Напомним, рано утром 19 ноября водитель и пассажиры первого утреннего трамвая 18-го маршрута были несказанно удивлены, когда вагон на пересечении Стародеревенской и Камышовой улиц неожиданно встал.
Как сообщили «Телеграфу» в Горэлектротрансе, дело оказалось не в нарушении электроснабжения и не в технической неисправности. Колеса увязли в асфальте, который ночью ремонтники «накатали» прямо на трамвайные рельсы.
«В настоящий момент восстановлено движение трамваев, все нарушения, которые имели место при укладке асфальта, исправлены», — сообщают в КРТИ.
Сумма штрафа составила 152 тыс. рублей. Это при том, что стоимость работ на объекте — около 400 тыс. рублей. Причиной штрафа назвали выход на объект без необходимых документов. К сожалению, за нарушение правил укладки асфальта штрафовать подрядчика дирекция не имеет права, о чем и было сообщено «Телеграфу» в КРТИ накануне.
Также в дирекции недовольны работой подрядчика и по другим контрактам. В частности речь идет о ремонте трамвайных путей на улице Жукова, Пискаревском проспекте, в районе Полюстровского, Ириновского проспектов, Лоцманской улицы. Общая сумма штрафов, которые должна будет оплатить «Фирма Резерв», составляет 3,8 млн рублей. Кроме того, свои штрафные санкции к фирме готовят и в Горэлектротрансе за трехчасовой простой трамвая маршрута № 18, а также в ГИБДД и ГАТИ.
Общая сумма контракта, в рамках которого компания должна была заменить асфальт на перекрестках автомобильных дорог и трамвайных путей в двенадцати районах города, составляет 100,7 млн рублей. Срок его исполнения истек 31 октября.
ООО «ЦАДС СПб «Фирма Резерв» принадлежит ее гендиректору Константину Борисову, Денису Грязнову, Дмитрию Кузьмину, а также Денису Горшневу, сыну бывшего замглавы дирекции транспортного строительства Николая Горшнева.