Под этим логотипом, получившим 1004 голоса, Смольный будет искать инвесторов.
«Инвестиционный бренд, выбранный в ходе открытого голосования, будет использоваться в рамках мероприятий и на площадках, определенных маркетинговой стратегией Петербурга, - сообщила глава комитета по инвестициям Ирина Бабюк. - Это международные выставки, конференции, точки локализации зарубежного бизнес-сообщества. В результате узнаваемость, а, следовательно, и эффективность инвестиционного бренда как механизма продвижения бизнес-потенциала Петербурга будет повышаться».
Напомним, выбрать лучшую работу путем интернет-голосования было решено после того, как жюри 19 ноября в ходе церемонии подведения итогов конкурса на создание инвестиционного бренда города не смогло выявить лучшую работу.
Экспертная группа под председательством вице-губернатора Василия Кичеджи в присутствии конкурсантов и журналистов отдала равное количество голосов за две работы - комитета по инвестициям и дизайнера Елены Слободиной. Победителя предложили определить горожанам, которые могли проголосовать за понравившийся вариант на Едином инвестиционном портале Петербурга.