- Заявление о несогласии с предложением Милонова высказал руководитель фракции «Справедливая Россия» Алексей Ковалев.
- «Думаю, что авторы этого проекта находятся в Смольном. Делается это для того, чтобы до обнародования схемы размещения рекламы 1 января 2014 года перезаключить со всеми близкими организациями договоры на 10 лет», — сказал на заседании парламента Ковалев.
- По его словам, это беспрецедентный лоббизм: «жители возмущены количеством и качеством рекламы, теперь будут навечно привязаны к этим конструкциям, подумайте, стоит ли принимать закон или после 1 января в комплексе дать право утвердить схему размещения и только после этого принять решение о сроке и заключении договора. Надеюсь, что мы не примем закон в целом в этой редакции».
- Виталий Милонов отверг обвинения в лоббизме и заявил, что его законопроект призван «сделать рынок наружной рекламы Петербурга цивилизованным».
- Согласно документу, предложенному главой парламентского комитета по законодательству Виталием Милоновым, предельный срок размещения рекламных конструкций составит 10 лет.
- Федеральный закон о рекламе, принятый в мае 2013 года, позволяет субъектам Федерации устанавливать предельные сроки действия договоров на эксплуатацию рекламных носителей на 5 или 10 лет.
- Главная
- Милонова обвинили в лоббировании интересов рекламщиков
09.10.2013 10:56
Милонова обвинили в лоббировании интересов рекламщиков
