USD: 56.4988 | EURO: 63.1713 |
Сегодня: +9 | Завтра: +10 |
23 мая 2017. 08:11

Новости дня

22.05 20:53 > Сотрудников петербургского метро наградили медалями «За спасение погибавших»
22.05 20:03 > Навальный заявил, что не «жрет руками», но и вилки за 11 тыс. рублей для этого не подходят
22.05 19:26 > Android Pay от Google заработает в России с 23 мая
22.05 18:42 > ФАС признала часть компаний «Кремлевского повара» Пригожина виновной в картельном сговоре.
22.05 17:30 > Навальный рассказал о закупке «Роснефтью» чайных ложечек по 14 тыс. рублей за штуку
22.05 17:19 > Беспредел терпения. При каком уровне бедности россияне выйдут на улицу
22.05 16:50 > Умер знаменитый комментатор Владимир Перетурин
22.05 16:21 > В России впервые возбудили уголовное дело в отношении авиадебошира
22.05 15:58 > Россия и Турция обоюдно отменили торговые санкции
22.05 15:20 > В Петербурге сгорела дача Гуманитарного университета профсоюзов
22.05 14:31 > Лишенных единственного гражданства террористов будут содержать налогоплательщики
22.05 14:00 > На Товарищеском проспекте мужчина с ручной гранатой грозился взорвать соседей
2016-08-05 17:55:57

МАК рассекретил информацию с «черных ящиков» Ил-76

Принимавший участие в тушении лесных пожаров в Иркутской области самолет разбился 1 июля.

Причиной крушения самолета Ил-76 МЧС России, тушившего крупные пожары в Иркутской области, стали внешние факторы, выражающиеся в ограниченной видимости, вызванной сильным задымлением, мглой над землей и высокой турбулентностью от горящей тайги. Об этом говорится в документе об итогах промежуточного расследования причин катастрофы, результаты которого опубликовал МАК.

Отмечается, что, согласно докладам членов экипажа, земля просматривалась только под собой или вообще не просматривалась. По данным метеорологических сводок, в том районе, где самолет работал на тушении пожара, была плохая видимость и сильное задымление.

«Для экипажей самолетов МЧС России работать на предельно малых высотах — стандартная практика, иначе эффекта от тушения пожаров не будет, так как вода просто не долетит в очаг пожара, испарившись в воздухе. Самолеты Ил-76 осуществляют сбросы воды с высот от 60 до 100 метров, и тушение при помощи водосливных авиационных приборов, которые устанавливаются на эти воздушные суда, является самым эффективным в мире», - сообщает МЧС со ссылкой на результаты доклада МАК.

«И срабатывание системы предупреждения о приближении земли, на предельно малых высотах, является штатным», — пояснили в ведомстве. Уточняется, что самолет Ил-76 при выходе в район пожара шел на высоте в пределах 250-400 метров. С целью более полного эффекта от сброса воды воздушное судно продолжило снижение. Именно это и стало причиной катастрофы.

Ранее была обнародована основная версия крушения самолета Ил-76 МЧС России во время тушения лесных пожаров в Иркутской области. Самолет в условиях плохой видимости снизил высоту до критической отметки, что было ошибкой экипажа. Поздно заметив сопку, пилоты не сумели избежать столкновения с ней.

Напомним, Ил-76, принимавший участие в тушении лесных пожаров, разбился 1 июля. На месте крушения найдены тела всех 10 членов экипажа, находившихся на борту. Возбуждено дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта».

Ссылки по теме:
Loading...
 

Фоторепортажи

21 мая >

В соцсетях рассказали как прошла Ночь Музеев в Петербурге

«Телеграф» выбрал самые интересные кадры с прошедшей ночи.
10 мая >

В нашем полку прибыло. Сотни тысяч участников «Бессмертного полка» Петербурга в 15 картинках

«Телеграф» собрал фотографии с прошедшей 9 мая акции памяти.
2 мая >

На маевке. Галерея главных персонажей первомайских демонстраций в Петербурге

«Телеграф» собрал фотографии шествия по случаю Дня весны и труда.
27 апреля >

Наши в городе. У Мурманской развязки в Петербурге сломался БТР

В Петербурге началась подготовка к параду в честь Дня Победы.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях