USD: 74,0400 | EURO: 89,8475 | Сегодня: 0 | Завтра: 0
Новости экологии и политики
12 мая 2021. 23:14

Новости дня

26.02 18:02 > Как предприятие-тезка заставило понервничать крупнейшую российскую компанию по переработке медотходов
26.02 17:17 > Как Петербургский нефтяной терминал совершенствует экологическую безопасность
26.02 16:52 > Партия «Зеленые» призвала ученых определять стоимость проектов нацпроекта «Экология»
26.02 16:14 > Из старых баннеров и пакетов в Петербурге шьют модные аксессуары
26.02 15:45 > Эпидемиолог спрогнозировал спад заболеваемости COVID-19 к лету
26.02 15:06 > «Опасная практика». Как Роспотребнадзор рекомендовал к запрету раздельный сбор отходов и к чему это привело
26.02 14:43 > Эксперты ООН предупредили об экологической катастрофе в Красном море
26.02 14:04 > «Талантливых ребят уже не заманишь только высокой зарплатой». Тенденции в дизайне и организации пространства современного офиса
26.02 13:36 > Загрязнение воздуха в Пекине превысило норму в девять раз
26.02 12:28 > США атаковали базу проиранских ополченцев в Сирии
26.02 11:25 > В Госдуме предложили запретить смену управляющих компаний в домах
26.02 10:11 > В Минприроды предложили поднять тариф на вывоз мусора для рекультивации свалок
18.12.2013 18:40

Сотрудники «Горэлектротранса» провели «трамвайные учения»

Как сообщили «Телеграфу» в ГУП «Горэлектротранс», обеспечением безаварийного движения трамваев в ГУП «Горэлектротранс» в занимается отдельное подразделение – аварийно-восстановительная служба. Наряду с обновлением трамваев и троллейбусов, для службы в этом году была приобретена и новая техника для ликвидации аварийных ситуаций.

Опробовать ее – было основной задачей учений, которые прошли 18 декабря на территории трамвайного парка №7. Впрочем, есть и еще одна задача – поддержать профессиональный уровень специалистов.

«За 11 месяцев текущего года трамвайная «аварийка» выезжала на работу на 100 раз меньше, чем в аналогичном периоде 2012. Это значит, что трамваи стали реже ломаться, а вагоновожатые – аккуратнее ездить. Именно такую задачу – уменьшить количество задержек движения - год назад ставило перед коллективом новое руководство предприятия», - сообщили в транспортном предприятии.

В течение последнего года аварийщики стали работать намного быстрее. Среднее время работы бригад в 2013 году составило 5,3 минуты, при плановых – 16. Новый автомобиль аварийно-восстановительной службы ГУП «Горэлектротранс» укомплектован по заказу специалистов предприятия. Оборудование было подобрано с учетом специфики движения трамваев в Петербурге, а также европейского опыта.

«В комплект оборудования новой специализированной машины входит набор инструментов, необходимый при ликвидации последствий сложных случаев: независимый источник питания, прожекторы для освещения места работ, электрическая лебедка, дополнительный набор стропов и усовершенствованный грузоподъемный механизм. Новое устройство для подъема грузов – предмет особой гордости аварийной службы. С его помощью, в случае схода, можно поставить на рельсы вагоны любой модификации, в том числе и самые большие – трехсекционные, вес которых составляет более 30 тонн. Таким образом, аварийная служба «Горэлектротранса» полностью подготовлена к обслуживанию нового подвижного состава. Напомним, что в этом году в Петербурге появилось 12 современных двухкабинных вагонов, вмещающих до 300 пассажиров», - уточнили в транспортном предприятии.

По словам сотрудников аварийной службы, они успели оценить простоту управления новым грузоподъемным механизмом и существенную экономию времени на выполнение задач. Теперь с помощью одного устройства можно выполнить все 3 этапа работ: поднять вагон, сместить его в сторону и поставить на рельсы. Также важным преимуществом является легкость и мобильность комплекса, бригада вручную может доставить его к месту аварии. Это делает его незаменимым в аварийных случаях, произошедших на обособленных участках пути, труднодоступных для крупногабаритной спецтехники.

Отрабатывая во время учений различные техники устранения задержек движения, сотрудники аварийных бригад ГУП «Горэлектротранс» смогут улучшать показатели своей работы, считает руководство «Горэлектротранса».

Помимо этого, сотрудникам службы нужны не только технические знания. Каждый пятый выезд бригады связан с некорректными действиями водителей стороннего транспорта. Например, на ликвидацию задержек движения, возникающих из-за ДТП, которые происходят на трамвайных путях, добавили в руководстве предприятия.

Новости партнеров



Фоторепортажи

21 августа >

Фоторепортаж: «Это — уже другие белорусы»

За две недели эта маленькая страна в центре Европы трансформировалась на глазах у всего мира, отряхнувшись от 26 лет застоя. Мы увидели, как на жестокость отвечают миром, на удары дубинок — цветами, на хамство — песнями.
28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях