USD: 71,2298 | EURO: 80,2689 |
Сегодня: +17 | Завтра: +19 |
11 июля 2020. 11:24

Новости дня

11.07 11:03 > В США суд присяжных вынес обвинительный приговор российскому хакеру
11.07 10:07 > В Хабаровске прошел массовый несогласованный митинг в поддержку арестованного губернатора
10.07 18:15 > Губернатор Сергей Фургал арестован до 9 сентября
10.07 17:13 > «Левада-центр»: за полгода премьерства Мишустин разочаровал молодежь
10.07 16:15 > В Подмосковье прошли обыски у фанатов «Спартака»
10.07 15:10 > Главный терапевт Минздрава предложила ограничить рекламу продуктов нездорового питания
10.07 14:08 > Юлия Цветкова, обвиняемая в пропаганде нетрадиционных отношений, выложила в сеть свою судебную речь
10.07 13:15 > В Рио-де-Жанейро запретят отдых на пляже до выхода вакцины от Covid-19
10.07 12:15 > Лесные пожары в России охватили более 1,7 млн га земли
10.07 11:10 > Рэпер Канье Уэст зарегистрировался избирателем на выборах президента в США
10.07 10:15 > В России начали финальную стадию испытаний вакцины от Covid-19
10.07 09:06 > В Петербурге полиция задержала участников акции в поддержку бастующих курьеров Delivery Club
  • Главная
  • Сбербанк создал сеть розничных магазинов
13.11.2013 10:07

Сбербанк создал сеть розничных магазинов

Новый проект «Сбербанка» получил название Sberstore — это монобрендовые точки продажи фирменной продукции Сбербанка и олимпийской продукции. Проект реализуется в партнерстве ОАО «Сбербанк России» и компании ООО «Бренд Стор».

В настоящее время в Москве в трех отделения «Сбербанка» действуют корнеры Sberstore, а московские агентства по трудоустройству активно набирают персонал для работы в этом проекте. Также открыт первый Sberstoreв Сочи. В дальнейшем не исключается распространение точек продаж Sberstore в наиболее популярные торговые центры. 

Идея продажа брендированной продукции клиентам не нова: ее активно реализуют автодилеры, спортивные клубы, телекоммуникационные компании. А летом 2013 года оборонный «Уралвагонзавод» заявил о планах по выпуску одежды, обуви и сувенирной продукции под собственным брендом по примеру таких мировых гигантов машиностроения как Boeing и Caterpillar.  

В целом же эксперты скептически оценивают экономические перспективы проекта Sberstore и предполагают, что он создан во многом «под Олимпиаду» и решает в больше степени «стратегические, а не экономические задачи».

Руководитель по маркетингу Северо-Западного региона Альфа-Банка Инна Эстрина отмечает, что для банка такой проект — это не источник дополнительного дохода, а еще один канал коммуникации с лояльной аудиторией. «Лояльные клиенты с удовольствием пользуются качественной продукцией с лого банка, если этот продукт оригинален по функционалу или оформлению», — поясняет Инна Эстрина.

«Альфа-Банк запустил такой проект для своих клиентов еще два года назад, но мы пошли по пути организации on-line продаж на площадке market.alfabank.ru, где можно купить неординарные и стильные сувениры и аксессуары, брендированные по мотивам наших рекламных кампаний: футболки, сумки, чехлы для IPhone, коврики для мышки и так далее», — говорит Инна Эстрина.

А вот ВТБ24 не собирается открывать пункты продаж собственной брендированной продукции. «Предлагать в отделениях банка или в иных, отдельных, точках продаж какие-либо товары с брендом банка, безусловно, можно. Но вряд ли такие товары будут пользоваться большим спросом в ситуации, когда, с одной стороны, практически все банки и финансовые компании раздают свою брендированную продукцию бесплатно, в качестве подарков, а с другой стороны, наибольшей популярностью у клиентов пользуются те подарки, на которых бренд банка или компании трудноразличим или в крайнем случае не бросается в глаза», — указывает пресс-секретарь ВТБ24 по Северо-Западному федеральному округу Иван Макаров.

Новости партнеров

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях