USD: 59.6067 | EURO: 63.2308 |
Сегодня: -6 | Завтра: -4 |
17 января 2017. 03:52

Новости дня

16.01 23:43 > Украина подала иск против России в Гаагский суд
16.01 22:41 > Главы самопровозглашенных ЛНР и ДНР прибыли в Крым
16.01 21:55 > В России завели первое уголовное дело по статье «Несообщение о преступлении»
16.01 20:59 > Международную НКО «Беллона» включили в список иностранных агентов
16.01 19:38 > Василий Уткин будет вести спортивную программу на РБК
16.01 18:43 > Директор «Театра.doc»: на видео Петр Павленский избивает актера
16.01 18:41 > «Россия-24» заявила о раскрытии личности ведущего Telegram-канала «Незыгарь»
16.01 18:03 > Смольный отказался согласовывать антифашистское шествие памяти Маркелова и Бабуровой
16.01 17:44 > Российские ученые создали наночастицы, убивающие рак
16.01 17:13 > СМИ: террористу из стамбульского клуба Reina заплатили 150 тыс. долларов
16.01 16:55 > Активисты Петербурга подали заявку на митинг против передачи Исаакиевского собора РПЦ
16.01 16:37 > Самый дешевый билет на матч «Зенита» с «Андерлехтом» обойдется в 500 рублей
2016-10-18 14:51:25

Mango Office научился искать слабые места в телефонных звонках сотрудников компаний

Компания «Манго Телеком» запустила новый сервис, способный анализировать телефонное обслуживание клиентов.

Компания «Манго Телеком» разработала новый инструмент для облачного сервиса Mango Office, который анализирует обслуживание клиентов по телефону и помогает улучшить продажи без использования дорогих решений.

Принцип действия нового продукта основан на одновременном действии 20 аналитических программ, которые в виртуальном режиме собирают статистику звонков. По итогам своей работы бизнес-аналитика Mango Office предоставляет владельцам компаний расширенный отчет о ключевых показателях переговоров сотрудников и позволяет выявить слабые места, влияющие на процессы. В частности, помогает уменьшить количество пропущенных вызовов, подсказывает оптимальное время для звонка клиенту и сокращает среднее время телефонных переговоров.

Создатели особо подчеркивают, что для пользования сервисом не требуются специальное обучение и покупка дорогого оборудования. Виртуальная АТС подключается и настраивается специалистами в течение одного дня, а во время работы она сопровождает процессы интерактивными подсказками и конкретными рекомендациями, которые оценивают каждый этап телефонного звонка, позволяя оперативно выявлять слабые места. Например, рассчитать, сколько в среднем клиенты готовы ждать, пока им ответит сотрудник.

Компания «Манго Телеком» появилась в 2000 году и на данный момент входит в первую двадцатку телекоммуникационных компаний России. Ее филиалы действуют в 27 городах России и Германии, а среди клиентов — около 40 тыс. предприятий разной сферы деятельности.

На правах рекламы

Loading...
Ссылки по теме:
 

Фоторепортажи

13 января >

Артисты эстрады запустили флешмоб с тапками в поддержку Пугачевой: шесть фото из Instagram

Таким образом звезды выразили поддержку примадонне, которую ранее упомянули в петиции против новогодних «Голубых огоньков».
5 января >

Не было ни одного и вдруг сразу три. Петербуржцы делятся снимками редкого атмосферного явления

В небе над Петербургом взошло тройное солнце.
28 декабря >

Артисты ансамбля Александрова: погибшие и живые

Экс-солистка ансамбля имени Александрова передала «Телеграфу» фото, на которых сняты концертные номера и будничные моменты гастролей коллектива.
22 декабря >

Экскурсия в район, где люди умерли от распития боярышника

Бывший депутат по иркутскому району Ново-Ленино передала «Телеграфу» фотографии бытовых условий, в которых обитают жители микрорайона.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях