USD: 59.6564 | EURO: 66.6780 |
Сегодня: +9 | Завтра: +13 |
24 июня 2017. 03:16

Новости дня

23.06 20:55 > В Подмосковье полиция пришла к еще одному участнику митинга 12 июня
23.06 20:23 > Директор Исаакия 27 июня встретится с выступающими против передачи музея депутатами
23.06 19:36 > Светлана Алексиевич заявила пранкерам, что не прочь получить орден из рук Путина
23.06 18:59 > Водолазы рассказали о сложностях при поиске пропавших в Карелии подростков
23.06 18:19 > Олег Хархордин подал в отставку с поста ректора Европейского университета в Петербурге
23.06 17:45 > Их собственная ТВ-лига. Видеоблогеры пришли на смену звездам телеэкранов
23.06 17:23 > Главу Роскомнадзора Жарова не удовлетворил ответ Дурова о блокировке
23.06 16:44 > Павел Дуров ответил главе Роскомнадзора на угрозу блокировки Telegram
23.06 16:13 > Смольный заявил о возможном проведении финала Лиги чемпионов в Петербурге
23.06 15:51 > В Башкирии представили новые автозаки с кондиционером и биотуалетами
23.06 14:59 > Федор Смолов больше всех бил по воротам в первых двух матчах Кубка конфедераций
23.06 14:30 > К 2020 году в школах России начнут преподавать психологию
2017-03-06 19:21:39

Facebook запустила кнопку «дизлайк» в личных сообщениях

В общедоступных публикациях эта функция пока не планируется.

Социальная сеть Facebook начала тестировать кнопку «дизлайк» в личных сообщениях, сообщает издание The Independent.

«Мы всегда тестируем разные  возможности сделать соцсеть более увлекательной и интересной. Это небольшой тест, где мы даем возможность людям пользоваться смайликом, который наилучшим образом отражает реакцию на сообщение», — рассказал представитель Facebook.

Теперь пользователи могут отреагировать на сообщение собеседника при помощи смайликов, в числе которых есть «лайк» и «дизлайк». Кнопка будет аналогом ответу «нет» на сообщение в Messenger.

В общедоступных публикациях эта функция пока не планируется. Основатель Facebook Марк Цукерберг заявлял, что не будет добавлять «дизлайки», чтобы избежать негатива.

Ранее появилась информация о том, что социальная сеть Facebook займется производством оригинального видеоконтента. Компания планирует выпускать 30-минутные ролики раз в неделю в формате шоу, программ и сериалов. Среди заявленных тем называются спорт, наука, поп-культура, стиль жизни и видеоигры. На создание одного видео будут тратить до 0,5 млн долларов.

Ссылки по теме:
Loading...
 

Фоторепортажи

21 июня >

Чопорные и голые. Выпускной Кембриджа в 15 откровенных фотографиях

«Телеграф» собрал снимки выпускников, праздник которых начался с вечерних нарядов, а закончился купанием без одежды.
19 июня >

Люди Икс, золотые бороды и радужные плакаты. Главные снимки с ЛГБТ-марша в Киеве

«Телеграф» собрал самые яркие фотографии шествия «Марш равенства».
14 июня >

Огонь из-под небес. Картинки с пожара в жилом небоскребе Лондона

Фотографии и видеокадры трагедии в Grenfell Tower заполнили соцсети.
13 июня >

Болевой прием. Задержания на Марсовом поле в 15 жестких фотоснимках

«Телеграф» собрал фотографии с места главных событий 12 июня в Петербурге.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях