USD: 57.4247 | EURO: 61.8636 |
25 марта 2017. 22:34

25.03 22:14 > США ввели санкции в отношении восьми российских организаций
25.03 20:41 > СКА выиграл у «Локомотива» второй матч полуфинала Кубка Гагарина
25.03 19:58 > Сергей Шнуров поддержал Европейский университет
25.03 19:16 > ВИДЕО: митингующие жители Саратова потребовали от Навального покинуть город
25.03 18:24 > В Казани возбудили уголовное дело после пожара на пороховом заводе
25.03 17:29 > Коллекторы испортили двери двадцати квартир в Невском районе
25.03 16:45 > В Минске на акции протеста задержали восемь журналистов
25.03 15:49 > Подмосковную тренировочную базу закрыли после отравления 50 спортсменов
25.03 15:25 > Придешь на митинг — сядешь надолго. Пять самых взрывоопасных городов акции «Он нам не Димон»
25.03 14:57 > Страны ЕС подписали Римскую декларацию без Великобритании
25.03 14:14 > БДТ запустил в продажу абонементы со скидками на премьерные спектакли
25.03 13:30 > Студентов в Ростове пообещали отчислить за участие в антикоррупционном митинге
2016-10-14 18:51:47

Группа ученых объявила о создании нового космического государства

Записаться в асгардийцы можно уже сейчас.

Международная группа ученых объявила о намерении создать новое государство на земной орбите. Авторы проекта планируют построить космическую станцию, на которой можно будет организовать человеческую колонию. У нового государства уже есть название — Асгардия, в честь страны скандинавских богов. Главным инициатором проекта выступил российский ученый и предприниматель Игорь Ашурбейли, председатель международной комиссии ЮНЕСКО по космосу и основатель Международного аэрокосмического исследовательского центра, бывший глава НПО «Алмаз» (сейчас «Алмаз-Антей»).

Новое государство планирует объединить ученых и людей, которых не устраивает ситуация, когда «экономические и политические соображения имеют приоритет над чисто научными», — заявляется на официальном сайте Асгардии. По мнению «отцов основателей» она станет местом на орбите, свободным от ограничений законодательства земных стран. При этом, чтобы быть гражданином Асгардии, не обязательно жить на космической станции.

Инициаторы проекта запустили официальный сайт государства, на котором призывают записываться в его граждане. За два дня работы сайта заявку на асгардийское гражданство подали более 178 тысяч человек. По мере присоединения 1 млн человек основатели государства планируют подать заявку на официальное признание ООН.

Отмена национальных ограничений не единственная цель проекта. Авторы пообещали уже через год запустить на орбиту Земли первый роботизированный спутник, а со временем построить космическую орбитальную станцию для колонистов. Сообщается, что финансирование на первый этап проекта выделил лично Ашурбейли. Как будут финансироваться остальные этапы, например строительство станции, неизвестно, но например, строительство МКС обошлось в 100 млрд долларов.

Асгардийцы планируют не только жить на станции, но и защищать Землю от метеоритов и угроз. Зарабатывать деньги они собираются, добывая полезные ископаемые с астероидов.

Сообщается, что проект поддерживают ученые из России, США, Канады и европейских стран. Кроме Ашурбейли участниками проекта называют директора Космического института Райса Дэвида Александера, директора Центра исследования воздушного и космического права при Университете Макгилла (Канада) Рам Якху, директора Исследовательского института космических и передовых коммуникаций (SACRI) при Университете Джорджа Вашингтона (США) Джозефа Пелтона.

Ссылки по теме:

21 марта >

Лучше нету того цвета. Cамые свежие фотографии распустившейся в Токио сакуры

В Японии объявили сезон цветения сакуры.
20 марта >

Жизнь в СССР в 14 снимках глазами сотрудника американского посольства. Вторая часть.

Архив, в котором несколько тысяч цветных фотографий 1950-х годов, обнаружил американский историк Дуглас Смит.
9 марта >

«Пепел дней»: что постят люди, оказавшиеся у вулканов на Камчатке

«Телеграф» собрал снимки людей, оказавшихся в разное время вблизи Ключевской сопки.
2 марта >

Камень в память о Столбовском мирном договоре заложат в Волховском районе

Активисты обратятся с соответствующей инициативой к властям Ленинградской области.