USD: 75,5535 | EURO: 90,4602 | Сегодня: +12 | Завтра: +12
Новости экологии и политики
17 апреля 2021. 11:44

Новости дня

26.02 18:02 > Как предприятие-тезка заставило понервничать крупнейшую российскую компанию по переработке медотходов
26.02 17:17 > Как Петербургский нефтяной терминал совершенствует экологическую безопасность
26.02 16:52 > Партия «Зеленые» призвала ученых определять стоимость проектов нацпроекта «Экология»
26.02 16:14 > Из старых баннеров и пакетов в Петербурге шьют модные аксессуары
26.02 15:45 > Эпидемиолог спрогнозировал спад заболеваемости COVID-19 к лету
26.02 15:06 > «Опасная практика». Как Роспотребнадзор рекомендовал к запрету раздельный сбор отходов и к чему это привело
26.02 14:43 > Эксперты ООН предупредили об экологической катастрофе в Красном море
26.02 14:04 > «Талантливых ребят уже не заманишь только высокой зарплатой». Тенденции в дизайне и организации пространства современного офиса
26.02 13:36 > Загрязнение воздуха в Пекине превысило норму в девять раз
26.02 12:28 > США атаковали базу проиранских ополченцев в Сирии
26.02 11:25 > В Госдуме предложили запретить смену управляющих компаний в домах
26.02 10:11 > В Минприроды предложили поднять тариф на вывоз мусора для рекультивации свалок
  • Главная
  • Венгерская авиакомпания Wizz Air готовится связать Будапешт и Петербург
24.10.2013 09:01

Венгерская авиакомпания Wizz Air готовится связать Будапешт и Петербург

Эксперты полагают, что открытие сообщения между двумя городами будет способствовать снижению цен на международные перелеты и оживит конкурентную борьбу на рынке.

В ООО «Воздушные ворота Северной столицы», которое управляет аэропортом Пулково, подтвердили намерение венгерской компании выйти на рынок Петербурга. В компании сообщили, что с Wizz Air ведутся переговоры по поводу открытия двух рейсов в неделю. Планируемые сроки начала международных перелетов — 2014–2015 годы.

Авиапарк Wizz Air состоит из самолетов Airbus A320 со средним сроком службы менее трех лет. Всего флот венгерского лоукостера насчитывает 41 самолет, в каждом из них имеется 180 пассажирских мест. Компания основана в 2003 году и работает преимущественно на рынке Центральной Европы. Акционером Wizz Air является американский фонд Indigo Partners, ранее являвшийся акционером обанкротившегося российского лоукостера «Авианова».

С сентября 2013 года Wizz Air выполняет регулярные рейсы из Будапешта в Москву, а «дочка» компании — Wizz Air Ukraine — получила разрешение на полеты из Киева в Москву и Петербург, но еще не начала осуществлять эти рейсы.

В среде аналитиков мнения относительно перспектив работы венгерской авиакомпании на петербургском рынке разделились. Одни считают, что два рейса в неделю — это очень мало и на рынок не влияет никоим образом. Другие надеются, что появление на рынке нового лоукостера приведет к снижению цен и значительному оживлению конкуренции.

На сегодняшний день из аэропорта Пулково выполняются рейсы шестью авиакомпаниями-дискаунтерами: Air One, Air Berlin, Iberia Express, Air Baltic, Norwegian Air, Vueling Airlines. Минимальная стоимость перелета из Петербурга в Будапешт в настоящий момент — 8 076 рублей (перелет авиакомпанией Air Baltic со стыковкой в Риге).

Новости партнеров



Фоторепортажи

21 августа >

Фоторепортаж: «Это — уже другие белорусы»

За две недели эта маленькая страна в центре Европы трансформировалась на глазах у всего мира, отряхнувшись от 26 лет застоя. Мы увидели, как на жестокость отвечают миром, на удары дубинок — цветами, на хамство — песнями.
28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях