Всего на конкурс на создание инвестиционного бренда Петербурга, организованный комитетом по инвестициям по инициативе губернатора Георгия Полтавченко, поступило 30 работ от жителей города и общественных организаций. Каждая из них, согласно условиям конкурса, включает в себя концептуальную составляющую и оригинальный логотип.
«Пятерку лучших работ определила экспертная группа, в которую вошли генеральные директора брендинговых агентств «Brandson Media Group» и «LABELMEN» Елена Юферева и Ирина Веденецкая, а также авторитетные аналитики в области бизнес-коммуникаций и маркетинга», - сообщили в комитете по инвестициям.
«В ходе дискуссии эксперты сошлись во мнении, что инвестиционный бренд Петербурга должен быть нацелен на будущее, а также отражать инвестиционную политику и возможности, которые предлагает город бизнесу. Кроме того, при составлении шорт-листа учитывалось наличие оригинальной авторской идеи, воплощенной в современном дизайне. Бренд, разработанный комитетом по инвестициям, также вошел в число 5-ти лучших работ, - отметила председатель комитета Ирина Бабюк.
Работы финалистов конкурса 19 октября рассмотрит авторитетное жюри под председательством вице-губернатора Василия Кичеджи. В его состав также войдут представители ведущих брендинговых агентств и иностранного бизнеса.