USD: 70,4999 | EURO: 79,2207 |
Сегодня: +16 | Завтра: +16 |
5 июля 2020. 07:46

Новости дня

04.07 18:15 > В Великобритании отказались продавать кокосы, собранные «обезьянами-рабами»
04.07 17:11 > «Автодор» предложил увеличить скоростной лимит на платных трассах до 150 км/ч
04.07 16:09 > Пожары в Сибири: площадь сгоревшего леса сравнялась с территорией Австрии
04.07 15:09 > Подозреваемая в хищении 40 миллионов рублей заместитель главы Минобрнауки Марина Лукашевич не признает вину
04.07 14:04 > В Госдуму внесен законопроект об ответственности аграриев за травлю пчел пестицидами
04.07 13:15 > В ВОЗ заявили о повторном пике коронавируса
04.07 12:15 > Производитель мороженого «Радуга» опроверг пропаганду ЛГБТ на упаковке
04.07 11:09 > Кремль прокомментировал новость про продажу на «Авито» рубашки Путина
04.07 10:00 > Япония намерена полностью отказаться от ТЭЦ, работающих на угле
03.07 18:15 > Reuters сообщил, что парламент Германии подписал план по отказу от использования угля
03.07 17:08 > Смольный скрывает показатель свободных коек, чтобы не запутать граждан
03.07 16:12 > Адвокат: Михаил Ефремов отказался признавать свою вину в ДТП
  • Главная
  • Самые ценные российские бренды — Газпром, «МТС» и «Билайн»
30.10.2013 08:18

Самые ценные российские бренды — Газпром, «МТС» и «Билайн»

Стоимость бренда Газпрома оценивается Interbrand на уровне 1,262 млрд рублей, в то время как стоимость брендов ведущих операторов мобильной связи в несколько раз ниже: 192,1 млн рублей у «МТС» и 155,5 млн — у «Билайна». Четвертую строчку рейтинга также занял оператор «большой тройки» — «Мегафон», его бренд оценивается в 114,2 млн рублей.

На пятом месте в рейтинге Interbrand находится «Норильский никель» (111,5 млн рублей), на шестом — бренд Сбербанка (106,7 млн рублей). Седьмое и восьмое места занимают нефтяные компании — ТНК и ЛУКОЙЛ (98,8 млн рублей и 75,2 млн рублей соответственно). Бренд пивоваренной компании «Балтика» оказался на девятом месте (56,2 млн рублей). Замыкает десятку ценнейших российских брендов «Татнефть» — ее бренд оценивается в 53,8 млн рублей. В отраслевой структуре общей стоимости брендов 19% занимают бренды телекоммуникационных компаний, 11% — нефтяных, 7% — металлургических.

Газпром, стоимость бренда которого составляет 48% от общей стоимости российских брендов, оценивается агентством как многопрофильная компания. Interbrand отмечает, что стоимость российских брендов достаточно высока. «Именно наличие в России сильных брендов смягчило для нее последствия финансового кризиса в сравнении с другими странами мира», — считает бренд-агентство.

Методология агентства рассматривает бренд как финансовый актив и позволяет оценить его вклад в результаты деятельности компании. Оценка Interbrand включает три компонента: финансовые показатели компании, роль бренда (значимость бренда в принятии решения о покупке продукта) и сила бренда (способность конкретного бренда обеспечивать будущие доходы).

Новости партнеров

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях