USD: 57.4247 | EURO: 61.8636 |
Сегодня: +2 | Завтра: +2 |
26 марта 2017. 18:09

Новости дня

26.03 17:47 > В Бразилии началась акция протеста против коррупции
26.03 16:49 > Помощник депутата Госдумы покончил с собой на могиле дочери
26.03 16:19 > В честь футболиста Рональду назовут аэропорт на Мадейре
26.03 15:38 > Лондонская полиция не нашла сообщников у террориста на Вестминстерском мосту
26.03 14:31 > Задержания начались на антикоррупционном митинге в Петербурге
26.03 14:19 > В Белоруссии возобновились задержания участников акций протеста
26.03 13:44 > Один человек погиб и 15 получили ранения при стрельбе в ночном клубе в США
26.03 13:05 > На канале Грибоедова в Петербурге уже дежурят автозаки
26.03 12:41 > Автозаки продолжают дежурить в Минске на следующий день после акций протеста
26.03 11:59 > На востоке России прошли антикоррупционные митинги оппозиции
26.03 11:37 > Sunday Times сообщил об увеличении контингента США в Афганистане
26.03 10:59 > Президента Йемена приговорили к смертной казни за госизмену
2016-12-28 21:15:36

Журналистка New York Times заявила, что не искажала цитаты о системе допинга в России

Она подчеркнула, что все они были точными.

Ребекка Руиз (слева)

Журналистка газеты The New York Times Ребекка Руиз заявила, что не искажала слова исполняющей обязанности главы агентства Анны Анцелиович о «допинговом» сговоре в России. Об этом она написала в своем твиттере.

«Российские чиновники сказали мне, что они больше не оспаривают существование допинговых схем, они оспаривают только тот факт, что применение допинга происходило при поддержке государства», — написала Руиз.

Она подчеркнула, что все цитаты в ее тексте были точными. Руиз попросила главу Независимой общественной антидопинговой комиссии Виталия Смирнова подтвердить информацию, и он ответил утвердительно, следует из сообщений в твиттере журналистки.

Ранее газета The New York Times сообщила, что российские спортивные чиновники впервые признали факт допинг-системы в стране. Издание якобы цитировало слова Анцелиович о том, что в этой сфере существовал «институциональный сговор». Российское антидопинговое агентство обвинило газету в искажении и вырывании из контекста слов Анцелиович, а в Кремле усомнились в подлинности информации.

Ссылки по теме:
Loading...
 

Фоторепортажи

21 марта >

Лучше нету того цвета. Cамые свежие фотографии распустившейся в Токио сакуры

В Японии объявили сезон цветения сакуры.
20 марта >

Жизнь в СССР в 14 снимках глазами сотрудника американского посольства. Вторая часть.

Архив, в котором несколько тысяч цветных фотографий 1950-х годов, обнаружил американский историк Дуглас Смит.
9 марта >

«Пепел дней»: что постят люди, оказавшиеся у вулканов на Камчатке

«Телеграф» собрал снимки людей, оказавшихся в разное время вблизи Ключевской сопки.
2 марта >

Камень в память о Столбовском мирном договоре заложат в Волховском районе

Активисты обратятся с соответствующей инициативой к властям Ленинградской области.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях