USD: 57.4762 | EURO: 60.4535 |
Сегодня: 0 | Завтра: -1 |
23 февраля 2017. 16:51

Новости дня

23.02 16:20 > Грузовой корабль Dragon успешно пристыковался к МКС
23.02 15:47 > Мигрант устроил бунт в центре временного содержания Екатеринбурга
23.02 14:59 > Международная конференция по допингу в спорте с участием WADA пройдет в 2019 году
23.02 14:32 > Дэвида Боуи посмертно наградили двумя призами Brits Awards
23.02 13:48 > В Duty Free на границе России с Финляндией пропал весь алкоголь
23.02 13:18 > Жители Махачкалы массово отстреливают бродячих собак после сообщений о гибели девочки
23.02 12:35 > В Петербурге в День защитника Отечества дадут 30-залповый салют
23.02 11:57 > Комиссия РАН готовит меморандум, который опровергает вред ГМО
23.02 11:06 > Видео недели: олень на дорогах Петербурга, кольщик и космос на все 360 градусов
23.02 10:30 > В Подмосковье на Минском шоссе из-за гололеда столкнулись 27 автомобилей
23.02 09:55 > За россиянами, совершившими тяжкие преступления по «наркотическим» статьям, будут следить
23.02 09:32 > Генпрокуратура попросила отменить приговор осужденной за репост воспитательнице
2016-12-28 17:57:37

В деле о крушении Ту-154 появилась новая версия

Лайнер мог рухнуть из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах.

Ту-154 под Сочи мог рухнуть из-за неправильных показаний высоты и скорости на приборах. Об этом сообщает РБК.

27 декабря после публикации частичной расшифровки переговоров пилотов возникла версия, что серьезные проблемы, закончившиеся трагедией, у потерпевшего крушение под Сочи Ту-154 могли начаться после неубранных закрылков. Эксперты допускали, что крушение лайнера могло произойти из-за несинхронной уборки закрылков. Возникшая разница в подъемной силе крыльев могла стать причиной падения воздушного судна.

Как пишет издание, это предположение отверг заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский. По его словам, в системе управления закрылками есть механизм синхронизации их движения. «Если бы закрылки стали двигаться несинхронно, то сработала бы автоматика, которая прекратила бы их выпуск или уборку», — пояснил эксперт.

Он добавил, что катастрофа могла произойти из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах. На Ту-154 установлена система воздушных сигналов СВС-72 для определения этих параметров. Она состоит из приемников динамического и статического давления. В том случае, если в работе этой жизненно важной для самолета системы произошел сбой, пилоты могли неадекватно оценивать ситуацию, поскольку были введены в заблуждение.

Ранее сообщалось, что один из очевидцев катастрофы записал взлет и падение лайнера на видео. Эта запись имеется у следствия. Катастрофа Ту-154 произошла ранним утром 25 декабря. Самолет с ансамблем Александрова на борту направлялся в Сирию и рухнул через несколько минут после взлета. 

Ссылки по теме:
Loading...
 

Фоторепортажи

20 февраля >

«Полтинник» Курта Кобейна. Жизнь и бессмертие в нескольких фотографиях

Лидер группы Nirvana не дожил до юбилея 23 года.
13 февраля >

«Грэмми-2017» в десяти фотографиях. Обнаженки много не бывает

На церемонии вручения наград поп-звезды развлекали публику душой и телом.
3 февраля >

В Объединенных Арабских Эмиратах неожиданно выпал снег: шесть снимков из Twitter

Аравийский полуостров, который считается одним из самых жарких мест на планете, засыпало снегом.
2 февраля >

В Петербурге завершился конкурс на лучшее новогоднее оформление районов

Калининский и Фрунзенский районы разделили первое место.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях