За год на Дворцовом мосту, который до ремонта находился в аварийном состоянии, сделали многое. Чтобы полностью не закрывать движение по мосту, работы велись круглосуточно. Они и сейчас не полностью закончены, а те, что остались, уже не помешают движению машин.
Как уже сообщал «Телеграф», самым сложным этапом работы оказалась замена оборудования разводного пролета. Устаревшую и выработавшую свой срок механику заменили на современную гидравлику. Огромные шестеренки, с помощью которых еще год назад разводился Дворцовый мост, теперь хранятся в петербургских музеях. Городскому бюджету реконструкция переправы обошлась в 2,7 млрд рублей.
После торжественной церемонии открытия первыми по обновленной переправе проехали ретромобили, самым старым из которых оказался немецкий «Хорьх» 1933 года выпуска. Для остальных машин мост обещали открыть сегодня после 17:00.
Как сообщил корреспонденту «Телеграфа» глава ГУП «Мостотрест» Дмитрий Петров, следующим в очереди на ремонт значится Тучков мост. По данным «Телеграфа», институт «Стройпроект» уже закончил работу над проектом реконструкции переправы.
Тучков мост, так же, как и Дворцовый, не ремонтировали с 1960-х годов. Механизмы разводных пролетов здесь тоже изношены, наблюдается коррозия, трещины, бетонные конструкции нуждаются в ремонте. Однако точная дата начала работ на Тучковом мосту пока неизвестна. По словам главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры Дмитрия Буренина, реконструкция может начаться в 2015 году, то есть не раньше, как закончатся работы по строительству станции метро «Спортивная-2».