USD: 60.1482 | EURO: 67.1495 |
Сегодня: +13 | Завтра: +11 |
22 июня 2017. 14:59

Новости дня

22.06 14:58 > На Украине женщину впервые оштрафовали за георгиевскую ленточку
22.06 14:52 > Роспотребназор призвал российских туристов привиться от гепатита А из-за ЛГБТ-фестивалей
22.06 14:37 > Двух спасшихся при трагедии в Карелии подростков выписали из больницы
22.06 13:49 > Координатору штаба Навального в Кирове ночью подожгли машину
22.06 13:23 > Общественный совет МВД Петербурга предложил запретить массовые мероприятия на Марсовом поле
22.06 13:04 > Facebook научился защищать фотографии пользователей cоцсети
22.06 12:38 > Пропавших в Карелии подростков могло унести течением от места крушения лодки
22.06 12:23 > В Петербурге возбудили дело из-за некачественной уборки улиц от пыли
22.06 11:56 > Минобороны РФ опубликовало рассекреченные документы о Великой Отечественной войне
22.06 11:13 > Фонд Кино признал «Любовь и голуби» самым популярным фильмом в России в 2016 году
22.06 10:57 > Пентагон потратил 94 млн долларов на ненужную форму для солдат в Афганистане
22.06 10:22 > Депутатам Госдумы запретили приносить телефоны на заседание с участием директора ФСБ
2017-03-25 23:59:16

Starbucks и PepsiCo ушли с рекламных площадок Youtube из-за скандальных роликов

Ранее все свои рекламные объявления из YouTube изъяли британское правительство, ряд банков и крупных компаний.

Компании PepsiCo, Walmart и Starbucks решили убрать свою рекламу на YouTube в связи с ее появлением вместе с видеороликами противоречивого содержания, сообщает The Guardian.​

«Контент, к которому нас привязывают, ужасен и не соответствует ценностям нашей компании», — сообщила пресс-служба Walmart.

Ранее все свои рекламные объявления из Google и YouTube изъяли британское правительство, Channel 4, Би-би-си, L’Oreal и The Guardian; позднее — телекомпания Sky и три крупных банка — HSBC, Lloyds and Royal Bank of Scotland. Также к ним присоединилась британская компания Marks&Spencer.

Рекламные объявления МВД Великобритании, BBC и Транспортного управления Лондона, а также ряда компаний размещались вместе с экстремистскими видеороликами в Google, которой принадлежит YouTube. Компания принесла официальные извинения, пообещав изменить технологию и правила размещения рекламы. Но журналист The Wall Street Journal Джек Никас заметил несколько примеров соседства рекламы и роликов экстремистского содержания.

Ссылки по теме:
Loading...
 

Фоторепортажи

21 июня >

Чопорные и голые. Выпускной Кембриджа в 15 откровенных фотографиях

«Телеграф» собрал снимки выпускников, праздник которых начался с вечерних нарядов, а закончился купанием без одежды.
19 июня >

Люди Икс, золотые бороды и радужные плакаты. Главные снимки с ЛГБТ-марша в Киеве

«Телеграф» собрал самые яркие фотографии шествия «Марш равенства».
14 июня >

Огонь из-под небес. Картинки с пожара в жилом небоскребе Лондона

Фотографии и видеокадры трагедии в Grenfell Tower заполнили соцсети.
13 июня >

Болевой прием. Задержания на Марсовом поле в 15 жестких фотоснимках

«Телеграф» собрал фотографии с места главных событий 12 июня в Петербурге.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях