USD: 71,1275 | EURO: 80,6230 |
Сегодня: +12 | Завтра: +12 |
15 июля 2020. 00:48

Новости дня

14.07 18:01 > Алексея Навального вызвали на допрос в следственный комитет по делу о клевете
14.07 17:45 > Хорватия открыла границы для туристов из России
14.07 17:30 > Москва призвала Азербайджан и Армению к сдержанности
14.07 17:08 > «Россия 1» обвинила Ефремова в попытке дать взятку инспектору после аварии в Москве
14.07 16:03 > Российские ученые разработали сервис «Аврора» для прогнозирования северных сияний
14.07 15:37 > Супруги к юбилею совместной жизни получат доплаты
14.07 15:15 > Greenpeace оценил ущерб от разлива топлива на предприятии Норникеля на Таймыре в 100 млн рублей
14.07 14:30 > Парламент Украины принял закон о легализации игорного бизнеса в стране
14.07 14:05 > Обязательную двухнедельную изоляцию для въезжающих в Россию отменят с 15 июля
14.07 13:06 > Шеф-редактор «МБХ медиа» объявил об увольнении после обвинений в сексуальных домогательствах
14.07 12:39 > Французская Sanofi готовится заключить соглашение на поставку ЕС 300 млн доз вакцины от COVID-19
14.07 12:04 > Мэр Хабаровска призвал жителей города не ходить на митинги в поддержку арестованного главы региона
  • Главная
  • «Яндекс» купил самый популярный сервис о кино «Кинопоиск»
15.10.2013 13:09

«Яндекс» купил самый популярный сервис о кино «Кинопоиск»

Об этом сегодня сообщила пресс-служба «Яндекса». По данным
comScore Media Metrix, ежемесячно сервисом пользуются 18,6 млн человек со всего
мира, в России он занимает 16-е место в списке самых популярных сайтов. Стоимость
сделки не разглашается, однако ранее эксперты оценивали «Кинопоиск» в сумму до $50 млн.

«Кинопоиск» собрал огромную базу данных о фильмах, актерах и режиссерах.
Немалую часть контента создают сами пользователи, оставляя комментарии,
рецензии и выставляя оценки фильмам. Сейчас на сервисе более 100 млн оценок, и
каждый месяц появляется около 3 млн новых. Опираясь на эти данные и свои
поисковые технологии, «Яндекс» будет развивать рекомендательные сервисы,
учитывающие персональные интересы пользователей. Кроме того, новый контент
будет применяться в поиске «Яндекса» для ответов на вопросы о кино.

«Сейчас многие выбирают фильмы в Интернете. Чтобы помочь людям решить эту
задачу, нужны не только технологии, но и знание предмета, — говорит Дмитрий
Степанов, руководитель направления медиасервисов «Яндекса». — „Кинопоиск“ — это лидирующий сервис о кино, у которого есть огромный запас русскоязычной информации о фильмах, актерах и режиссерах, а в команду сервиса входят лучшие эксперты в области».

«Люди хотят получать информацию о фильмах быстро, в удобном виде и на любом
устройстве, — говорит Виталий Таций, сооснователь и генеральный директор «Кинопоиска». — Технологии и ресурсы „Яндекса“ позволят быстрее развивать „Кинопоиск“ на разных платформах и расширить его возможности, в том числе как рекомендательного сервиса и рекламной площадки».

«Кинопоиск» продолжит работать по своему обычному адресу — kinopoisk.ru. «Яндекс» будет также поддерживать и развивать отношения с участниками киноиндустрии, с которыми успешно работала команда «Кинопоиска».

Опыт создания сервиса в сотрудничестве с правообладателями у «Яндекса» уже есть:
в 2010 году компания открыла сервис легальной музыки, контент для которого
предоставляют ведущие российские и зарубежные лейблы.


Новости партнеров

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях