USD: 56.7560 | EURO: 63.6689 |
Сегодня: +7 | Завтра: +13 |
27 мая 2017. 22:16

Новости дня

27.05 18:56 > РПЦ предложила передать им иконы из запасников музеев
27.05 18:28 > Владелец Telegram сообщил, что его пытались взломать «правительственные хакеры»
27.05 17:52 > Спикер парламента Чечни отверг обвинения в пытках геев
27.05 16:58 > Сотрудники МЧС Петербурга отметили день города спасением тонущего кота
27.05 16:31 > Криштиану Роналду выплатил 6 млн евро долгов по налогам, чтобы избежать тюрьмы
27.05 15:39 > Суд арестовал экс-главбуха «Седьмой студии» по делу о хищениях в «Гоголь-центре»
27.05 14:50 > Албин назвал стадион на Крестовском не таким дорогим, как кажется
27.05 14:22 > Следственный комитет проверит мачеху задержанного мальчика на сопротивление полиции
27.05 13:17 > Два человека погибли в крушении легкомоторного самолета в Подмосковье
27.05 12:13 > ВИДЕО: в Москве полиция с применением силы задержала ребенка за чтение «Гамлета»
27.05 11:19 > Збигнев Бжезинский умер на 90-м году жизни
27.05 10:54 > NYT: Дерипаска попросил у США иммунитет в обмен на показания о российском вмешательстве
2016-10-18 15:27:15

Логотип Петербурга за рубль обидел конкурентов студии Артемия Лебедева

УФАС требует от городских властей разорвать договор с дизайнером.

18 октября петербургский УФАС направил комитету по развитию туризма предупреждение, в котором потребовал расторгнуть к 30 ноября договор на разработку логотипа города между ним и студией Артемия Лебедева.

Дизайнеры под руководством Лебедева в 2014 году создали логотипы, которые используются комитетом по развитию туризма для оформления павильонов и рекламно-информационных материалов о городе.

По словам руководителя комитета по туризму Андрея Мушкарева, сам он еще не видел официальную бумагу от УФАС. «Конечно, законодательство в части конкуренции надо соблюдать. Но расстраивает, что была разработана хорошая серия логотипов, которые стали уже всемирно известными. Человек сделал хорошее дело для города, жалко, что конкуренты, тем более местные фирмы, так обиделись», — рассказал он «Телеграфу».

УФАС проверил законность заключенного контракта по жалобе дизайнерской фирмы ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры». По мнению антимонопольного ведомства, комитет по туризму заключил договор со студией Лебедева с нарушениями. В антимонопольной службе считают, что Смольный дал задание Лебедеву разработать туристический логотип города, после чего заключил договор на его покупку за рубль.

«Таким образом, на момент подписания договора работы уже являлись выполненными, т.е. студия получила доступ к информации о необходимости разработки лого Петербурга в приоритетном порядке, что привело к созданию дискриминационных условий для хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичную деятельность на рынке оказания рекламных услуг», — считают в УФАС.

Сейчас комитет по туризму думает, что делать с оформленными в «лебедевском» стиле павильонами, которых в городе уже 12. «Что делать с логотипами, будут решать юристы. Вопрос в чем: работа была сделана за рубль. Может быть, Лебедев решит после расторжения договора просто подарить его городу или в частности комитету по туризму», — считает глава комитета.

Ссылки по теме:
Loading...
 

Фоторепортажи

26 мая >

Открыта в школе дверь. Самые яркие фотографии с последнего звонка в Петербурге

«Телеграф» зафиксировал грустный момент прощания школьников со школой.
21 мая >

В соцсетях рассказали как прошла Ночь Музеев в Петербурге

«Телеграф» выбрал самые интересные кадры с прошедшей ночи.
10 мая >

В нашем полку прибыло. Сотни тысяч участников «Бессмертного полка» Петербурга в 15 картинках

«Телеграф» собрал фотографии с прошедшей 9 мая акции памяти.
2 мая >

На маевке. Галерея главных персонажей первомайских демонстраций в Петербурге

«Телеграф» собрал фотографии шествия по случаю Дня весны и труда.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях