Сам Милонов никогда на журналистов не нападает. Его можно назвать любимцем петербургской прессы. Все просто и технологично: любая новость с фамилией «Милонов» в заголовке или в тексте практически сразу становится добычей поисковых систем, такой новости гарантированы тысячи прочтений, а корреспонденту респект от руководства за хорошую читаемость ресурса.
Тут получается обоюдный интерес, и можно сколько угодно делать кислые лица и говорить «фу», но Милонов — это читаемость, как в старом добром фильме «Алмазов — это касса». Депутату, мечтающему быть в малиново-сусальной православной хронике, иногда тоже не нравится то, что о нем пишут и какие вопросы задают. Он даже иногда ворчит недовольно, называет «либерастами», но никогда Милонов не бегал кляузничать старшим на «гадких журналюг».
Не то Елена Мизулина, высоко несущая бремя главной защитницы России от нетрадиционных сексуальных отношений. В нынешнем созыве Госдумы бывшую «яблочницу» буквально прорвало, и на утверждение парламента вывалился знаменитый закон «о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений». Говорят, что в своем рвении оградить «дорогих россиян» от аморалки Мизулина чуть не покусилась на оральный секс.
Ее товарка по Госдуме, молодой депутат Ольга Баталина прославилась так называемым «законом подлецов». Государственная девушка постоянно и старательно объясняла, что она против усыновления наших детей иностранцами, и всегда столь же старательно обходила стороной тему больных сирот, остающихся благодаря ее стараниям без шансов на нормальное лечение.
Так вот, девушка Баталина и тетушка Мизулина, в отличие от своего «духовного протеже» Виталия Милонова, ведут себя как мстительные женщины с рынка, поэтому Роскомнадзор и пытается закрыть «Росбалт», уделивший много внимания их законотворчеству. Им мало внести подлый закон, нужно, что бы все аплодировали этому. Не случилось.
Государственные СМИ, конечно, одобрили, а вот остальные, особенно те, кого читают в Интернете, отнеслись к борьбе с пропагандой гомосексуализма среди подростков, мягко говоря, скептично. Не знаю, почему больше всех достается именно «Росбалту», но могу предположить, что было что-то очень обидное в публикациях для двух энергичных дам-политиков.
Они, видимо, не поняли, с каким знаком они и так уже вляпались в историю. Уверен, что Елена Мизулина лет через 20 сможет читать о себе в учебниках цитаты из публикаций «Росбалта», ведь агентства новостей и пишут современную историю. Факты вещь упрямая, и там они, очищенные от эмоций, будут звучать как приговор.
«Алё, Мизулина», — скажет ей новейшая российская история и отправит на не самую лучшую страницу XXI века, где расскажут о том, как она бегала из фракции «Яблоко» в «Справедливую Россию», о том, какие законы внесла. Умолчат только об оральном сексе, ради приличия.