USD: 57.5228 | EURO: 62.0959 |
Сегодня: +3 | Завтра: 0 |
23 марта 2017. 15:18

Новости дня

23.03 14:46 > Сотрудница Сбербанка отрицает покупку Ferrari на украденные деньги
23.03 14:32 > ВИДЕО: В интернете появились кадры первых секунд после убийства Вороненкова.
23.03 13:34 > ФОТО: в Киеве застрелили сбежавшего из России депутата Вороненкова
23.03 13:16 > Опрос ВЦИОМ показал: около 40% молодых россиян не против монархии
23.03 12:34 > Forbes рассказал, в каких банках надежнее хранить деньги россиянам
23.03 11:33 > Суд потребовал удалить статью о легальных способах вывода денег из ООО
23.03 10:11 > Сестер из Сбербанка задержали при покупке Ferrari на деньги клиентов
23.03 09:43 > В Петербурге сожгли дверь штаба Навального
23.03 08:50 > ВИДЕО: в Харьковской области эвакуируют город из-за пожара и взрывов на складах боеприпасов
23.03 07:58 > В Петербурге сторонники Навального присоединятся к митингу НОД на Марсовом поле
23.03 07:10 > Четыре человека погибли при стрельбе в штате Висконсин
23.03 06:33 > ФОТО: петербургские пожарные спасли котенка из канала Грибоедова
2016-10-18 14:51:25

Mango Office научился искать слабые места в телефонных звонках сотрудников компаний

Компания «Манго Телеком» запустила новый сервис, способный анализировать телефонное обслуживание клиентов.

Компания «Манго Телеком» разработала новый инструмент для облачного сервиса Mango Office, который анализирует обслуживание клиентов по телефону и помогает улучшить продажи без использования дорогих решений.

Принцип действия нового продукта основан на одновременном действии 20 аналитических программ, которые в виртуальном режиме собирают статистику звонков. По итогам своей работы бизнес-аналитика Mango Office предоставляет владельцам компаний расширенный отчет о ключевых показателях переговоров сотрудников и позволяет выявить слабые места, влияющие на процессы. В частности, помогает уменьшить количество пропущенных вызовов, подсказывает оптимальное время для звонка клиенту и сокращает среднее время телефонных переговоров.

Создатели особо подчеркивают, что для пользования сервисом не требуются специальное обучение и покупка дорогого оборудования. Виртуальная АТС подключается и настраивается специалистами в течение одного дня, а во время работы она сопровождает процессы интерактивными подсказками и конкретными рекомендациями, которые оценивают каждый этап телефонного звонка, позволяя оперативно выявлять слабые места. Например, рассчитать, сколько в среднем клиенты готовы ждать, пока им ответит сотрудник.

Компания «Манго Телеком» появилась в 2000 году и на данный момент входит в первую двадцатку телекоммуникационных компаний России. Ее филиалы действуют в 27 городах России и Германии, а среди клиентов — около 40 тыс. предприятий разной сферы деятельности.

На правах рекламы

Ссылки по теме:
Loading...
 

Фоторепортажи

21 марта >

Лучше нету того цвета. Cамые свежие фотографии распустившейся в Токио сакуры

В Японии объявили сезон цветения сакуры.
20 марта >

Жизнь в СССР в 14 снимках глазами сотрудника американского посольства. Вторая часть.

Архив, в котором несколько тысяч цветных фотографий 1950-х годов, обнаружил американский историк Дуглас Смит.
9 марта >

«Пепел дней»: что постят люди, оказавшиеся у вулканов на Камчатке

«Телеграф» собрал снимки людей, оказавшихся в разное время вблизи Ключевской сопки.
2 марта >

Камень в память о Столбовском мирном договоре заложат в Волховском районе

Активисты обратятся с соответствующей инициативой к властям Ленинградской области.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях