USD: 74,1373 | EURO: 89,5060 | Сегодня: 0 | Завтра: 0
Новости экологии и политики
10 мая 2021. 02:10

Новости дня

26.02 18:02 > Как предприятие-тезка заставило понервничать крупнейшую российскую компанию по переработке медотходов
26.02 17:17 > Как Петербургский нефтяной терминал совершенствует экологическую безопасность
26.02 16:52 > Партия «Зеленые» призвала ученых определять стоимость проектов нацпроекта «Экология»
26.02 16:14 > Из старых баннеров и пакетов в Петербурге шьют модные аксессуары
26.02 15:45 > Эпидемиолог спрогнозировал спад заболеваемости COVID-19 к лету
26.02 15:06 > «Опасная практика». Как Роспотребнадзор рекомендовал к запрету раздельный сбор отходов и к чему это привело
26.02 14:43 > Эксперты ООН предупредили об экологической катастрофе в Красном море
26.02 14:04 > «Талантливых ребят уже не заманишь только высокой зарплатой». Тенденции в дизайне и организации пространства современного офиса
26.02 13:36 > Загрязнение воздуха в Пекине превысило норму в девять раз
26.02 12:28 > США атаковали базу проиранских ополченцев в Сирии
26.02 11:25 > В Госдуме предложили запретить смену управляющих компаний в домах
26.02 10:11 > В Минприроды предложили поднять тариф на вывоз мусора для рекультивации свалок
  • Главная
  • Сбербанк создал сеть розничных магазинов
13.11.2013 10:07

Сбербанк создал сеть розничных магазинов

Новый проект «Сбербанка» получил название Sberstore — это монобрендовые точки продажи фирменной продукции Сбербанка и олимпийской продукции. Проект реализуется в партнерстве ОАО «Сбербанк России» и компании ООО «Бренд Стор».

В настоящее время в Москве в трех отделения «Сбербанка» действуют корнеры Sberstore, а московские агентства по трудоустройству активно набирают персонал для работы в этом проекте. Также открыт первый Sberstoreв Сочи. В дальнейшем не исключается распространение точек продаж Sberstore в наиболее популярные торговые центры. 

Идея продажа брендированной продукции клиентам не нова: ее активно реализуют автодилеры, спортивные клубы, телекоммуникационные компании. А летом 2013 года оборонный «Уралвагонзавод» заявил о планах по выпуску одежды, обуви и сувенирной продукции под собственным брендом по примеру таких мировых гигантов машиностроения как Boeing и Caterpillar.  

В целом же эксперты скептически оценивают экономические перспективы проекта Sberstore и предполагают, что он создан во многом «под Олимпиаду» и решает в больше степени «стратегические, а не экономические задачи».

Руководитель по маркетингу Северо-Западного региона Альфа-Банка Инна Эстрина отмечает, что для банка такой проект — это не источник дополнительного дохода, а еще один канал коммуникации с лояльной аудиторией. «Лояльные клиенты с удовольствием пользуются качественной продукцией с лого банка, если этот продукт оригинален по функционалу или оформлению», — поясняет Инна Эстрина.

«Альфа-Банк запустил такой проект для своих клиентов еще два года назад, но мы пошли по пути организации on-line продаж на площадке market.alfabank.ru, где можно купить неординарные и стильные сувениры и аксессуары, брендированные по мотивам наших рекламных кампаний: футболки, сумки, чехлы для IPhone, коврики для мышки и так далее», — говорит Инна Эстрина.

А вот ВТБ24 не собирается открывать пункты продаж собственной брендированной продукции. «Предлагать в отделениях банка или в иных, отдельных, точках продаж какие-либо товары с брендом банка, безусловно, можно. Но вряд ли такие товары будут пользоваться большим спросом в ситуации, когда, с одной стороны, практически все банки и финансовые компании раздают свою брендированную продукцию бесплатно, в качестве подарков, а с другой стороны, наибольшей популярностью у клиентов пользуются те подарки, на которых бренд банка или компании трудноразличим или в крайнем случае не бросается в глаза», — указывает пресс-секретарь ВТБ24 по Северо-Западному федеральному округу Иван Макаров.

Новости партнеров



Фоторепортажи

21 августа >

Фоторепортаж: «Это — уже другие белорусы»

За две недели эта маленькая страна в центре Европы трансформировалась на глазах у всего мира, отряхнувшись от 26 лет застоя. Мы увидели, как на жестокость отвечают миром, на удары дубинок — цветами, на хамство — песнями.
28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях