Официальная причина отказа: должность предполагает, что 99% рабочего времени будет уходить на подсчет социально-экономической эффективности других транспортных проектов Петербурга. Поэтому координировать усилия по развитию велосипедного движения оттуда будет просто невозможно и некогда.
Корреспонденту «Телеграфа» Дарья Табачникова сообщила, что Смольный вроде бы и хочет поддержать развитие велодорожек в Петербурге, но пытается сделать это «слишком малой кровью».
«Без каких-то серьезных усилий и заинтересованности сдвинуть эту новую для России тему невозможно, - поделилась велоактивистка. – Нужно изучать лучшую мировую и российскую практику. Нужна решимость, для того, чтобы «откусывать» под велосипедную инфраструктуру пространство не только у пешеходов, которым часто и так не хватает места, но и у автомобилей».