USD: 79,3323 | EURO: 92,6284 | Сегодня: +8 | Завтра: +8
Новости экологии и политики
30 октября 2020. 16:30

Новости дня

09.10 16:42 > Каждый десятый житель Швеции покупает в секонд-хендах один килограмм одежды в год
09.10 13:49 > В Архангельске по подозрению в педофилии задержали исполняющего обязанности министра образования Гнедышева
09.10 12:50 > Нобелевскую премию мира получила продовольственная программа ООН, которая борется с голодом
09.10 11:23 > Экоактивисты США запустили кампанию с целью привлечь молодежь к предстоящим президентским выборам
09.10 09:36 > ВОЗ: зафиксирован рекордный суточный прирост новых случаев COVID-19 в мире
08.10 17:43 > МВД: Тихановскую объявили в розыск в России из-за общей базы данных с Белоруссией
08.10 17:33 > В Приморском крае стартовала антибраконьерская операция «Путина»
08.10 16:42 > Принц Уильям учредил экопремию из-за расстроенного фильмом о вымирании видов семилетнего сына
08.10 15:30 > Финны сначала понервничали из-за запрета Путина на вывоз древесины, но потом успокоились
08.10 14:38 > Роспотребнадзор оценил ущерб от разлива авиационного топлива в Таймырском районе в 398 млн руб
08.10 13:06 > Золотодобытчики загрязнили больше 3 тысяч километров амурских рек
08.10 11:58 > РБК: в Москве увеличилось число кремаций из-за пандемии коронавируса
14.11.2013 16:45

Убыток от электричек в Петербурге в 2014 году может составить до 300 млн рублей

По словам Антона Оленцевича, с 2011 по 2013 год решением правительства РФ пригородные пассажирские компании имели льготы, оплачивая только 1% за использование услуг инфраструктуры, за счет выделения из федерального бюджета субсидии ОАО «РЖД» в размере 25 млрд рублей на покрытие этих расходов.

«В будущем году эта цифра значительно снизится, государство выделит только 50 процентов от этой суммы, — пояснил глава «СЗППК». — Сейчас ведутся переговоры о том, чтобы все осталось на прежнем уровне, но чем они закончатся, сказать сложно. На данный момент мы можем говорить лишь о том, что государство намерено с 2014 года постепенно снижать нагрузку на федеральный бюджет и уменьшать объемы компенсации перевозчикам».

Изменение в системе компенсации затрат может привести к весьма плачевным последствиям для пассажиров. Если сегодня по Петербургу и Ленинградской области пригородные перевозки считаются прибыльными, то уже в следующем году прогнозируется убыток перевозчика даже в этих благополучных регионах. По Петербургу, как отметил генеральный директор ОАО «СЗППК», он может составить до 300 млн рублей (в положительную сторону скажется плотность пассажиропотока на городской территории), а по Ленобласти — 1,5 млрд. Такая большая цифра получилась из-за недостаточной наполняемости электричек пассажирами в отдаленных уголках области.

В соседних регионах ситуация еще хуже — Псковская, Новгородская, Мурманская области и Республика Карелия уже сегодня считаются очень невыгодными для перевозчиков, а с вступлением в силу новых правил с 1 января убытки компании в них могут возрасти до астрономических сумм.

«Действующие тарифы не смогут эти убытки компенсировать, — уверен Антон Оленцевич. — Выхода два: либо серьезно поднять цены на проезд, либо региональные власти должны взять на себя обязательства выплатить перевозчику компенсацию в полном объеме. Первый вариант заведомо проигрышный — высокий рост стоимости проезда отпугнет пассажира и поезда в конечном итоге придется отменять».

По словам Оленцевича, к 15 декабря власти регионов должны заключить с ОАО «СЗППК» договоры об организации перевозок. Без них компания не сможет определить количество пар электричек на каждом направлении, проработать схему движения и количество остановок на маршруте. Как полагают в «СЗППК», на территории Петербурга и Ленобласти ситуация по сравнению с нынешним годом вряд ли сильно изменится. А вот в наиболее проблемных регионах Северо-Запада электропоездов может стать меньше.

Новости партнеров



Фоторепортажи

21 августа >

Фоторепортаж: «Это — уже другие белорусы»

За две недели эта маленькая страна в центре Европы трансформировалась на глазах у всего мира, отряхнувшись от 26 лет застоя. Мы увидели, как на жестокость отвечают миром, на удары дубинок — цветами, на хамство — песнями.
28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях