USD: 56.7560 | EURO: 63.6689 |
Сегодня: +14 | Завтра: +7 |
26 мая 2017. 14:16

Новости дня

26.05 14:11 > На обшивке МКС могут найти внеземную жизнь
26.05 13:58 > За создание «групп смерти» будут сажать на шесть лет
26.05 13:06 > Заблудившийся волгоградский второклассник доехал до Воронежской области
26.05 12:22 > В День города петербуржцам придется одеться потеплее
26.05 11:49 > Мигранты из Киргизии с начала года вывели из России рекордные 433 млн долларов
26.05 11:35 > «Сбербанк» запустит приложение для торговли акциями на бирже
26.05 11:03 > В кинокомпании режиссера Алексея Учителя началась налоговая проверка
26.05 10:40 > Американская компания запустила на орбиту ракету с двигателем, напечатанным на 3D-принтере
26.05 10:16 > Велопробег, опера и бал национальностей: где в Петербурге будет не проехать в выходные
26.05 09:51 > Соцсеть «ВКонтакте» запустит собственный мобильный оператор в июле
26.05 09:11 > Госдума решила не вводить платный въезд в центр российских городов
26.05 08:50 > СМИ: связанные с Кремлем хакеры сфальсифицировали связь Навального с госдепом США

Новости партнеров

2016-07-25 15:56:43

Петербургские железнодорожники готовы построить магнитную левитационную дорогу

Прототип транспорта будущего висит над землей уже полтора года.

Анатолий Зайцев, руководитель Научно-образовательного центра инновационного развития пассажирских железнодорожных перевозок Петербургского госуниверситета путей сообщения, поделился проектом строительства транспорта будущего с РИА «Новости».

По его словам, уже есть прототип магнитолевитационного транспорта, который может передвигаться без колес и будет в несколько раз быстрее и экологически чище, чем все ныне существующие.

Как рассказал Зайцев, грузовая платформа весом 28 тонн, построенная на этом принципе, уже прошла первичные испытания – проделала расчетный путь и уже в течение полутора лет висит над землей на расстоянии 2,5 см от земли. По мнению ученых, этот транспорт можно использовать для грузовых и пассажирских перевозок. Скорость передвижения на магнитолевитационных платформах может достигать до 500, а в некоторых случаях до 800 км/ч.

Согласно проектной документации нового транспорта, его строительство обойдется в несколько раз дешевле строительства метро, поскольку не требует рытья тоннелей. Предполагается, что для него можно построить высокие эстакады, которые также будут стоить дешевле автомобильных.

Один километр строительства такой дороги Зайцев оценивает в 1 млрд рублей. Сейчас рассматривается вопрос о строительстве участка протяженностью 720 километров от портов Балтийского моря до грузовых терминалов Москвы.

Ссылки по теме:
Loading...
 

Фоторепортажи

21 мая >

В соцсетях рассказали как прошла Ночь Музеев в Петербурге

«Телеграф» выбрал самые интересные кадры с прошедшей ночи.
10 мая >

В нашем полку прибыло. Сотни тысяч участников «Бессмертного полка» Петербурга в 15 картинках

«Телеграф» собрал фотографии с прошедшей 9 мая акции памяти.
2 мая >

На маевке. Галерея главных персонажей первомайских демонстраций в Петербурге

«Телеграф» собрал фотографии шествия по случаю Дня весны и труда.
27 апреля >

Наши в городе. У Мурманской развязки в Петербурге сломался БТР

В Петербурге началась подготовка к параду в честь Дня Победы.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях