USD: 56.4988 | EURO: 63.1713 |
Сегодня: +9 | Завтра: +10 |
23 мая 2017. 09:50

Новости дня

23.05 09:38 > В Венесуэле демонстранты сожгли дом Уго Чавеса
23.05 09:29 > Бывшая супруга миллиардера Потанина подала к нему иск на 850 млрд рублей
23.05 08:59 > СМИ: рядом с местом теракта в Манчестере нашли и обезвредили вторую бомбу
23.05 08:34 > «Исламское государство» взяло на себя ответственность за взрыв на стадионе в Манчестере
22.05 20:53 > Сотрудников петербургского метро наградили медалями «За спасение погибавших»
22.05 20:03 > Навальный заявил, что не «жрет руками», но и вилки за 11 тыс. рублей для этого не подходят
22.05 19:26 > Android Pay от Google заработает в России с 23 мая
22.05 18:42 > ФАС признала часть компаний «Кремлевского повара» Пригожина виновной в картельном сговоре.
22.05 17:30 > Навальный рассказал о закупке «Роснефтью» чайных ложечек по 14 тыс. рублей за штуку
22.05 17:19 > Беспредел терпения. При каком уровне бедности россияне выйдут на улицу
22.05 16:50 > Умер знаменитый комментатор Владимир Перетурин
22.05 16:21 > В России впервые возбудили уголовное дело в отношении авиадебошира
2016-12-28 16:59:56

В РУСАДА обвинили New York Times в искажении слов о системе допинга в России

Ранее газета сообщала, что российские спортивные чиновники признали факт «допингового» сговора в стране.

Российское антидопинговое агентство (РУСАДА) обвинило газету The New York Times в искажении слов исполняющей обязанности главы агентства Анны Анцелиович о «допинговом» сговоре в России. Соответствующее заявление опубликовано на сайте РУСАДА. Ранее газета сообщила, что Анцелиович признала существование системы допинга в России.

«В ходе беседы А. А. Анцелиович с журналисткой Ребеккой Руиз и.о. генерального директора было сделано замечание, что в отчете, опубликованном 9 декабря 2016 года, Ричард Макларен отказался от слов «государственная система допинга» и использовал словосочетание «институциональный заговор», исключая, таким образом, возможную вовлеченность высшего руководства страны», — говорится в заявлении РУСАДА.

В агентстве считают, что слова Анцелиович исказили и вырвали из контекста, создав впечатление, «что руководство РУСАДА признает наличие институциональной схемы покрытия допинга в России». В ведомстве особо подчеркнули, что не обладают полномочиями признавать или отрицать факт наличия допинг-системы в стране. Расследованием по этому делу занимается Следственный комитет, отметили в агентстве.

До этого пресс-секретарь президента РФ Владимира Путина Дмитрий Песков заявил, что в Кремле не склонны воспринимать информацию газеты как первоисточник, сообщает РБК. Он отметил, что нужно проверить достоверность приписываемых Анцелиович слов.

Ранее газета The New York Times сообщила, что российские спортивные чиновники впервые признали факт «допингового» сговора в стране. Издание якобы цитировало слова Анцелиович о том, что в этой сфере существовал «институциональный сговор». При этом она подчеркивала, что в него не было вовлечено высшее руководство страны. 

 

Ссылки по теме:
Loading...
 

Фоторепортажи

21 мая >

В соцсетях рассказали как прошла Ночь Музеев в Петербурге

«Телеграф» выбрал самые интересные кадры с прошедшей ночи.
10 мая >

В нашем полку прибыло. Сотни тысяч участников «Бессмертного полка» Петербурга в 15 картинках

«Телеграф» собрал фотографии с прошедшей 9 мая акции памяти.
2 мая >

На маевке. Галерея главных персонажей первомайских демонстраций в Петербурге

«Телеграф» собрал фотографии шествия по случаю Дня весны и труда.
27 апреля >

Наши в городе. У Мурманской развязки в Петербурге сломался БТР

В Петербурге началась подготовка к параду в честь Дня Победы.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях