USD: 78,7847 | EURO: 92,4302 | Сегодня: +12 | Завтра: +16
Новости экологии и политики
1 октября 2020. 11:25

Новости дня

01.10 11:03 > Новосибирские ученые создали нейросеть для сортировки пластика
01.10 10:30 > На Камчатке запретят гелиевые воздушные шарики
01.10 10:08 > В Центре Гамалеи назвали главную ошибку заразившихся COVID-19 россиян
01.10 09:45 > «За моим отравлением стоит Путин»: Навальный дал первое интервью после выхода из комы
01.10 09:03 > Франция запретила использовать диких животных в передвижных цирках и морских парках
30.09 17:33 > На «Нижнекамскнефтехиме» в два раза снизили объем вредных выбросов
30.09 17:01 > Трамп отказался гарантировать мирную передачу власти после выборов
30.09 16:07 > Иркутская область отказала Бурятии в приеме отходов на своих полигонах
30.09 15:07 > Путин запретил вывозить из России необработанный лес
30.09 14:13 > Центр «Вектор» завершил клинические испытания вакцины от COVID-19
30.09 13:00 > Более 60 продуктовых магазинов закрыли в Москве за нарушение масочного режима
30.09 12:09 > Ученые России и Кореи будут вместе изучать ДНК леопардов
  • Главная
  • Вагоностроители из Ленобласти застолбили Казахстан
18.10.2013 18:20

Вагоностроители из Ленобласти застолбили Казахстан

Соответствующее соглашение подписано между ООО «Объединенная вагонная компания» и ТОО «Камкор вагон», дочерним обществом АО «НК Казакстан темiр жолы». В Казахстане ОВК создаст сеть из трех сервис-центров на базе Казалинского, Карагандинского и Павлодарского вагоноремонтных депо. Эти центры будут обслуживать грузовые вагоны производства Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ), который выпускает инновационные вагоны повышенной грузоподъемности, укомплектованные тележками «Барбер» с осевой нагрузкой 25 тс и 23,5 тс.

Инновационные вагоны Тихвинского вагоностроительного завода получили допуск к эксплуатации в межгосударственном сообщении в феврале 2013 года, с тех пор в Казахстан уже отправлено несколько десятков произведенных в Ленобласти вагонов. Освоение рынка железнодорожных вагонов СНГ — хорошее подспорье для сбыта продукции тихвинского завода, особенно в условиях падения спроса на вагоны в России.

Помимо ТВСЗ, железнодорожные вагоны повышенной грузоподъемности в России выпускает «Уралвагонзавод». Однако в настоящее время российский рынок не способен освоить такие объемы производства, к тому же на рынке обычных вагонов до сих пор доминируют украинские производители. Объемы грузоперевозок снижаются, соответственно уменьшается и спрос на вагоны. Самым удачным для вагоностроителей стал 2012 год, когда было произведено 71,2 тыс. вагонов, однако уже с января 2013 года темпы стали снижаться. И если в 2012 году российскими компаниями было приобретено 90 тыс. вагонов разных типов, то, по прогнозам главы «Уралвагонзавода» Олега Сиенко, в 2013 году эта цифра составит порядка 50 тыс. вагонов.

Для того чтобы помочь тихвинскому заводу со сбытом, Федеральная служба по тарифам утвердила пониженный тариф на грузоперевозки его инновационными вагонами, теперь такие же скидки есть для «Уралвагонзавода». Помимо этого, РЖД до конца года направит в ФСТ предложения по повышению тарифа на перевозки грузов в старых вагонах.

В настоящее время «Уралвагонзавод» выпускает около 28 тыс. вагонов в год, ТВСЗ — 1,5 тыс. штук при проектной мощности 13 тыс. Кроме этого, недавно был анонсирован проект строительства вагоностроительного завода мощностью 12 тыс. вагонов в год в Липецкой области.

Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) расположен на промышленно-девелоперской площадке в городе Тихвине Ленинградской области. Завод выпускает четыре типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками) совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США). Вагоны строятся на базе тележки типа Barber S-2-R с нагрузкой от оси колесной пары на рельсы 23,5 ст и 25 ст разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки. Производственная мощность ТВСЗ — 13 тыс. вагонов, 65 тыс. колесных пар и 90 тыс. тонн стального железнодорожного литья в год.

Помимо Казахстана, ТВСЗ в начале 2013 года подписал соглашения о долгосрочном сотрудничестве и создании сервисных центров на территории России и стран СНГ с ОАО «Вагонная ремонтная компания-2», ООО «Сибирская вагоноремонтная компания», а также с железнодорожными администрациями Украины, Республики Беларусь, Эстонской Республики, Литовской Республики.

Новости партнеров



Фоторепортажи

21 августа >

Фоторепортаж: «Это — уже другие белорусы»

За две недели эта маленькая страна в центре Европы трансформировалась на глазах у всего мира, отряхнувшись от 26 лет застоя. Мы увидели, как на жестокость отвечают миром, на удары дубинок — цветами, на хамство — песнями.
28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях