Предполагается, что новое
оборудование позволит на 12% снизить очереди и на 15% увеличить приток
покупателей в магазин, сообщили «Телеграфу» в «Улыбке радуги».
Новые
кассы самообслуживания сделаны по принципу офисного многофункционального
устройства: набрав товары в корзину, покупатель подходит к такой кассе и
самостоятельно сканирует, а затем оплачивает покупку.
«Кассы
самообслуживания – это большая помощь для нашего персонала, которая позволит
сотрудникам уделять больше внимания работе в торговых залах. Опыт в других
странах говорит, что сотрудникам больше нравится работать в торговых залах,
общаясь с посетителями», — отметил генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей
Баулин.
Первым
на использование касс самообслуживания перейдет магазин «Улыбка радуги» на
улице Одоевского у станции метро «Приморская».
Сеть магазинов косметики, парфюмерии и товаров для дома "Улыбка радуги" основана в 2004 году. Это крупнейшая специализированная сеть формата дрогери на Северо-Западе России: 300 магазинов на начало ноября 2013 года, из них более ста — в Петербурге и Ленинградской области. Ранее «Улыбка радуги» объявляла о планах по изменению формата своих магазинов: вместе с косметикой и бытовой химией предполагается продавать и продукты питания.
Контрольный пакет сети «Улыбка радуги» в 2012 году купили бывшие акционеры сети «Лента» Август Мейер и Дмитрий Костыгин. Сейчас в их активе, помимо «Улыбки радуги», контрольный пакет сетей «Рив Гош», «Юлмарт» и сеть «Дикая орхидея».