USD: 71,1275 | EURO: 80,6230 |
Сегодня: +11 | Завтра: +15 |
15 июля 2020. 04:22

Новости дня

14.07 18:01 > Алексея Навального вызвали на допрос в следственный комитет по делу о клевете
14.07 17:45 > Хорватия открыла границы для туристов из России
14.07 17:30 > Москва призвала Азербайджан и Армению к сдержанности
14.07 17:08 > «Россия 1» обвинила Ефремова в попытке дать взятку инспектору после аварии в Москве
14.07 16:03 > Российские ученые разработали сервис «Аврора» для прогнозирования северных сияний
14.07 15:37 > Супруги к юбилею совместной жизни получат доплаты
14.07 15:15 > Greenpeace оценил ущерб от разлива топлива на предприятии Норникеля на Таймыре в 100 млн рублей
14.07 14:30 > Парламент Украины принял закон о легализации игорного бизнеса в стране
14.07 14:05 > Обязательную двухнедельную изоляцию для въезжающих в Россию отменят с 15 июля
14.07 13:06 > Шеф-редактор «МБХ медиа» объявил об увольнении после обвинений в сексуальных домогательствах
14.07 12:39 > Французская Sanofi готовится заключить соглашение на поставку ЕС 300 млн доз вакцины от COVID-19
14.07 12:04 > Мэр Хабаровска призвал жителей города не ходить на митинги в поддержку арестованного главы региона
15.11.2013 14:45

5 работ вышли в финал конкурса на создание инвестиционного бренда Петербурга

Всего на конкурс на создание инвестиционного бренда Петербурга, организованный комитетом по инвестициям по инициативе губернатора Георгия Полтавченко, поступило 30 работ от жителей города и общественных организаций. Каждая из них, согласно условиям конкурса, включает в себя концептуальную составляющую и оригинальный логотип.

«Пятерку лучших работ определила экспертная группа, в которую вошли генеральные директора брендинговых агентств «Brandson Media Group» и «LABELMEN» Елена Юферева и Ирина Веденецкая, а также авторитетные аналитики в области бизнес-коммуникаций и маркетинга», - сообщили в комитете по инвестициям.

«В ходе дискуссии эксперты сошлись во мнении, что инвестиционный бренд Петербурга должен быть нацелен на будущее, а также отражать инвестиционную политику и возможности, которые предлагает город бизнесу. Кроме того, при составлении шорт-листа учитывалось наличие оригинальной авторской идеи, воплощенной в современном дизайне. Бренд, разработанный комитетом по инвестициям, также вошел в число 5-ти лучших работ, - отметила председатель комитета Ирина Бабюк.

Работы финалистов конкурса 19 октября рассмотрит авторитетное жюри под председательством вице-губернатора Василия Кичеджи. В его состав также войдут представители ведущих брендинговых агентств и иностранного бизнеса.

Новости партнеров

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях