USD: 73,3806 | EURO: 86,5011 |
Сегодня: +17 | Завтра: +17 |
5 августа 2020. 02:30

Новости дня

04.08 21:04 > В ЕС предложили перевести самолеты на возобновляемое топливо
04.08 20:10 > В Ленобласти разработают отраслевой стандарт мест накопления отходов
04.08 19:06 > Трамп заявил об отступлении пандемии COVID-19 в США
04.08 18:14 > В России расширили перечень стратегически значимых лекарств
04.08 17:45 > В Канаде изготовили мебель из переработанной яблочной кожуры
04.08 17:13 > АТОР назвала условия получения россиянами шенгенской визы
04.08 16:33 > В Великобритании начали строительство дороги из переработанного пластика
04.08 16:13 > В Казахстане озеро Кобейтуз закрыли из-за туристов, выкапывающих «лечебную» соль
04.08 15:41 > Бурматов направил в правительство предложение о запрете вылова морских млекопитающих
04.08 15:09 > В России зоозащитники потребовали запретить охоту на рысь
04.08 14:30 > «Росатом» утилизирует радиоактивные объекты в арктической зоне России
04.08 14:11 > Миллионы людей в мире отказались от употребления говядины
05.11.2013 14:35

Лондонское архитектурное бюро Pascall + Watson Architects разработает проект развития Пулково до 2039 года

 В «Воздушных воротах Северной столицы» уверяют, что проектировщик обладает широким международным опытом. Компания разработала ряд уникальных проектов, в числе которых терминал 2 аэропорта Дублина, терминал 3 аэропорта Абу-Даби, терминал 5 аэропорта Хитроу и многие другие.Бюро представлено на рынке более 50 лет.

Дизайн-проект Пулково будет состоять из двух частей. Первая предполагает разработку следующего этапа расширения аэропорта в зависимости от пассажиропотока. В результате должен появиться концептуальный дизайн аэропорта на ближайшие 5-7 лет, разбитый на этапы строительства, и представляющий наиболее экономически оправданный путь расширения аэропорта.

В первой части проекта должна быть концепция расширения терминала, включающая в себя решения по строительству новых зданий, посадочных галерей, пристроек к терминалу, а также решения по соединению новых сооружений с существующим аэровокзальным комплексом.

Также в документе должны быть прописаны предложения по развитию единой автоматизированной багажной системы и этапы увеличения ее мощностей.

В части, касающейся развития аэродрома (контролируемой зоны), должны быть подготовлены предложения по количеству и размеру контактных стоянок, обоснована потребность в новых параллельных и скоростных рулежных дорожках. А также обозначены места для нахождения и обслуживания аэропортовой наземной техники.

От победителя конкурса ждут и предложений по развитию привокзальной территории – подъездных путей, пандусов, автомобильных парковок. Кроме того, компания должна разработать и представить схемы движения транспорта.

Результатом второй части проекта должен стать концептуальный дизайн аэропорта на конец 2039 года.

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях