USD: 56.9707 | EURO: 62.1664 |
27 апреля 2017. 17:44
2017-04-21 11:08:28

Ученые заявляют, что любителям сладкой газировки грозит атрофия мозга

Ученые следили за пациентами на протяжении десяти лет.

Ухудшение памяти и уменьшение нижних отделов головного мозга способно вызвать чрезмерное употребление газировки. К таким выводам пришли исследователи из университета Тафтса в Бостоне. Об этом сообщает EurekAlert, ссылаясь на научный журнал Alzheimer's & Dementia.

«Мы обнаружили связь между употреблением больших объемов сладких напитков и атрофией мозга, в том числе уменьшением размеров нижних отделов мозга и ухудшением памяти. Вдобавок, в три раза повышался риск закупорки сосудов мозга и инсульта, а также вероятность развития старческого слабоумия», — рассказал ученый Мэттью Пейз.

Авторы исследования следили за здоровьем сердца и сосудов жителей города Фрэмингхэм. В течение десяти лет специалисты замечали, как меняется интеллект этих людей. Изменения были выявлены в структуре мозга с помощью магнитно-резонансного томографа. Эти данные ученые сопоставили с тем, что они знали о диете участников наблюдения, и попытались найти закономерности.

Причиной большинства проблем с работой мозга оказалось употребление больше одной-двух порций газированных напитков, соков и подсластителей в день. Любители таких напитков стали на шесть процентов хуже запоминать истории, которые ученые рассказывали им в рамках эксперимента.

Тем временем американские ученые придумали жвачку для диагностики рака.

Ссылки по теме:

Наши в городе. У Мурманской развязки в Петербурге сломался БТР

В Петербурге началась подготовка к параду в честь Дня Победы.

Море волнуется раз. Девять фотографий сочинского шторма из Instagram

Непогода на черноморском побережье не прекращается уже несколько дней.

Падчерице и не снилось. Десять самых красивых фотографий подснежников

В честь Дня подснежника «Телеграф» нашел у пользователей в Instagram самые красивые снимки весенних цветов.

Каменные гости. Чертова дюжина снимков самых странных памятников на Земле

«Телеграф» подготовил подборку произведений скульпторов, к которым есть вопросы.