USD: 71,2298 | EURO: 80,2689 |
Сегодня: +14 | Завтра: +14 |
12 июля 2020. 00:39

Новости дня

11.07 18:15 > Трамп ответил на вопрос о выходе США из НАТО
11.07 17:12 > Генпрокуратура поставила точку в расследовании гибели группы Дятлова
11.07 16:15 > Запись «разговора Путина с Порошенко» вызвала скандал на Украине
11.07 15:09 > Росстат: от коронавируса в России умерло в два раза больше людей, чем сообщалось ранее
11.07 14:06 > Tesla стала самой дорогой компанией-автопроизводителем
11.07 13:15 > В России в акте приема работ по камремонту дома затраченную сумму написали исчезающими чернилами
11.07 12:02 > В России предложили провести деноминацию рубля 100:1
11.07 11:03 > В США суд присяжных вынес обвинительный приговор российскому хакеру
11.07 10:07 > В Хабаровске прошел массовый несогласованный митинг в поддержку арестованного губернатора
10.07 18:15 > Губернатор Сергей Фургал арестован до 9 сентября
10.07 17:13 > «Левада-центр»: за полгода премьерства Мишустин разочаровал молодежь
10.07 16:15 > В Подмосковье прошли обыски у фанатов «Спартака»
  • Главная
  • «Обувь России» идет на Северо-Запад
17.10.2013 15:45

«Обувь России» идет на Северо-Запад

Значительную часть из них компания направит на развитие розничной сети под брендом «Вестфалика» на Северо-Западе РФ, в том числе в Санкт-Петербурге, где «Обувь России» представлена пока двумя торговыми точками. Также «Обувь России» планирует выйти на обувной розничный рынок Вологодской, Мурманской, Новгородской и Калининградской областей. Компания работает в среднеценовом сегменте обувного рынка (стоимость пары обуви составляет от 3,5 до 7 тыс. рублей).

Объем инвестиций в открытие одного магазина составляет 12–15 млн рублей с учетом товарного запаса. «Магазины открываем как в стрит-формате, так и в формате для ТЦ, поскольку в Санкт-Петербурге доля торговых центров в розничной выручке
превышает 50%. Розничную сеть развиваем на арендуемых площадях», — пояснили в компании. 

Свой интерес к Северо-Западу «Обувь России» объясняет тем, что в последние годы на этот рынок «активно выходят федеральные и глобальные обувные сети, что говорит о его привлекательности. На обувном рынке еще достаточно невысокий уровень консолидации и насыщенности, есть много возможностей для развития новых брендов и запуска новых форматов, особенно в среднеценовом сегменте. Тем более что в ряде регионов — Архангельской и Мурманской областях, Республике Коми, Санкт-Петербурге доходы населения превышают средний уровень по России». 

В целом компания рассчитывает занять до 4% российского рынка обуви в среднеценовом сегменте. По итогам 2012 года емкость российского обувного рынка оценивалась в 25 млрд долларов с динамикой роста в 7% ежегодно.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. В настоящее время розничная сеть компании насчитывает 255 магазинов, но к 2018 году ритейлер планирует увеличить это количество до 650.

 

Новости партнеров

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях