USD: 57.5228 | EURO: 62.0959 |
Сегодня: -1 | Завтра: 0 |
23 марта 2017. 17:13

Новости дня

23.03 17:00 > Убийца бывшего депутата Госдумы Дениса Вороненкова скончался в больнице
23.03 16:39 > Минфин предлагает маркировать сигареты также, как маркируются шубы — специальными чипами
23.03 16:04 > Боевики ИГИЛ взяли на себя ответственность за теракт в Лондоне
23.03 15:36 > Дмитрий Медведев опроверг слова Путина о своей болезни
23.03 15:30 > Правительство России упростит работу малому и среднему бизнесу
23.03 15:27 > Пуля догнала. Подробности убийства сбежавшего на Украину экс-депутата Дениса Вороненкова
23.03 14:46 > Сотрудница Сбербанка отрицает покупку Ferrari на украденные деньги
23.03 14:32 > ВИДЕО: в интернете появились кадры первых секунд после убийства Вороненкова
23.03 13:34 > ФОТО: в Киеве застрелили сбежавшего из России депутата Вороненкова
23.03 13:16 > Опрос ВЦИОМ показал: около 40% молодых россиян не против монархии
23.03 12:34 > Forbes рассказал, в каких банках надежнее хранить деньги россиянам
23.03 11:33 > Суд потребовал удалить статью о легальных способах вывода денег из ООО
2016-07-07 17:13:26

Правительство на год перенесло запуск поездов по Керченской переправе

Новая дата начала постоянного железнодорожного движения по мосту в распоряжении не указана.

Начало временной эксплуатации железнодорожной части моста через Керченский пролив перенесено на год – до декабря 2019 года. Поправка внесена в распоряжение о назначении единственного исполнителя проекта распоряжением от 5 июля 2016 года. Новое распоряжение опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

Первоначально предполагалось, что начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии на мосту в Крым начнется 18 декабря 2018 года. Такие сроки были указаны в распоряжении правительства от 30 января 2015 года. Тот документ также утвердил ООО «Стройгазмонтаж», подконтрольное Аркадию Ротенбергу, в качестве единственного подрядчика работ по возведению моста.

В постоянном режиме железнодорожную часть моста предполагалось открыть в июне 2019 года. Новая дата начала постоянного движения поездов не указана.

Новым распоряжением правительство также перевело проект Керченского моста на казначейское сопровождение в Минфин. Определять перечень контрактов, подлежащих казначейскому сопровождению, будет заказчик строительства — ФКУ «Упрдор «Тамань», указано в документе.

О том, что строительство железнодорожного сегмента Керченского моста будет завершено позднее намеченного срока, писало агентство Reuters в апреле. Представитель Росавтодора пояснил агентству, что строительство железнодорожного моста требует больше времени и технически сложнее, чем возведение автомобильного моста. «В связи с этим мостостроители закладывают несколько больше времени на создание железнодорожной части моста и планируют открыть движение поездов до конца 2019 года», — заявил представитель Росавтодора.

Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Керченский мост должен связать Крым с материковой частью России. На строительство моста, длина которого составит около 19 километров, из бюджета РФ планируется выделить 228,3 млрд рублей. Керченский мостовой переход – это два параллельных моста: четырехполосный автомобильный и двухпутный железнодорожный.

В марте этого года президент России Владимир Путин, осматривая строящийся мост в Крым, потребовал найти одного человека, который понесет личную ответственность за примыкающую к мосту автотрассу «Таврида». Это должен быть человек, который сможет ответить за строительство по результатам 2018 года и «которого можно повесить после подведения итогов», высказался президент.

Также недовольство президента вызвали сроки сдачи железнодорожного моста. Путин поинтересовался, кто же главный ответственный за стройку. «Это моя ответственность и руководителя дирекции Минэкономразвития по Крыму», – заявил глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев. «Мне не с кого спросить, Минтранс кивает на Минэкономразвития, Минэкономразвития – на правительство Республики Крым. Меня же интересует, кто конкретно готов ответить за мост и сдачу инфраструктуры в срок», – сказал тогда Путин.

Спустя три месяца Forbes сообщил, что компания Аркадия Ротенберга испытывает проблемы с финансированием проекта из-за перевода госконтракта с банковского на казначейское сопровождение. Издание ссылалось на источник в «Стройгазмонтаже» и на письмо гендиректора компании Андрея Кириленко первому замминистра транспорта Евгению Дитриху и руководителю Росавтодора Роману Старовойту. Аванс израсходован, деньги у компании кончились и на стройке не хватает оборудования, рассказывал источник издания. По его словам, эти проблемы грозили задержками в выполнении работ и срывами сроков.

Ссылки по теме:
Loading...
 

Фоторепортажи

21 марта >

Лучше нету того цвета. Cамые свежие фотографии распустившейся в Токио сакуры

В Японии объявили сезон цветения сакуры.
20 марта >

Жизнь в СССР в 14 снимках глазами сотрудника американского посольства. Вторая часть.

Архив, в котором несколько тысяч цветных фотографий 1950-х годов, обнаружил американский историк Дуглас Смит.
9 марта >

«Пепел дней»: что постят люди, оказавшиеся у вулканов на Камчатке

«Телеграф» собрал снимки людей, оказавшихся в разное время вблизи Ключевской сопки.
2 марта >

Камень в память о Столбовском мирном договоре заложат в Волховском районе

Активисты обратятся с соответствующей инициативой к властям Ленинградской области.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях