USD: 71,2298 | EURO: 80,2689 |
Сегодня: +13 | Завтра: +16 |
12 июля 2020. 04:02

Новости дня

11.07 18:15 > Трамп ответил на вопрос о выходе США из НАТО
11.07 17:12 > Генпрокуратура поставила точку в расследовании гибели группы Дятлова
11.07 16:15 > Запись «разговора Путина с Порошенко» вызвала скандал на Украине
11.07 15:09 > Росстат: от коронавируса в России умерло в два раза больше людей, чем сообщалось ранее
11.07 14:06 > Tesla стала самой дорогой компанией-автопроизводителем
11.07 13:15 > В России в акте приема работ по камремонту дома затраченную сумму написали исчезающими чернилами
11.07 12:02 > В России предложили провести деноминацию рубля 100:1
11.07 11:03 > В США суд присяжных вынес обвинительный приговор российскому хакеру
11.07 10:07 > В Хабаровске прошел массовый несогласованный митинг в поддержку арестованного губернатора
10.07 18:15 > Губернатор Сергей Фургал арестован до 9 сентября
10.07 17:13 > «Левада-центр»: за полгода премьерства Мишустин разочаровал молодежь
10.07 16:15 > В Подмосковье прошли обыски у фанатов «Спартака»
02.12.2013 19:05

Fashion-ретейлеры теряют выручку

По данным INFOLine Retail Russia TOP-100, за прошедший год в среднем показатель выручки с кв. метра торговой площади крупнейших ретейлеров сегмента Fasion уменьшился на 6,7% до $5,6 тыс. с 1 кв. метра. Об этом сообщил генеральный директор INFOLine Иван Федяков в ходе своего выступления на форуме Fashion Retail & Distribution.

По словам эксперта, снижение показателя выручки с кв. метра у крупнейших розничных сетей рынка Fashion обусловлено их быстрым органическим ростом, при котором новые магазины не успевают выходить на плановые показатели по продажам. Также оно связано с усилением конкуренции на рынках крупных городов и выходом ретейлеров на рынки малых городов, где население менее обеспеченное, и, следовательно, средний чек меньше.

К рынку Fashion аналитики INFOLine относят сети, торгующие одеждой, обувью и аксессуарами. Такие компании, как "Mercury" и "Bosco di Ciliegi", которые, помимо одежды, торгуют широким ассортиментом украшений и другими товарами, представлены в Fashion сегменте рейтинга на основе оценочного выделения в бизнесе компаний выручки от реализации одежды, обуви и аксессуаров. 

По подсчетам INFOLine, прирост торговых площадей крупнейших 14 Fashion ретейлеров в 2012 году превысил 2 млн кв. метров. За прошедший год только ТД "Центробувь" прирос по площади более чем на 100 тыс. кв. метров. Суммарная торговая площадь объектов компании "Спортмастер" увеличилась почти на 79 тыс. кв. метров, у "Глории Джинс" более, чем на 61 тыс. кв. метров. Также в пятерку лидеров по данному показателю входят "Остин" и "Зара СНГ". Их торговые площади за год приросли на 44,89 тыс. кв. метров и 30,27 тыс. кв. метров соответственно.

При этом прирост выручки с кв. метра по итогам прошлого года у компаний "Корпорация Глория Джинс" и "Зара СНГ" едва превысил 1%, у остальных компаний из пятерки самых быстрорастущих Fashion ретейлеров России данный показатель и вовсе отрицательный. Даже у магазинов Bosco, характеризующихся наибольшей выручкой с кв. метра торговой площади — около $22 тыс. по результатам 2012 года, — продажи с кв. метра упали за прошедший год на 2,3%.

Тем не менее, ряду игроков рынка Fashion ретейла все же удалось существенно прирасти по площадям, не снизив при этом показатели продаж с кв. метра. Так, компания "Фаст фэшн" (сеть "Zolla"), по результатам 2012 года обогнавшая по выручке своих конкурентов "Мэлон Фэшн Груп" и "Модный континент», нарастила торговую площадь за 2012 год на 31,2%. При этом выручка с кв. метра торговой площади увеличилась на 22% до $3,3 тыс. Также в 2012 году повысили эффективность продаж компании "Adidas Россия", "Монэкс Трейдинг" и "Мэлон Фэшн Груп".

"Отрицательные значения показателя изменения продаж с кв. м торговой площади у таких компаний, как: "Центробувь", "oodji", "INCITY", "O'STIN", "Снежная Королева", объясняются высокими темпами органического роста — сети открывают много новых магазинов, полная финансовая отдача от которых еще не последовала", — подчеркнул генеральный директор INFOLine Иван Федяков. "Положительные значения показателя свидетельствуют об опережающем росте выручки", — добавил он.

Новости партнеров

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях