USD: 70,4999 | EURO: 79,2207 |
Сегодня: +13 | Завтра: +14 |
4 июля 2020. 01:57

Новости дня

03.07 18:15 > Reuters сообщил, что парламент Германии подписал план по отказу от использования угля
03.07 17:08 > Смольный скрывает показатель свободных коек, чтобы не запутать граждан
03.07 16:12 > Адвокат: Михаил Ефремов отказался признавать свою вину в ДТП
03.07 15:10 > Би-би-си опубликовала исследование аналитика, которое указывает на фальсификацию 22 млн голосов
03.07 14:16 > ЦИК утвердил итоги голосования по поправкам к Конституции: 77,92% россиян «за»
03.07 13:09 > «Норникель» планирует завершить основные работы по ликвидации разлива топлива до зимы
03.07 12:01 > Опрос: для «нормальной жизни» российской семье нужно 85,7 тыс. рублей в месяц
03.07 11:20 > Верховный суд Татарстана отменил оправдательный приговор о насилии над ребенком
03.07 10:01 > В США набирают популярность коронавирусные вечеринки
03.07 09:06 > В Петербурге ветер повалил 126 деревьев
02.07 18:08 > Росавиация продлила запрет на международные перелеты до 1 августа
02.07 17:11 > На западе Монголии объявили карантин из-за вспышки бубонной чумы
  • Главная
  • Carlsberg и Efes ожидают снижения продаж пива в России
14.11.2013 18:20

Carlsberg и Efes ожидают снижения продаж пива в России

Ранее Carlsberg прогнозировала падение пивного рынка России в этом году на 5%, однако по итогам деятельности за девять месяцев пересмотрела этот показатель. Российский рынок пива упадет в этом году, по мнению Carlsberg, на 9%, говорится в документах компании.

По итогам января-сентября российский рынок пива упал на 7%, а по итогам третьего квартала на 9%.

Основными причинами такого спада в Carlsberg называют общую негативную ситуацию в экономике, запрет на рекламу пива, ужесточение требований к торговым точкам, приводящие к их закрытию, а также изменение предпочтений покупателей. Последние все более ориентируются на потребление крепких спиртных напитков и энергетических коктейлей.

По данным отчета компании, чистая прибыль за третий квартал увеличилась с  2,14 млрд крон годом ранее до 2,21 млрд крон. Однако объем продаж пива упал на 2,8% до 38,6 млн гектолитров, что на 5% меньше аналогичного показателя 2012 года (39,7 млн гектолитров).

Датская пивоваренная компания вышла на российский рынок в 2008 году, приобретя контрольный пакет крупнейшего производителя пива, петербургской пивоваренной компании «Балтика». В ноябре 2012 года Carlsberg довела свою долю в «Балтике» до 100%.  Благодаря этой сделке Восточная Европа теперь обеспечивает примерно 40% операционной прибыли Carlsberg — столько же, сколько ключевые западноевропейские рынки.

Carlsberg – не единственная пивоваренная компания, испытывающая сложности в России. Так, недавно стало известно, что пивоваренная компания Efes, занимающая 14% российского пивного рынка, с 1 января 2014 года закрывает свой завод в Москве. Мощности этого предприятия  — 4 млн гектолитров пива и 46 тыс. тонн солода в год, это 15% и 20% соответственно всех российских мощностей.

Efes также прогнозирует снижение российского рынка пива в этом году до 10%.

Новости партнеров

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях