В настоящее время кредитный портфель «Лето банка» достиг уже 25 млрд рублей, при этом работа по улучшению качества кредитного портфеля «Лето банка» запланирована на следующий год.
Презентация «Лето банка», нового бренда группы ВТБ, состоялась в начале октября 2012 года. Уставный капитал банка — 215 млн рублей. «Лето банк» ориентирован прежде всего на «сегмент клиентов массовый и нижне-массовый», и делает ставку в основном на POS-кредитовании и нецелевом потребительском кредитовании. В то же время основными продуктами ВТБ24 для физлиц являются ипотечные кредиты и автокредиты, то есть этот бренд ориентирован на относительно состоятельных клиентов.
В этом году «помощь ВТБ24 «Лето-банку» на наращивание сети составила уже 6 млрд рублей», — сообщил Михаил Задорнов.
В Санкт-Петербурге сейчас, по данным официального сайта «Лето банка», открыты 4 клиентских центра «Лето банка», банк также присутствует в Великом Новгороде, Боровичах и Великих Луках. Ранее сообщалось, что до конца 2013 года «Лето банк» откроет на Северо-Западе 13 своих отделений.