USD: 58.3776 | EURO: 61.5417 |
Сегодня: +1 | Завтра: 0 |
1 марта 2017. 23:01

Новости дня

01.03 22:38 > Самолет из Петербурга в Доминикану улетел на 14 часов позже
01.03 22:15 > В Москве появилась улица имени убитого посла Андрея Карлова
01.03 21:38 > Цены в петербургских магазинах выросли на 1,7% с начала года
01.03 21:13 > Молдавия хочет отозвать посла в России
01.03 20:59 > В Китае женщина родила дважды за неделю
01.03 20:39 > Количество кибератак в 2016 году достигло максимума за всю историю
01.03 20:29 > МИД РФ назвал фейком новость о том, что называет новости фейками
01.03 19:53 > Пьяный житель Волгограда ограбил салон связи, угрожая заразить продавца туберкулезом
01.03 19:14 > В поездах дальнего следования с 15 февраля нельзя курить электронные сигареты
01.03 18:45 > Банк России выпустит в обращение монету номиналом 20 тыс. рублей
01.03 18:27 > Зарплаты российских федеральных чиновников выросли на 4%
01.03 18:16 > Патриарх Кирилл обрушился с критикой на «лайки» в соцсетях

Новости партнеров

2017-01-10 10:54:10

Человеческий фактор и перегрузка погубили Ту-154

Эксперты назвали причины крушения самолета Минобороны.

Эксперты Минобороны считают главной причиной крушения Ту-154 ошибку второго пилота, сообщает Лайф со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования. После расшифровки черных ящиков они пришли к выводу, что второй пилот, скорее всего, перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Усугубляющим фактором послужил перегруз самолета.

По мнению экспертов, нештатная ситуация началась на борту самолета на третьей минуте полета. Второй пилот Александр Ровенский, отвечающий за управление шасси и закрылками, перепутал их рычаги. В кабине Ту-154 они находятся рядом на козырьке под лобовым стеклом. Из-за этого самолет перешел в запредельный угол атаки.

По словам экспертов, пилоты до последнего пытались спасти самолет и пассажиров. Они преодолели первую растерянность за несколько секунд и пытались развернуть самолет и вернуть его на посадку. Для выполнения этого маневра им не хватило высоты, а кроме того, лайнер, скорее всего, был перегружен и этот груз могло растрясти. Именно этим объясняется то, что хвост самолета первым коснулся водной поверхности, после чего лайнер разрушился.

По мнению источника издания в комиссии по расследованию катастрофы, ее можно было бы избежать, если бы пилоты прошли специальную подготовку пилотирования в экстремальных ситуациях. «В военных училищах, которые закончили пилоты, их вряд ли обучали, как при сбое работы закрылков на малых высотах выставить их на обратный выпуск, чтобы вывести лайнер из запредельного угла атаки», — считает эксперт. Также шансы на спасение были бы выше, если бы не перегрузка.

Самолет Ту-154 Минобороны РФ потерпел крушение над Черным морем утром 25 декабря. На его борту находились 8 членов экипажа и 84 пассажира, среди которых были 64 артиста Академического ансамбля песни и пляски Российской армии им. Александрова, а также глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная как доктор Лиза, и журналисты российских телеканалов. Лайнер Минобороны направлялся на российскую авиабазу в Сирии Хмеймим и нес на себе в том числе гуманитарный груз.

Ссылки по теме:
Loading...
 

Фоторепортажи

1 марта >

Мисс Чрезвычайная Сексуальность. Фотографии самых красивых сотрудниц МЧС

Ведомство объявило конкурс накануне праздника 8 Марта.
28 февраля >

В гостях у маски. Венецианский карнавал-2017 в картинках

«Телеграф» прогулялся в праздничной толпе по улицам старинного города.
27 февраля >

Фальшивый хэппи-энд для «Ла-Ла Лэнда». Главное на церемонии «Оскар»-2017 в десяти картинках

Награду за лучший фильм года вручили картине «Лунный свет».
20 февраля >

«Полтинник» Курта Кобейна. Жизнь и бессмертие в нескольких фотографиях

Лидер группы Nirvana не дожил до юбилея 23 года.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях