USD: 56.4988 | EURO: 63.1713 |
Сегодня: +11 | Завтра: +13 |
22 мая 2017. 18:31

Новости дня

22.05 17:30 > Навальный рассказал о закупке «Роснефтью» чайных ложечек по 14 тыс. рублей за штуку
22.05 17:19 > Беспредел терпения. При каком уровне бедности россияне выйдут на улицу
22.05 16:50 > Умер знаменитый комментатор Владимир Перетурин
22.05 16:21 > В России впервые возбудили уголовное дело в отношении авиадебошира
22.05 15:58 > Россия и Турция обоюдно отменили торговые санкции
22.05 15:20 > В Петербурге сгорела дача Гуманитарного университета профсоюзов
22.05 14:31 > Лишенных единственного гражданства террористов будут содержать налогоплательщики
22.05 14:00 > На Товарищеском проспекте мужчина с ручной гранатой грозился взорвать соседей
22.05 13:52 > В Турции убийца российского пилота получил пять лет тюрьмы за хранение оружия
22.05 13:31 > Минобороны РФ запустило соцсеть для выпускников военных вузов
22.05 13:14 > Mail.Ru Group запустит «облачный» сервис для крупного и среднего бизнеса
22.05 12:48 > Москвич судится с Apple из-за недостатка памяти смартфона
2016-10-04 10:54:35

Украина продолжает ремонтировать самолеты в РФ, несмотря на санкции Киева

Украинский авиаконцерн «Антонов» продолжает ремонтировать свои самолеты в России: других способов поддерживать состояние авиапарка нет.

Украинское ГП «Антонов» и компания «Aerosila Gulf FZC», дочка российского ОАО «НПП «Аэросила», заключили договор на ремонт грузовых самолетов Ан.

Согласно документам, размещенным на портале о госзакупках «Прозорро», речь идет о «выполнении работ по капитальному ремонту шести двигателей вспомогательных силовых установок ТА-12 (для эксплуатации на самолетах гражданской авиации Ан-124-100 и Ан-225).

Общая сумма договора — 1,65 млн. долл. при нулевом НДС. Срок выполнения услуг — 320 дней, договор будет действовать до 31 декабря 2017 г.

По информации «Вестника государственных закупок», это далеко не первая сделка украинского государственного предприятия с российскими компаниями после введения режима санкций против РФ со стороны Украины.

ГП «Антонов» заключало контракты с российскими предприятиями в июне 2015 года («Aerosila Gulf FZC»), сентябре 2015 года (ПАО «Воронежское Авиационное Самолетостроительное Общество») и апреле 2016-го («Aerosila Gulf FZC»).

По словам экспертов, приведенные факты лишний раз свидетельствуют, что любой реальный, а не продекларированный разрыв производственной кооперации с российскими предприятиями приведет к быстрому коллапсу всей самолетостроительной сферы Украины.

Капремонта требуют 6 из 8 больших грузовых самолетов «Антонова», что поставит под угрозу само существование перевозчика. Компания участвует в проекте SALIS — перевозке грузов по заказам НАТО, который предусматривает четкие сроки. Это вынуждает руководство украинской авиакомпании, которая не может отремонтировать свои самолеты на родине, обращаться в РФ и договариваться с российскими предприятиями в обход запрета киевских властей.

Ссылки по теме:
Loading...
 

Фоторепортажи

21 мая >

В соцсетях рассказали как прошла Ночь Музеев в Петербурге

«Телеграф» выбрал самые интересные кадры с прошедшей ночи.
10 мая >

В нашем полку прибыло. Сотни тысяч участников «Бессмертного полка» Петербурга в 15 картинках

«Телеграф» собрал фотографии с прошедшей 9 мая акции памяти.
2 мая >

На маевке. Галерея главных персонажей первомайских демонстраций в Петербурге

«Телеграф» собрал фотографии шествия по случаю Дня весны и труда.
27 апреля >

Наши в городе. У Мурманской развязки в Петербурге сломался БТР

В Петербурге началась подготовка к параду в честь Дня Победы.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях