USD: 57.5228 | EURO: 62.0959 |
Сегодня: 0 | Завтра: 0 |
24 марта 2017. 11:09

Новости дня

24.03 10:59 > Украинский блогер назвал имя убийцы Вороненкова
24.03 10:52 > Twitter планирует ввести платную подписку
24.03 10:38 > Шесть силовиков и шесть боевиков погибли при нападении на часть Росгвардии в Чечне
24.03 10:14 > Гору на Алтае назвали в честь «Газпрома»
24.03 09:59 > Правительство повысило тариф «Платона» на 25% вместо 50%
24.03 09:29 > В больнице скончалась четвертая жертва теракта в Лондоне
24.03 09:21 > Что говорит адвокат «Свидетелей Иеговы» о попытках Минюста уничтожить организацию
24.03 08:33 > Призывной возраст в России предложили повысить с 27 до 30 лет
24.03 08:04 > Защитник «Зенита» Николас Ломбертс перешел в бельгийский «Остенде»
24.03 07:37 > Консульства США обязали проверять аккаунты в соцсетях перед выдачей виз
24.03 06:59 > Московская полиция пригрозила участникам акции Навального 26 марта
24.03 06:35 > РБК нашел в недрах «фабрики троллей» крупнейший в России медиахолдинг
2016-09-30 19:43:39

Как руководителю удаленно контролировать отдел продаж? Ответ сервиса Mango Office

Важный сервис для тех, кто продает по телефону.

Контролировать работу штатных и удаленных сотрудников на самом деле очень легко — Mango Office представляет облачный сервис «Центр обработки вызовов». Он позволяет отслеживать звонки, прослушивать разговоры в реальном времени и получать отчеты об этих данных за выбранный период.

Руководитель увидит количество позвонивших клиентов, сотрудников на линии, время ожидания ответа. Можно узнать также количество пропущенных вызовов, число свободных сотрудников, готовых принять звонок, длительность разговоров.

Изменения показателей руководитель сможет отслеживать на мониторе, при этом значения за рамками допустимых программа выделит отдельно. Если рабочее место придется покинуть, он получит смс или e-mail о возникшей проблеме — например, о слишком долгом ожидании ответа.

Отчеты «Центра обработки вызовов» Mango Office помогут бизнесу легко разобраться, сколько клиентов позвонило сегодня, вчера или на прошлой неделе, с кем из них началась работа, а кто был потерян для компании. Руководитель легко узнает, сколько сотрудников общались с клиентами, как долго они были на линии и на отдыхе, а также, сколько каждый принял и совершил звонков, и какое время заняло обслуживание одного клиента.

«Центр обработки вызовов» поможет выявить «узкие места» и точки роста в работе с клиентами, равномерно распределить нагрузку между менеджерами и организовать рабочий процесс так, чтобы звонки покупателей не терялись, а обслуживание было качественным. Благодаря этому вырастет количество обработанных обращений и конверсия звонков в продажи.

Сервис внедряется в течение одного дня. Для этого нужны обычные персональные компьютеры, подключенные к интернету, и гарнитуры либо телефонные аппараты. Подробнее о сервисе можно узнать на сайте Mango Office.

На правах рекламы.

Ссылки по теме:
Loading...
 

Фоторепортажи

21 марта >

Лучше нету того цвета. Cамые свежие фотографии распустившейся в Токио сакуры

В Японии объявили сезон цветения сакуры.
20 марта >

Жизнь в СССР в 14 снимках глазами сотрудника американского посольства. Вторая часть.

Архив, в котором несколько тысяч цветных фотографий 1950-х годов, обнаружил американский историк Дуглас Смит.
9 марта >

«Пепел дней»: что постят люди, оказавшиеся у вулканов на Камчатке

«Телеграф» собрал снимки людей, оказавшихся в разное время вблизи Ключевской сопки.
2 марта >

Камень в память о Столбовском мирном договоре заложат в Волховском районе

Активисты обратятся с соответствующей инициативой к властям Ленинградской области.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях