USD: 73,7243 | EURO: 89,2064 | Сегодня: -8 | Завтра: -8
Новости экологии и политики
20 января 2021. 10:13

Новости дня

09.10 16:42 > Каждый десятый житель Швеции покупает в секонд-хендах один килограмм одежды в год
09.10 13:49 > В Архангельске по подозрению в педофилии задержали исполняющего обязанности министра образования Гнедышева
09.10 12:50 > Нобелевскую премию мира получила продовольственная программа ООН, которая борется с голодом
09.10 11:23 > Экоактивисты США запустили кампанию с целью привлечь молодежь к предстоящим президентским выборам
09.10 09:36 > ВОЗ: зафиксирован рекордный суточный прирост новых случаев COVID-19 в мире
08.10 17:43 > МВД: Тихановскую объявили в розыск в России из-за общей базы данных с Белоруссией
08.10 17:33 > В Приморском крае стартовала антибраконьерская операция «Путина»
08.10 16:42 > Принц Уильям учредил экопремию из-за расстроенного фильмом о вымирании видов семилетнего сына
08.10 15:30 > Финны сначала понервничали из-за запрета Путина на вывоз древесины, но потом успокоились
08.10 14:38 > Роспотребнадзор оценил ущерб от разлива авиационного топлива в Таймырском районе в 398 млн руб
08.10 13:06 > Золотодобытчики загрязнили больше 3 тысяч километров амурских рек
08.10 11:58 > РБК: в Москве увеличилось число кремаций из-за пандемии коронавируса
  • Главная
  • Сбербанк создал сеть розничных магазинов
13.11.2013 10:07

Сбербанк создал сеть розничных магазинов

Новый проект «Сбербанка» получил название Sberstore — это монобрендовые точки продажи фирменной продукции Сбербанка и олимпийской продукции. Проект реализуется в партнерстве ОАО «Сбербанк России» и компании ООО «Бренд Стор».

В настоящее время в Москве в трех отделения «Сбербанка» действуют корнеры Sberstore, а московские агентства по трудоустройству активно набирают персонал для работы в этом проекте. Также открыт первый Sberstoreв Сочи. В дальнейшем не исключается распространение точек продаж Sberstore в наиболее популярные торговые центры. 

Идея продажа брендированной продукции клиентам не нова: ее активно реализуют автодилеры, спортивные клубы, телекоммуникационные компании. А летом 2013 года оборонный «Уралвагонзавод» заявил о планах по выпуску одежды, обуви и сувенирной продукции под собственным брендом по примеру таких мировых гигантов машиностроения как Boeing и Caterpillar.  

В целом же эксперты скептически оценивают экономические перспективы проекта Sberstore и предполагают, что он создан во многом «под Олимпиаду» и решает в больше степени «стратегические, а не экономические задачи».

Руководитель по маркетингу Северо-Западного региона Альфа-Банка Инна Эстрина отмечает, что для банка такой проект — это не источник дополнительного дохода, а еще один канал коммуникации с лояльной аудиторией. «Лояльные клиенты с удовольствием пользуются качественной продукцией с лого банка, если этот продукт оригинален по функционалу или оформлению», — поясняет Инна Эстрина.

«Альфа-Банк запустил такой проект для своих клиентов еще два года назад, но мы пошли по пути организации on-line продаж на площадке market.alfabank.ru, где можно купить неординарные и стильные сувениры и аксессуары, брендированные по мотивам наших рекламных кампаний: футболки, сумки, чехлы для IPhone, коврики для мышки и так далее», — говорит Инна Эстрина.

А вот ВТБ24 не собирается открывать пункты продаж собственной брендированной продукции. «Предлагать в отделениях банка или в иных, отдельных, точках продаж какие-либо товары с брендом банка, безусловно, можно. Но вряд ли такие товары будут пользоваться большим спросом в ситуации, когда, с одной стороны, практически все банки и финансовые компании раздают свою брендированную продукцию бесплатно, в качестве подарков, а с другой стороны, наибольшей популярностью у клиентов пользуются те подарки, на которых бренд банка или компании трудноразличим или в крайнем случае не бросается в глаза», — указывает пресс-секретарь ВТБ24 по Северо-Западному федеральному округу Иван Макаров.

Новости партнеров



Фоторепортажи

21 августа >

Фоторепортаж: «Это — уже другие белорусы»

За две недели эта маленькая страна в центре Европы трансформировалась на глазах у всего мира, отряхнувшись от 26 лет застоя. Мы увидели, как на жестокость отвечают миром, на удары дубинок — цветами, на хамство — песнями.
28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях