Как сообщили «Телеграфу» в областном комитете по дорожному хозяйству, транспортные потоки грузовиков рекомендуется направлять на автодороги «Осиновая Роща – Магистральная», «Магистральная», «Скандинавия», «Сортавала», «Западный скоростной диаметр».
«Интенсивность движения тяжеловесных грузовиков по автодороге «Парголово – Огоньки» составляет до 40 000 автомобилей в сутки. В летний период по трассе ежесуточно проезжает до 5500 грузовых автопоездов с массой более 8 тонн. В результате ненормативной эксплуатации дорожное покрытие, не рассчитанное на экстремальные нагрузки, быстро приходит в неудовлетворительное, а порой и в аварийное состояние», - рассказали в комитете.
«Мы также надеемся на помощь управления ГИБДД, которое поможет перенаправить транспортные потоки на соседние трассы. Чтобы дороги дольше оставались в нормальном состоянии, одними знаками и призывами ситуацию не исправить. Нужна и поддержка автоинстепекторов, и понимание со стороны самих водителей», - добавили в пресс-службе комитета.
С 2007 года на ремонт выборочных участков этой автодороги потрачено более 500 млн рублей. Это приводило к снижению пропускной способности трассы, к увеличению времени ее прохождения. И приходится констатировать, что состояние дороги после ремонта недолго радовало автомобилистов. Проблемы с дорожным покрытием из-за движения большегрузов начинались довольно быстро.
Ограничение движения для грузовиков позволит обеспечить нормативное состояние автодороги и продлить срок ее безремонтной эксплуатации, считают специалисты-дорожники.