USD: 72,1719 | EURO: 81,4676 |
Сегодня: +14 | Завтра: +16 |
8 июля 2020. 04:38

Новости дня

07.07 18:30 > «Аэрофлот» отказался забирать животных из Шанхая, чтобы это не выглядело контрабандой
07.07 18:12 > Кремль пообещал ответить взаимностью на новые санкции Великобритании
07.07 17:03 > Онищенко анонсировал возвращение коронавируса в Россию осенью
07.07 16:12 > СК предъявит обвинение Верзилову по делу о неуведомлении о втором гражданстве
07.07 15:03 > Росприроднадзор оценил ущерб экологии от аварии в Норильске
07.07 14:06 > Видео: Сергей Полонский подрался с обманутым дольщиком
07.07 13:02 > Доля россиян с доходом ниже 15 тысяч рублей возросла почти до 45%
07.07 12:44 > Защитник Михаила Ефремова заявил, что собрал доказательства невиновности актера в ДТП
07.07 11:14 > Видео: силовики задержали советника главы «Роскосмоса»
07.07 10:15 > Минкомсвязь предложила отслеживать больных COVID-19 по геолокации
06.07 18:00 > Белорусские ТВ-каналы показали «открытость» Лукашенко через интервью босиком
06.07 16:35 > Петросян подал в суд на Коклюшкина за оскорбление жены
25.11.2013 15:45

До конца года трамваи и троллейбусы оборудуют автоматами по продаже билетов

Смольный продолжает дорогостоящие эксперименты, связанные с оплатой проезда в общественном транспорте. Автоматы по продаже разовых билетов установят в салонах трамваев, курсирующих по Петроградскому району, и в троллейбусах, обслуживающих Невский район.

В техзадании прописано, что автоматы станут принимать монеты номиналом 1, 2, 5 и 10 рублей. Они не смогут выдавать сдачу, зато будут оснащены графическими интерактивными дисплеями с возможностью запрограммировать тариф.

Предполагается, что автоматы смогут общаться с пассажирами при помощи звуковых сигналов. Отдельно прописано, что средний срок службы автоматов должен составлять не менее 3 лет, также техника должна исправно работать при критических температурах — от -40 до +50 градусов. В оборудовании должен быть предусмотрен контроль температурного режима.

Если этот эксперимент признают удачным, то такие же автоматы установят во всем наземном пассажирском транспорте, чтобы окончательно избавить его от кондукторов. Стоит отметить, что это уже не первая подобная попытка Смольного. В 2011 году в городском наземном транспорте появились так называемые валидаторы, купленные за сотни миллионов бюджетных рублей. Но это не помогло: дорогостоящее оборудование часто ломалось, из-за чего пассажиры терпели серьезные неудобства. А город продолжал тратить лишние деньги: кондукторы, на которых чиновники так хотели сэкономить, продолжали работать.

Новости партнеров

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях