USD: 73,7750 | EURO: 86,8258 | Сегодня: +14 | Завтра: +13
Месяц экологии на сайте
11 августа 2020. 09:35

Новости дня

11.08 09:00 > Компанию депутата думы Тюмени оштрафовали за загрязнение земли свинцом
11.08 08:31 > Цены на новые автомобили в России выросли на 40% за пять лет
10.08 20:07 > Жители Красноярска заметили смог и неприятный запах в воздухе
10.08 19:07 > В России участились случаи бешенства у животных
10.08 18:00 > Гастроэнтеролог назвал горячую еду опасной для здоровья
10.08 17:39 > Эксперты разработали две модели организации приютов для бездомных животных
10.08 17:01 > Новосибирский регоператор задолжал владельцу горящего мусорного полигона более 55 млн рублей
10.08 16:44 > Военные построили трубопровод для переброски воды в Симферополь
10.08 16:05 > Лукашенко: протестующими в Минске управляли из Польши, Великобритании и Чехии
10.08 15:32 > Китай ввел новые санкции против США
10.08 15:10 > В Омске прошли несанкционированные митинги за чистоту воздуха
10.08 14:34 > Для спасения насекомых Германия отключит подсветку зданий в стране
  • Главная
  • Паром Усть-Луга — Балтийск убыточен для РЖД
11.10.2013 16:20

Паром Усть-Луга — Балтийск убыточен для РЖД

Об этом сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Салман Бабаев. По его словам, до вхождения России в ВТО желенодорожная
монополия могла устанавливать и удерживать минимальные тарифы на грузоперевозки
между Усть-Лугой и Балтийском, расположенным в Калининградской области. В то же время РЖД не может устанавливать тарифы на грузоперевозки на паромной линии
выше тарифов на перевозки автомобильным транспортом.

Железнодорожно-паромное сообщение на линии
Усть-Луга — Балтийск было открыто в 2007 году. В РЖД объясняли актуальность введения
такой линии тем, что на случай решения Литвы о блокировании сухопутных границ
и, таким образом, Калининградской области, анклав получит возможность получать
и отправлять грузы морским путем. Однако уже тогда эксперты предупреждали о
заведомой убыточности проекта, так как перевозки смешанных грузов — самые дорогие.

Первоначально на линии курсировал паром «Балтийск»,
однако в начале 2010 года оператор линии, «Балтийская судоходная компания»,
объявила о прекращении своей деятельности в этом направлении. Однако летом 2010
года сообщение между Усть-Лугой и Балтийском восстановилось, сейчас на линии
ходят два парома, «Петербург» и «Амбал». Паром «Петербург» может одновременно
перевозить на борту до 50 ж/д вагонов, до 50 автопоездов, любую технику высотой
до 4,7 метров и порядка 120 пассажиров. Стоимость перевозки легкового автомобиля
составляет 11900 рублей, для пассажиров цена билета начинается с 3600 рублей.

В целом 2013 год станет убыточным для деятельности РЖД. Так, компания
ухудшила прогноз по погрузке с 2,4% до 2,8% по году. В январе-сентябре погрузка
сократилась на 3%, в сентябре — на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом
2012 года, что хуже прогноза компании (–0,7%). Падение объемов грузоперевозок в
РЖД объясняют общим спадом промпроизводства в России.

 

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях