USD: 59.6697 | EURO: 63.7272 |
Сегодня: -1 | Завтра: -3 |
20 января 2017. 21:15

Новости дня

20.01 20:15 > Дональд Трамп официально вступил в должность президента США
20.01 19:47 > Федор Конюхов планирует взять пробы грунта с самой глубокой точки планеты
20.01 18:59 > В Москве задержали 30 метростроевцев, которые пришли в трудовую инспекцию с жалобой на задержку зарплаты
20.01 18:40 > Апатия виновата. Почему не нашли пропавший малазийский Boeing
20.01 18:19 > Американский фильм о допинговом перебежчике Родченкове покажут на фестивале Санденс
20.01 18:03 > УФАС Петербурга признало рекламу «Ревизорро» непатриотичной
20.01 17:32 > Видео недели: тайна Pixar, Трамп и проститутки, а также олень-вор
20.01 17:18 > Хакеры Anonymous обещали раскрыть связи Дональда Трампа с русской мафией
20.01 16:58 > Пользователи новых смартфонов Nokia 6 доказали: ими можно колоть орехи
20.01 16:31 > Samsung установил причину возгораний Galaxy Note7
20.01 15:42 > Итальянские спасатели вытащили из-под завалов отеля восемь выживших человек
20.01 15:07 > Швейцарская почтовая программа предлагает скрыться от глаза спецслужб в Tor
2016-09-30 19:43:39

Как руководителю удаленно контролировать отдел продаж? Ответ сервиса Mango Office

Важный сервис для тех, кто продает по телефону.

Контролировать работу штатных и удаленных сотрудников на самом деле очень легко — Mango Office представляет облачный сервис «Центр обработки вызовов». Он позволяет отслеживать звонки, прослушивать разговоры в реальном времени и получать отчеты об этих данных за выбранный период.

Руководитель увидит количество позвонивших клиентов, сотрудников на линии, время ожидания ответа. Можно узнать также количество пропущенных вызовов, число свободных сотрудников, готовых принять звонок, длительность разговоров.

Изменения показателей руководитель сможет отслеживать на мониторе, при этом значения за рамками допустимых программа выделит отдельно. Если рабочее место придется покинуть, он получит смс или e-mail о возникшей проблеме — например, о слишком долгом ожидании ответа.

Отчеты «Центра обработки вызовов» Mango Office помогут бизнесу легко разобраться, сколько клиентов позвонило сегодня, вчера или на прошлой неделе, с кем из них началась работа, а кто был потерян для компании. Руководитель легко узнает, сколько сотрудников общались с клиентами, как долго они были на линии и на отдыхе, а также, сколько каждый принял и совершил звонков, и какое время заняло обслуживание одного клиента.

«Центр обработки вызовов» поможет выявить «узкие места» и точки роста в работе с клиентами, равномерно распределить нагрузку между менеджерами и организовать рабочий процесс так, чтобы звонки покупателей не терялись, а обслуживание было качественным. Благодаря этому вырастет количество обработанных обращений и конверсия звонков в продажи.

Сервис внедряется в течение одного дня. Для этого нужны обычные персональные компьютеры, подключенные к интернету, и гарнитуры либо телефонные аппараты. Подробнее о сервисе можно узнать на сайте Mango Office.

На правах рекламы.

Loading...
Ссылки по теме:
 
 

Фоторепортажи

13 января >

Артисты эстрады запустили флешмоб с тапками в поддержку Пугачевой: шесть фото из Instagram

Таким образом звезды выразили поддержку примадонне, которую ранее упомянули в петиции против новогодних «Голубых огоньков».
5 января >

Не было ни одного и вдруг сразу три. Петербуржцы делятся снимками редкого атмосферного явления

В небе над Петербургом взошло тройное солнце.
28 декабря >

Артисты ансамбля Александрова: погибшие и живые

Экс-солистка ансамбля имени Александрова передала «Телеграфу» фото, на которых сняты концертные номера и будничные моменты гастролей коллектива.
22 декабря >

Экскурсия в район, где люди умерли от распития боярышника

Бывший депутат по иркутскому району Ново-Ленино передала «Телеграфу» фотографии бытовых условий, в которых обитают жители микрорайона.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях