USD: 59.6067 | EURO: 63.2308 |
Сегодня: -6 | Завтра: -4 |
17 января 2017. 03:56

Новости дня

16.01 23:43 > Украина подала иск против России в Гаагский суд
16.01 22:41 > Главы самопровозглашенных ЛНР и ДНР прибыли в Крым
16.01 21:55 > В России завели первое уголовное дело по статье «Несообщение о преступлении»
16.01 20:59 > Международную НКО «Беллона» включили в список иностранных агентов
16.01 19:38 > Василий Уткин будет вести спортивную программу на РБК
16.01 18:43 > Директор «Театра.doc»: на видео Петр Павленский избивает актера
16.01 18:41 > «Россия-24» заявила о раскрытии личности ведущего Telegram-канала «Незыгарь»
16.01 18:03 > Смольный отказался согласовывать антифашистское шествие памяти Маркелова и Бабуровой
16.01 17:44 > Российские ученые создали наночастицы, убивающие рак
16.01 17:13 > СМИ: террористу из стамбульского клуба Reina заплатили 150 тыс. долларов
16.01 16:55 > Активисты Петербурга подали заявку на митинг против передачи Исаакиевского собора РПЦ
16.01 16:37 > Самый дешевый билет на матч «Зенита» с «Андерлехтом» обойдется в 500 рублей
2016-07-07 17:13:26

Правительство на год перенесло запуск поездов по Керченской переправе

Новая дата начала постоянного железнодорожного движения по мосту в распоряжении не указана.

Начало временной эксплуатации железнодорожной части моста через Керченский пролив перенесено на год – до декабря 2019 года. Поправка внесена в распоряжение о назначении единственного исполнителя проекта распоряжением от 5 июля 2016 года. Новое распоряжение опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

Первоначально предполагалось, что начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии на мосту в Крым начнется 18 декабря 2018 года. Такие сроки были указаны в распоряжении правительства от 30 января 2015 года. Тот документ также утвердил ООО «Стройгазмонтаж», подконтрольное Аркадию Ротенбергу, в качестве единственного подрядчика работ по возведению моста.

В постоянном режиме железнодорожную часть моста предполагалось открыть в июне 2019 года. Новая дата начала постоянного движения поездов не указана.

Новым распоряжением правительство также перевело проект Керченского моста на казначейское сопровождение в Минфин. Определять перечень контрактов, подлежащих казначейскому сопровождению, будет заказчик строительства — ФКУ «Упрдор «Тамань», указано в документе.

О том, что строительство железнодорожного сегмента Керченского моста будет завершено позднее намеченного срока, писало агентство Reuters в апреле. Представитель Росавтодора пояснил агентству, что строительство железнодорожного моста требует больше времени и технически сложнее, чем возведение автомобильного моста. «В связи с этим мостостроители закладывают несколько больше времени на создание железнодорожной части моста и планируют открыть движение поездов до конца 2019 года», — заявил представитель Росавтодора.

Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Керченский мост должен связать Крым с материковой частью России. На строительство моста, длина которого составит около 19 километров, из бюджета РФ планируется выделить 228,3 млрд рублей. Керченский мостовой переход – это два параллельных моста: четырехполосный автомобильный и двухпутный железнодорожный.

В марте этого года президент России Владимир Путин, осматривая строящийся мост в Крым, потребовал найти одного человека, который понесет личную ответственность за примыкающую к мосту автотрассу «Таврида». Это должен быть человек, который сможет ответить за строительство по результатам 2018 года и «которого можно повесить после подведения итогов», высказался президент.

Также недовольство президента вызвали сроки сдачи железнодорожного моста. Путин поинтересовался, кто же главный ответственный за стройку. «Это моя ответственность и руководителя дирекции Минэкономразвития по Крыму», – заявил глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев. «Мне не с кого спросить, Минтранс кивает на Минэкономразвития, Минэкономразвития – на правительство Республики Крым. Меня же интересует, кто конкретно готов ответить за мост и сдачу инфраструктуры в срок», – сказал тогда Путин.

Спустя три месяца Forbes сообщил, что компания Аркадия Ротенберга испытывает проблемы с финансированием проекта из-за перевода госконтракта с банковского на казначейское сопровождение. Издание ссылалось на источник в «Стройгазмонтаже» и на письмо гендиректора компании Андрея Кириленко первому замминистра транспорта Евгению Дитриху и руководителю Росавтодора Роману Старовойту. Аванс израсходован, деньги у компании кончились и на стройке не хватает оборудования, рассказывал источник издания. По его словам, эти проблемы грозили задержками в выполнении работ и срывами сроков.

Loading...
Ссылки по теме:
 

Фоторепортажи

13 января >

Артисты эстрады запустили флешмоб с тапками в поддержку Пугачевой: шесть фото из Instagram

Таким образом звезды выразили поддержку примадонне, которую ранее упомянули в петиции против новогодних «Голубых огоньков».
5 января >

Не было ни одного и вдруг сразу три. Петербуржцы делятся снимками редкого атмосферного явления

В небе над Петербургом взошло тройное солнце.
28 декабря >

Артисты ансамбля Александрова: погибшие и живые

Экс-солистка ансамбля имени Александрова передала «Телеграфу» фото, на которых сняты концертные номера и будничные моменты гастролей коллектива.
22 декабря >

Экскурсия в район, где люди умерли от распития боярышника

Бывший депутат по иркутскому району Ново-Ленино передала «Телеграфу» фотографии бытовых условий, в которых обитают жители микрорайона.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях