USD: 57.4247 | EURO: 61.8636 |
Сегодня: +1 | Завтра: 0 |
27 марта 2017. 09:37

Новости дня

27.03 09:21 > МФЦ разрешили выдавать водительские права
27.03 08:43 > Госдеп призвал отпустить Навального и задержанных участников митингов
26.03 23:33 > Координатора петербургского штаба Навального вызвали для дачи объяснений
26.03 22:58 > Трамп выставил Меркель счет на 375 млрд долларов за защиту в НАТО
26.03 21:57 > На акции против коррупции в Петербурге полиция задержала несколько несовершеннолетних
26.03 20:49 > Британский принц приехал с визитом в Петербург
26.03 20:34 > 300 000 сторонников не могут ошибаться. Как власть упустила власть в ходе акции протеста
26.03 20:04 > В Москве на митинге против коррупции пострадал полицейский
26.03 19:25 > Навальный проведет ночь в камере, его арестовали до суда
26.03 18:57 > На Донбассе разбился украинский военный вертолет МИ-2
26.03 18:24 > Три человека погибли при столкновении поездов в Башкирии
26.03 17:47 > В Бразилии началась акция протеста против коррупции
2016-09-29 19:08:18

«Роснефть» оценила ущерб репутации от статьи РБК на 3 млрд рублей

Компания судится с изданием из-за публикации «Сечин попросил правительство защитить “Роснефть” от BP».

Юристы компании «Роснефть» в суде объяснили, почему считают статью РБК порочащей репутацию госкорпорации, сообщает Rambler News Service. В публикации, которая вышла в апреле 2016 года, речь шла о том, что глава «Роснефти» Игорь Сечин просил правительство помешать крупному акционеру «Роснефти» британской компании BP купить приватизируемые акции и довести свою долю до блокирующей. В частности, якобы он предлагал продать вне рынка акции «Роснефти» минимум двум азиатским компаниям или фондам. В суд на издание компания подала еще в апреле, сразу после выходя статьи. Первое слушание по этому иску состоялось 23 сентября, второе 29 сентября. «Роснефть» требует от РБК 3,124 млрд рублей. Именно в эту сумму компания оценила ущерб своей деловой репутации.

«Роснефть» считает публикацию этой информации не соответствующей действительности и порочащей ее деловую репутацию, а также ухудшающей инвестиционный климат в России. «Отстаивание интересов одного акционера в ущерб интересов другого акционера не соответствует принципам независимого, действующего в интересах всего общества, а не в интересах отдельных акционеров единоличного исполнительного органа. У широкого круга лиц, ознакомившегося с этими публикациями, телепередачей, может сложиться не обоснованное негативное мнение, что основной целью Сечина как единоличного исполнительного органа компании «Роснефть» является не повышение инвестиционной привлекательности и прозрачности компании, а сохранение некого контроля над компанией», - заявил на суде юрист «Роснефти».

Ответчиками по иску выступает медиа-холдинг РБК, телеканал «РБК-ТВ» и сотрудники компании: журналисты Тимофей Дзядко, Людмила Подобедова, Максим Товкайло и ведущий Константин Бочкарев. Юрист с их стороны настаивает на невиновности. Он заявил, что публикация не ухудшила инвестиционный климат в России и к тому же изложенные в ней сведения достоверны.

«Мы не признаем факт недостоверности сведений, сведения были предоставлены нам на условиях анонимности не сколькими гражданами, поэтому, к сожалению, мы не можем ходатайствовать об их вызове в качестве свидетелей. Но тем не менее, мы не признаем факт распространения недостоверных сведений», - заявил на суде представитель РБК.

По данным компании «Роснефть» 69,5% ее акций принадлежит государству РФ, 19,75% компании BP и 10% небанковской кредитной организации «Национальный расчетный депозитарий». В ноябре 2014 года было подписано распоряжение правительства о приватизации не менее 19% компании и продаже их стратегическому инвестору. Капитализация компании на апрель 2016 года составляла  $50,809 млрд.

Выручка медиахолдинга РБК за 2015 год составила 5,086 млрд рублей.

Ссылки по теме:
Loading...
 

Фоторепортажи

21 марта >

Лучше нету того цвета. Cамые свежие фотографии распустившейся в Токио сакуры

В Японии объявили сезон цветения сакуры.
20 марта >

Жизнь в СССР в 14 снимках глазами сотрудника американского посольства. Вторая часть.

Архив, в котором несколько тысяч цветных фотографий 1950-х годов, обнаружил американский историк Дуглас Смит.
9 марта >

«Пепел дней»: что постят люди, оказавшиеся у вулканов на Камчатке

«Телеграф» собрал снимки людей, оказавшихся в разное время вблизи Ключевской сопки.
2 марта >

Камень в память о Столбовском мирном договоре заложат в Волховском районе

Активисты обратятся с соответствующей инициативой к властям Ленинградской области.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях