USD: 59.6697 | EURO: 63.7272 |
Сегодня: -1 | Завтра: -3 |
20 января 2017. 19:09

Новости дня

20.01 18:59 > В Москве задержали 30 метростроевцев, которые пришли в трудовую инспекцию с жалобой на задержку зарплаты
20.01 18:40 > Апатия виновата. Почему не нашли пропавший малазийский Boeing
20.01 18:19 > Американский фильм о допинговом перебежчике Родченкове покажут на фестивале Санденс
20.01 18:03 > УФАС Петербурга признало рекламу «Ревизорро» непатриотичной
20.01 17:32 > Видео недели: тайна Pixar, Трамп и проститутки, а также олень-вор
20.01 17:18 > Хакеры Anonymous обещали раскрыть связи Дональда Трампа с русской мафией
20.01 16:58 > Пользователи новых смартфонов Nokia 6 доказали: ими можно колоть орехи
20.01 16:31 > Samsung установил причину возгораний Galaxy Note7
20.01 15:42 > Итальянские спасатели вытащили из-под завалов отеля восемь выживших человек
20.01 15:07 > Швейцарская почтовая программа предлагает скрыться от глаза спецслужб в Tor
20.01 14:48 > Прокуратура потребовала пожизненно лишить прав Мару Багдасарян
20.01 14:13 > Лидера «химкинских» дальнобойщиков задержали в Петербурге за отгибание шлагбаума
2016-10-19 13:14:14

«Ведомости» обжаловали решение суда по иску Игоря Сечина

Апелляционная жалоба поступила в Останкинский суд.

Газета «Ведомости» обжаловала решение суда, который признал статью о доме главы компании «Роснефть» Игоря Сечина нарушением права на частную жизнь. Апелляционная жалоба поступила в Останкинский суд, сообщается на сайте издания.

18 сентября Игорь Сечин выиграл иск о защите неприкосновенности частной жизни к «Ведомостям» из-за статьи о строительстве дома в Барвихе. В соответствии с решением суда издание должно было удалить публикацию с официального сайта и уничтожить оставшиеся в распоряжении редакции экземпляры газеты.

10 октября суд удовлетворил иск Сечина к «Новой газете» и журналисту Роману Анину. Суд обязал издание в течение семи дней опровергнуть статью о возможной связи Сечина с одной из самых больших яхт мира — «Принцесса Ольга».

В конце сентября стало известно, что «Роснефть» подала иск к РБК в связи с публикацией статьи под заголовком «Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP». Госкомпания, которой руководит Сечин, потребовала от медиахолдинга 3 млрд рублей. РБК претензии «Роснефти» не признает.

Loading...
Ссылки по теме:
 

Фоторепортажи

13 января >

Артисты эстрады запустили флешмоб с тапками в поддержку Пугачевой: шесть фото из Instagram

Таким образом звезды выразили поддержку примадонне, которую ранее упомянули в петиции против новогодних «Голубых огоньков».
5 января >

Не было ни одного и вдруг сразу три. Петербуржцы делятся снимками редкого атмосферного явления

В небе над Петербургом взошло тройное солнце.
28 декабря >

Артисты ансамбля Александрова: погибшие и живые

Экс-солистка ансамбля имени Александрова передала «Телеграфу» фото, на которых сняты концертные номера и будничные моменты гастролей коллектива.
22 декабря >

Экскурсия в район, где люди умерли от распития боярышника

Бывший депутат по иркутскому району Ново-Ленино передала «Телеграфу» фотографии бытовых условий, в которых обитают жители микрорайона.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях