USD: 56.7560 | EURO: 63.6689 |
Сегодня: +14 | Завтра: +13 |
28 мая 2017. 17:42

Новости дня

28.05 16:47 > Российская теннисистка в первом круге «Ролан Гаррос» разгромила первую ракетку мира
28.05 15:59 > Синоптики пообещали дожди в Петербурге в начале июня
28.05 15:36 > Северная Корея опубликовала видео запуска новых ракет класса «земля-воздух»
28.05 14:59 > СМИ сообщили о переходе из «Аустрии» в «Спартак» лучшего бомбардира чемпионата Австрии
28.05 14:35 > На мачеху задержанного в Москве за чтение «Гамлета» ребенка составили протокол
28.05 13:59 > Под Выборгом пьяный рыбак погиб, уснув в костре
28.05 13:31 > ВИДЕО: подростки напали на полицейских после фестиваля красок в Челябинске
28.05 12:59 > В Петербурге представят книгу о судьбе маршала Маннергейма
28.05 12:30 > В Чебоксарах возбудили дело за репост песни группы «Ансамбль Христа Спасителя и Мать сыра земля»
28.05 11:54 > The Telegraph: младший брат смертника из Манчестера хотел убить посланника ООН в Ливии
28.05 11:18 > Пьяный пассажир устроил драку на авиарейсе из Москвы в турецкий Бодрум
28.05 10:36 > Навальный тайно приехал в Петербург на День города

Новости партнеров

2016-10-18 14:51:25

Mango Office научился искать слабые места в телефонных звонках сотрудников компаний

Компания «Манго Телеком» запустила новый сервис, способный анализировать телефонное обслуживание клиентов.

Компания «Манго Телеком» разработала новый инструмент для облачного сервиса Mango Office, который анализирует обслуживание клиентов по телефону и помогает улучшить продажи без использования дорогих решений.

Принцип действия нового продукта основан на одновременном действии 20 аналитических программ, которые в виртуальном режиме собирают статистику звонков. По итогам своей работы бизнес-аналитика Mango Office предоставляет владельцам компаний расширенный отчет о ключевых показателях переговоров сотрудников и позволяет выявить слабые места, влияющие на процессы. В частности, помогает уменьшить количество пропущенных вызовов, подсказывает оптимальное время для звонка клиенту и сокращает среднее время телефонных переговоров.

Создатели особо подчеркивают, что для пользования сервисом не требуются специальное обучение и покупка дорогого оборудования. Виртуальная АТС подключается и настраивается специалистами в течение одного дня, а во время работы она сопровождает процессы интерактивными подсказками и конкретными рекомендациями, которые оценивают каждый этап телефонного звонка, позволяя оперативно выявлять слабые места. Например, рассчитать, сколько в среднем клиенты готовы ждать, пока им ответит сотрудник.

Компания «Манго Телеком» появилась в 2000 году и на данный момент входит в первую двадцатку телекоммуникационных компаний России. Ее филиалы действуют в 27 городах России и Германии, а среди клиентов — около 40 тыс. предприятий разной сферы деятельности.

На правах рекламы

Ссылки по теме:
Loading...
 

Фоторепортажи

26 мая >

Открыта в школе дверь. Самые яркие фотографии с последнего звонка в Петербурге

«Телеграф» зафиксировал грустный момент прощания школьников со школой.
21 мая >

В соцсетях рассказали как прошла Ночь Музеев в Петербурге

«Телеграф» выбрал самые интересные кадры с прошедшей ночи.
10 мая >

В нашем полку прибыло. Сотни тысяч участников «Бессмертного полка» Петербурга в 15 картинках

«Телеграф» собрал фотографии с прошедшей 9 мая акции памяти.
2 мая >

На маевке. Галерея главных персонажей первомайских демонстраций в Петербурге

«Телеграф» собрал фотографии шествия по случаю Дня весны и труда.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях