USD: 59.6067 | EURO: 63.2308 |
Сегодня: -6 | Завтра: -4 |
17 января 2017. 03:46

Новости дня

16.01 23:43 > Украина подала иск против России в Гаагский суд
16.01 22:41 > Главы самопровозглашенных ЛНР и ДНР прибыли в Крым
16.01 21:55 > В России завели первое уголовное дело по статье «Несообщение о преступлении»
16.01 20:59 > Международную НКО «Беллона» включили в список иностранных агентов
16.01 19:38 > Василий Уткин будет вести спортивную программу на РБК
16.01 18:43 > Директор «Театра.doc»: на видео Петр Павленский избивает актера
16.01 18:41 > «Россия-24» заявила о раскрытии личности ведущего Telegram-канала «Незыгарь»
16.01 18:03 > Смольный отказался согласовывать антифашистское шествие памяти Маркелова и Бабуровой
16.01 17:44 > Российские ученые создали наночастицы, убивающие рак
16.01 17:13 > СМИ: террористу из стамбульского клуба Reina заплатили 150 тыс. долларов
16.01 16:55 > Активисты Петербурга подали заявку на митинг против передачи Исаакиевского собора РПЦ
16.01 16:37 > Самый дешевый билет на матч «Зенита» с «Андерлехтом» обойдется в 500 рублей
2017-01-10 10:54:10

Человеческий фактор и перегрузка погубили Ту-154

Эксперты назвали причины крушения самолета Минобороны.

Эксперты Минобороны считают главной причиной крушения Ту-154 ошибку второго пилота, сообщает Лайф со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования. После расшифровки черных ящиков они пришли к выводу, что второй пилот, скорее всего, перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Усугубляющим фактором послужил перегруз самолета.

По мнению экспертов, нештатная ситуация началась на борту самолета на третьей минуте полета. Второй пилот Александр Ровенский, отвечающий за управление шасси и закрылками, перепутал их рычаги. В кабине Ту-154 они находятся рядом на козырьке под лобовым стеклом. Из-за этого самолет перешел в запредельный угол атаки.

По словам экспертов, пилоты до последнего пытались спасти самолет и пассажиров. Они преодолели первую растерянность за несколько секунд и пытались развернуть самолет и вернуть его на посадку. Для выполнения этого маневра им не хватило высоты, а кроме того, лайнер, скорее всего, был перегружен и этот груз могло растрясти. Именно этим объясняется то, что хвост самолета первым коснулся водной поверхности, после чего лайнер разрушился.

По мнению источника издания в комиссии по расследованию катастрофы, ее можно было бы избежать, если бы пилоты прошли специальную подготовку пилотирования в экстремальных ситуациях. «В военных училищах, которые закончили пилоты, их вряд ли обучали, как при сбое работы закрылков на малых высотах выставить их на обратный выпуск, чтобы вывести лайнер из запредельного угла атаки», — считает эксперт. Также шансы на спасение были бы выше, если бы не перегрузка.

Самолет Ту-154 Минобороны РФ потерпел крушение над Черным морем утром 25 декабря. На его борту находились 8 членов экипажа и 84 пассажира, среди которых были 64 артиста Академического ансамбля песни и пляски Российской армии им. Александрова, а также глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная как доктор Лиза, и журналисты российских телеканалов. Лайнер Минобороны направлялся на российскую авиабазу в Сирии Хмеймим и нес на себе в том числе гуманитарный груз.

Loading...
Ссылки по теме:
 

Фоторепортажи

13 января >

Артисты эстрады запустили флешмоб с тапками в поддержку Пугачевой: шесть фото из Instagram

Таким образом звезды выразили поддержку примадонне, которую ранее упомянули в петиции против новогодних «Голубых огоньков».
5 января >

Не было ни одного и вдруг сразу три. Петербуржцы делятся снимками редкого атмосферного явления

В небе над Петербургом взошло тройное солнце.
28 декабря >

Артисты ансамбля Александрова: погибшие и живые

Экс-солистка ансамбля имени Александрова передала «Телеграфу» фото, на которых сняты концертные номера и будничные моменты гастролей коллектива.
22 декабря >

Экскурсия в район, где люди умерли от распития боярышника

Бывший депутат по иркутскому району Ново-Ленино передала «Телеграфу» фотографии бытовых условий, в которых обитают жители микрорайона.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях