USD: 71,2298 | EURO: 80,2689 |
Сегодня: +13 | Завтра: +13 |
10 июля 2020. 21:09

Новости дня

10.07 18:15 > Губернатор Сергей Фургал арестован до 9 сентября
10.07 17:13 > «Левада-центр»: за полгода премьерства Мишустин разочаровал молодежь
10.07 16:15 > В Подмосковье прошли обыски у фанатов «Спартака»
10.07 15:10 > Главный терапевт Минздрава предложила ограничить рекламу продуктов нездорового питания
10.07 14:08 > Юлия Цветкова, обвиняемая в пропаганде нетрадиционных отношений, выложила в сеть свою судебную речь
10.07 13:15 > В Рио-де-Жанейро запретят отдых на пляже до выхода вакцины от Covid-19
10.07 12:15 > Лесные пожары в России охватили более 1,7 млн га земли
10.07 11:10 > Рэпер Канье Уэст зарегистрировался избирателем на выборах президента в США
10.07 10:15 > В России начали финальную стадию испытаний вакцины от Covid-19
10.07 09:06 > В Петербурге полиция задержала участников акции в поддержку бастующих курьеров Delivery Club
09.07 18:11 > Полиция Южной Кореи опровергла сообщения о смерти мэра Сеула и продолжила поиски Пак Вон Суна
09.07 17:04 > Платежная система PayPal сообщила о прекращении переводов внутри России
19.12.2013 14:50

Смольный может истратить 143 млн рублей на «инвестиционный имидж города»

Как сообщили в ведомстве, маркетинговая стратегия направлена на «повышение конкурентоспособности Петербурга на глобальном рынке инвестиций» и на ускорение темпов социально-экономического развития города.

«Согласно маркетинговой стратегии городу, прежде всего, следует ориентироваться на стратегических инвесторов в сфере услуг, логистики, фармацевтики, высокотехнологичного точного производства, строительства, а также производства автокомпонентов. Именно на эти целевые группы будут направлены основные мероприятия, указанные в документе», - сообщила глава комитета по инвестициям Ирина Бабюк.

В комитете по инвестициям сообщили, что ход реализации стратегии состоит из двух основных этапов. Первый (2014-2015 годы) предусматривает конкретные меры по формированию устойчивого «инвестиционного имиджа города».

В перечне этих мер: рекламная и медийная активность, разработка и внедрение единой системы мониторинга делового имиджа региона, участие в международных конгрессно-выставочных мероприятиях, проведение тематических конференций, организация клуба деловых партнеров города, а также обучение принципам территориального маркетинга государственных и муниципальных служащих.

На втором этапе, то есть в 2016-2020 годах, Петербург начнет закреплять за собой репутацию «инвестиционно привлекательной территории в российском и международном масштабах».

Новости партнеров

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях