотни тысяч участников «Бессмертного полка» Петербурга в 15 картинках

«Телеграф» собрал фотографии с прошедшей 9 мая акции памяти.
2 мая >

На маевке. Галерея главных персонажей первомайских демонстраций в Петербурге

«Телеграф» собрал фотографии шествия по случаю Дня весны и труда.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях