По условиям трехлетнего сотрудничества предполагается выпускать плюшевые игрушки, канцелярские товары, кондитерские изделия, одежду, товары для праздников и многое другое в стиле «Зенита» и знаменитых героев мультфильмов. Об этом говорится в официальном сообщении клуба.
Коммерческий директор «сине-бело-голубых» Дмитрий Манкин отметил, что сотрудничество с брендом «Смешарики» означает выход на новый уровень коммуникации с детской аудиторией, так как «на данный момент это один из самых популярных детских брендов на территории России».
Петербургский проект «Смешарики» — единственный в России крупномасштабный детский проект, охватывающий все сферы увлечений подрастающего поколения. Мультсериал «Смешарики» транслируется в 60 странах мира и переведен на 15 языков. Ежедневная аудитория проекта составляет более 50 млн зрителей. Cогласно исследованиям компании TNS Gallup, узнаваемость персонажей у детей в возрасте от 4 до 14 лет составляет 98%.
«Теперь у Халка появится конкуренция в виде Кроша», — пишет один из комментаторов в чате «Зенита». Другой комментатор приводит видео, где смешарики играют в футбол.