USD: 74,1373 | EURO: 89,5060 | Сегодня: 0 | Завтра: 0
Новости экологии и политики
9 мая 2021. 19:34

Новости дня

26.02 18:02 > Как предприятие-тезка заставило понервничать крупнейшую российскую компанию по переработке медотходов
26.02 17:17 > Как Петербургский нефтяной терминал совершенствует экологическую безопасность
26.02 16:52 > Партия «Зеленые» призвала ученых определять стоимость проектов нацпроекта «Экология»
26.02 16:14 > Из старых баннеров и пакетов в Петербурге шьют модные аксессуары
26.02 15:45 > Эпидемиолог спрогнозировал спад заболеваемости COVID-19 к лету
26.02 15:06 > «Опасная практика». Как Роспотребнадзор рекомендовал к запрету раздельный сбор отходов и к чему это привело
26.02 14:43 > Эксперты ООН предупредили об экологической катастрофе в Красном море
26.02 14:04 > «Талантливых ребят уже не заманишь только высокой зарплатой». Тенденции в дизайне и организации пространства современного офиса
26.02 13:36 > Загрязнение воздуха в Пекине превысило норму в девять раз
26.02 12:28 > США атаковали базу проиранских ополченцев в Сирии
26.02 11:25 > В Госдуме предложили запретить смену управляющих компаний в домах
26.02 10:11 > В Минприроды предложили поднять тариф на вывоз мусора для рекультивации свалок
  • Главная
  • Carlsberg и Efes ожидают снижения продаж пива в России
14.11.2013 18:20

Carlsberg и Efes ожидают снижения продаж пива в России

Ранее Carlsberg прогнозировала падение пивного рынка России в этом году на 5%, однако по итогам деятельности за девять месяцев пересмотрела этот показатель. Российский рынок пива упадет в этом году, по мнению Carlsberg, на 9%, говорится в документах компании.

По итогам января-сентября российский рынок пива упал на 7%, а по итогам третьего квартала на 9%.

Основными причинами такого спада в Carlsberg называют общую негативную ситуацию в экономике, запрет на рекламу пива, ужесточение требований к торговым точкам, приводящие к их закрытию, а также изменение предпочтений покупателей. Последние все более ориентируются на потребление крепких спиртных напитков и энергетических коктейлей.

По данным отчета компании, чистая прибыль за третий квартал увеличилась с  2,14 млрд крон годом ранее до 2,21 млрд крон. Однако объем продаж пива упал на 2,8% до 38,6 млн гектолитров, что на 5% меньше аналогичного показателя 2012 года (39,7 млн гектолитров).

Датская пивоваренная компания вышла на российский рынок в 2008 году, приобретя контрольный пакет крупнейшего производителя пива, петербургской пивоваренной компании «Балтика». В ноябре 2012 года Carlsberg довела свою долю в «Балтике» до 100%.  Благодаря этой сделке Восточная Европа теперь обеспечивает примерно 40% операционной прибыли Carlsberg — столько же, сколько ключевые западноевропейские рынки.

Carlsberg – не единственная пивоваренная компания, испытывающая сложности в России. Так, недавно стало известно, что пивоваренная компания Efes, занимающая 14% российского пивного рынка, с 1 января 2014 года закрывает свой завод в Москве. Мощности этого предприятия  — 4 млн гектолитров пива и 46 тыс. тонн солода в год, это 15% и 20% соответственно всех российских мощностей.

Efes также прогнозирует снижение российского рынка пива в этом году до 10%.

Новости партнеров



Фоторепортажи

21 августа >

Фоторепортаж: «Это — уже другие белорусы»

За две недели эта маленькая страна в центре Европы трансформировалась на глазах у всего мира, отряхнувшись от 26 лет застоя. Мы увидели, как на жестокость отвечают миром, на удары дубинок — цветами, на хамство — песнями.
28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях