USD: 56.7560 | EURO: 63.6689 |
Сегодня: +7 | Завтра: +13 |
27 мая 2017. 16:35

Новости дня

27.05 16:31 > Криштиану Роналду выплатил 6 млн евро долгов по налогам, чтобы избежать тюрьмы
27.05 15:39 > Суд арестовал экс-главбуха «Седьмой студии» по делу о хищениях в «Гоголь-центре»
27.05 14:50 > Албин назвал стадион на Крестовском не таким дорогим, как кажется
27.05 14:22 > Следственный комитет проверит мачеху задержанного мальчика на сопротивление полиции
27.05 13:17 > Два человека погибли в крушении легкомоторного самолета в Подмосковье
27.05 12:13 > ВИДЕО: в Москве полиция с применением силы задержала ребенка за чтение «Гамлета»
27.05 11:19 > Збигнев Бжезинский умер на 90-м году жизни
27.05 10:54 > NYT: Дерипаска попросил у США иммунитет в обмен на показания о российском вмешательстве
26.05 20:48 > В Белоруссии двух человек будут судить за фото в поддержку активиста в фейсбуке
26.05 20:03 > Защита осужденного после митинга 26 марта актера Кулия обжаловала приговор
26.05 19:36 > Подозреваемого в подготовке терактов в Москве арестовали до 25 июля
26.05 18:47 > У станции метро «Юго-Западная» в Москве взорвался автобус
2016-12-28 17:57:37

В деле о крушении Ту-154 появилась новая версия

Лайнер мог рухнуть из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах.

Ту-154 под Сочи мог рухнуть из-за неправильных показаний высоты и скорости на приборах. Об этом сообщает РБК.

27 декабря после публикации частичной расшифровки переговоров пилотов возникла версия, что серьезные проблемы, закончившиеся трагедией, у потерпевшего крушение под Сочи Ту-154 могли начаться после неубранных закрылков. Эксперты допускали, что крушение лайнера могло произойти из-за несинхронной уборки закрылков. Возникшая разница в подъемной силе крыльев могла стать причиной падения воздушного судна.

Как пишет издание, это предположение отверг заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский. По его словам, в системе управления закрылками есть механизм синхронизации их движения. «Если бы закрылки стали двигаться несинхронно, то сработала бы автоматика, которая прекратила бы их выпуск или уборку», — пояснил эксперт.

Он добавил, что катастрофа могла произойти из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах. На Ту-154 установлена система воздушных сигналов СВС-72 для определения этих параметров. Она состоит из приемников динамического и статического давления. В том случае, если в работе этой жизненно важной для самолета системы произошел сбой, пилоты могли неадекватно оценивать ситуацию, поскольку были введены в заблуждение.

Ранее сообщалось, что один из очевидцев катастрофы записал взлет и падение лайнера на видео. Эта запись имеется у следствия. Катастрофа Ту-154 произошла ранним утром 25 декабря. Самолет с ансамблем Александрова на борту направлялся в Сирию и рухнул через несколько минут после взлета. 

Ссылки по теме:
Loading...
 

Фоторепортажи

26 мая >

Открыта в школе дверь. Самые яркие фотографии с последнего звонка в Петербурге

«Телеграф» зафиксировал грустный момент прощания школьников со школой.
21 мая >

В соцсетях рассказали как прошла Ночь Музеев в Петербурге

«Телеграф» выбрал самые интересные кадры с прошедшей ночи.
10 мая >

В нашем полку прибыло. Сотни тысяч участников «Бессмертного полка» Петербурга в 15 картинках

«Телеграф» собрал фотографии с прошедшей 9 мая акции памяти.
2 мая >

На маевке. Галерея главных персонажей первомайских демонстраций в Петербурге

«Телеграф» собрал фотографии шествия по случаю Дня весны и труда.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях