Значительную часть из них компания направит на развитие розничной сети под брендом «Вестфалика» на Северо-Западе РФ, в том числе в Санкт-Петербурге, где «Обувь России» представлена пока двумя торговыми точками. Также «Обувь России» планирует выйти на обувной розничный рынок Вологодской, Мурманской, Новгородской и Калининградской областей. Компания работает в среднеценовом сегменте обувного рынка (стоимость пары обуви составляет от 3,5 до 7 тыс. рублей).
Объем инвестиций в открытие одного магазина составляет 12–15 млн рублей с учетом товарного запаса. «Магазины открываем как в стрит-формате, так и в формате для ТЦ, поскольку в Санкт-Петербурге доля торговых центров в розничной выручке
превышает 50%. Розничную сеть развиваем на арендуемых площадях», — пояснили в компании.
Свой интерес к Северо-Западу «Обувь России» объясняет тем, что в последние годы на этот рынок «активно выходят федеральные и глобальные обувные сети, что говорит о его привлекательности. На обувном рынке еще достаточно невысокий уровень консолидации и насыщенности, есть много возможностей для развития новых брендов и запуска новых форматов, особенно в среднеценовом сегменте. Тем более что в ряде регионов — Архангельской и Мурманской областях, Республике Коми, Санкт-Петербурге доходы населения превышают средний уровень по России».
В целом компания рассчитывает занять до 4% российского рынка обуви в среднеценовом сегменте. По итогам 2012 года емкость российского обувного рынка оценивалась в 25 млрд долларов с динамикой роста в 7% ежегодно.
Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. В настоящее время розничная сеть компании насчитывает 255 магазинов, но к 2018 году ритейлер планирует увеличить это количество до 650.