USD: 56.5552 | EURO: 63.6189 |
Сегодня: +15 | Завтра: +12 |
24 мая 2017. 11:05

Новости дня

24.05 10:40 > В новом обращении Алишер Усманов сравнил Алексея Навального с Шариковым
24.05 10:29 > Вожатая отряда скаутов украла 6 тыс. коробок печенья и месяцами скрывалась от полиции
24.05 10:13 > Хакеры обошли блокировку с помощью радужки глаза на Samsung Galaxy S8
24.05 09:51 > «Роснефть» отменила закупку дорогих предметов интерьера после публикации Навального
24.05 09:16 > Экс-гендиректора и экс-главбуха «Седьмой студии» задержали по делу о хищении
24.05 09:04 > Рамзан Кадыров запретил выпускные вечера в школах Чечни
24.05 08:35 > Суд оштрафовал «Первый канал» на 600 тыс. рублей из-за песни на шоу «Голос»
24.05 08:02 > Кирилла Серебренникова отпустили из СК после допроса в статусе свидетеля
23.05 20:30 > Навальный сообщил, что отправил в отставку мэра Нижнего Новгорода
23.05 19:35 > «Медуза» сообщила, что обыски у Серебренникова связаны с матом и порнографией
23.05 18:42 > 1000 шеф-поваров приглашают позавтракать в Петербурге
23.05 17:32 > СМИ: теракт в Манчестере совершил 23-летний Салман Абеди
2016-09-30 19:43:39

Как руководителю удаленно контролировать отдел продаж? Ответ сервиса Mango Office

Важный сервис для тех, кто продает по телефону.

Контролировать работу штатных и удаленных сотрудников на самом деле очень легко — Mango Office представляет облачный сервис «Центр обработки вызовов». Он позволяет отслеживать звонки, прослушивать разговоры в реальном времени и получать отчеты об этих данных за выбранный период.

Руководитель увидит количество позвонивших клиентов, сотрудников на линии, время ожидания ответа. Можно узнать также количество пропущенных вызовов, число свободных сотрудников, готовых принять звонок, длительность разговоров.

Изменения показателей руководитель сможет отслеживать на мониторе, при этом значения за рамками допустимых программа выделит отдельно. Если рабочее место придется покинуть, он получит смс или e-mail о возникшей проблеме — например, о слишком долгом ожидании ответа.

Отчеты «Центра обработки вызовов» Mango Office помогут бизнесу легко разобраться, сколько клиентов позвонило сегодня, вчера или на прошлой неделе, с кем из них началась работа, а кто был потерян для компании. Руководитель легко узнает, сколько сотрудников общались с клиентами, как долго они были на линии и на отдыхе, а также, сколько каждый принял и совершил звонков, и какое время заняло обслуживание одного клиента.

«Центр обработки вызовов» поможет выявить «узкие места» и точки роста в работе с клиентами, равномерно распределить нагрузку между менеджерами и организовать рабочий процесс так, чтобы звонки покупателей не терялись, а обслуживание было качественным. Благодаря этому вырастет количество обработанных обращений и конверсия звонков в продажи.

Сервис внедряется в течение одного дня. Для этого нужны обычные персональные компьютеры, подключенные к интернету, и гарнитуры либо телефонные аппараты. Подробнее о сервисе можно узнать на сайте Mango Office.

На правах рекламы.

Ссылки по теме:
Loading...
 

Фоторепортажи

21 мая >

В соцсетях рассказали как прошла Ночь Музеев в Петербурге

«Телеграф» выбрал самые интересные кадры с прошедшей ночи.
10 мая >

В нашем полку прибыло. Сотни тысяч участников «Бессмертного полка» Петербурга в 15 картинках

«Телеграф» собрал фотографии с прошедшей 9 мая акции памяти.
2 мая >

На маевке. Галерея главных персонажей первомайских демонстраций в Петербурге

«Телеграф» собрал фотографии шествия по случаю Дня весны и труда.
27 апреля >

Наши в городе. У Мурманской развязки в Петербурге сломался БТР

В Петербурге началась подготовка к параду в честь Дня Победы.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях