USD: 74,4275 | EURO: 88,9334 | Сегодня: -15 | Завтра: -13
Новости экологии и политики
9 мартa 2021. 09:41

Новости дня

26.02 18:02 > Как предприятие-тезка заставило понервничать крупнейшую российскую компанию по переработке медотходов
26.02 17:17 > Как Петербургский нефтяной терминал совершенствует экологическую безопасность
26.02 16:52 > Партия «Зеленые» призвала ученых определять стоимость проектов нацпроекта «Экология»
26.02 16:14 > Из старых баннеров и пакетов в Петербурге шьют модные аксессуары
26.02 15:45 > Эпидемиолог спрогнозировал спад заболеваемости COVID-19 к лету
26.02 15:06 > «Опасная практика». Как Роспотребнадзор рекомендовал к запрету раздельный сбор отходов и к чему это привело
26.02 14:43 > Эксперты ООН предупредили об экологической катастрофе в Красном море
26.02 14:04 > «Талантливых ребят уже не заманишь только высокой зарплатой». Тенденции в дизайне и организации пространства современного офиса
26.02 13:36 > Загрязнение воздуха в Пекине превысило норму в девять раз
26.02 12:28 > США атаковали базу проиранских ополченцев в Сирии
26.02 11:25 > В Госдуме предложили запретить смену управляющих компаний в домах
26.02 10:11 > В Минприроды предложили поднять тариф на вывоз мусора для рекультивации свалок
  • Главная
  • «Яндекс» купил самый популярный сервис о кино «Кинопоиск»
15.10.2013 13:09

«Яндекс» купил самый популярный сервис о кино «Кинопоиск»

Об этом сегодня сообщила пресс-служба «Яндекса». По данным
comScore Media Metrix, ежемесячно сервисом пользуются 18,6 млн человек со всего
мира, в России он занимает 16-е место в списке самых популярных сайтов. Стоимость
сделки не разглашается, однако ранее эксперты оценивали «Кинопоиск» в сумму до $50 млн.

«Кинопоиск» собрал огромную базу данных о фильмах, актерах и режиссерах.
Немалую часть контента создают сами пользователи, оставляя комментарии,
рецензии и выставляя оценки фильмам. Сейчас на сервисе более 100 млн оценок, и
каждый месяц появляется около 3 млн новых. Опираясь на эти данные и свои
поисковые технологии, «Яндекс» будет развивать рекомендательные сервисы,
учитывающие персональные интересы пользователей. Кроме того, новый контент
будет применяться в поиске «Яндекса» для ответов на вопросы о кино.

«Сейчас многие выбирают фильмы в Интернете. Чтобы помочь людям решить эту
задачу, нужны не только технологии, но и знание предмета, — говорит Дмитрий
Степанов, руководитель направления медиасервисов «Яндекса». — „Кинопоиск“ — это лидирующий сервис о кино, у которого есть огромный запас русскоязычной информации о фильмах, актерах и режиссерах, а в команду сервиса входят лучшие эксперты в области».

«Люди хотят получать информацию о фильмах быстро, в удобном виде и на любом
устройстве, — говорит Виталий Таций, сооснователь и генеральный директор «Кинопоиска». — Технологии и ресурсы „Яндекса“ позволят быстрее развивать „Кинопоиск“ на разных платформах и расширить его возможности, в том числе как рекомендательного сервиса и рекламной площадки».

«Кинопоиск» продолжит работать по своему обычному адресу — kinopoisk.ru. «Яндекс» будет также поддерживать и развивать отношения с участниками киноиндустрии, с которыми успешно работала команда «Кинопоиска».

Опыт создания сервиса в сотрудничестве с правообладателями у «Яндекса» уже есть:
в 2010 году компания открыла сервис легальной музыки, контент для которого
предоставляют ведущие российские и зарубежные лейблы.


Новости партнеров



Фоторепортажи

21 августа >

Фоторепортаж: «Это — уже другие белорусы»

За две недели эта маленькая страна в центре Европы трансформировалась на глазах у всего мира, отряхнувшись от 26 лет застоя. Мы увидели, как на жестокость отвечают миром, на удары дубинок — цветами, на хамство — песнями.
28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях