USD: 76,8195 | EURO: 89,6637 | Сегодня: +15 | Завтра: +13
Новости экологии и политики
26 сентября 2020. 21:39

Новости дня

26.09 20:25 > Самолет с водородным двигателем совершил первый вылет в Великобритании
26.09 14:04 > Премьер-министр Греции пригрозил Турции Гаагским судом
26.09 12:18 > ВШЭ: россияне среднего класса стали бедными
26.09 10:21 > Региональный режим ЧС ввели в Приангарье из-за «Усольехимпрома»
24.09 17:25 > Путин обсудил с главами регионов вероятность повторного введения ограничений из-за коронавируса
24.09 16:09 > В Госдуме предложили запретить изымать домашних животных у должников
24.09 15:08 > Власти Петербурга разослали учителям методичку по выявлению экстремистов среди учеников
24.09 14:05 > Путина вслед за Навальным и Трампом выдвинули на Нобелевскую премию мира 2021 года
24.09 13:04 > Минтруд предложил изменить методику расчета прожиточного минимума и МРОТ
24.09 12:12 > Все регионы получили пробные партии вакцины «Спутник V»
24.09 11:05 > С Камчатки ежегодно вывозят нелегально добытой икры на три млрд рублей
24.09 10:15 > В Калифорнии запретят продажу новых авто с бензиновыми двигателями
  • Главная
  • Самые ценные российские бренды — Газпром, «МТС» и «Билайн»
30.10.2013 08:18

Самые ценные российские бренды — Газпром, «МТС» и «Билайн»

Стоимость бренда Газпрома оценивается Interbrand на уровне 1,262 млрд рублей, в то время как стоимость брендов ведущих операторов мобильной связи в несколько раз ниже: 192,1 млн рублей у «МТС» и 155,5 млн — у «Билайна». Четвертую строчку рейтинга также занял оператор «большой тройки» — «Мегафон», его бренд оценивается в 114,2 млн рублей.

На пятом месте в рейтинге Interbrand находится «Норильский никель» (111,5 млн рублей), на шестом — бренд Сбербанка (106,7 млн рублей). Седьмое и восьмое места занимают нефтяные компании — ТНК и ЛУКОЙЛ (98,8 млн рублей и 75,2 млн рублей соответственно). Бренд пивоваренной компании «Балтика» оказался на девятом месте (56,2 млн рублей). Замыкает десятку ценнейших российских брендов «Татнефть» — ее бренд оценивается в 53,8 млн рублей. В отраслевой структуре общей стоимости брендов 19% занимают бренды телекоммуникационных компаний, 11% — нефтяных, 7% — металлургических.

Газпром, стоимость бренда которого составляет 48% от общей стоимости российских брендов, оценивается агентством как многопрофильная компания. Interbrand отмечает, что стоимость российских брендов достаточно высока. «Именно наличие в России сильных брендов смягчило для нее последствия финансового кризиса в сравнении с другими странами мира», — считает бренд-агентство.

Методология агентства рассматривает бренд как финансовый актив и позволяет оценить его вклад в результаты деятельности компании. Оценка Interbrand включает три компонента: финансовые показатели компании, роль бренда (значимость бренда в принятии решения о покупке продукта) и сила бренда (способность конкретного бренда обеспечивать будущие доходы).

Новости партнеров



Фоторепортажи

21 августа >

Фоторепортаж: «Это — уже другие белорусы»

За две недели эта маленькая страна в центре Европы трансформировалась на глазах у всего мира, отряхнувшись от 26 лет застоя. Мы увидели, как на жестокость отвечают миром, на удары дубинок — цветами, на хамство — песнями.
28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях