Как сообщили в ведомстве, маркетинговая стратегия направлена на «повышение конкурентоспособности Петербурга на глобальном рынке инвестиций» и на ускорение темпов социально-экономического развития города.
«Согласно маркетинговой стратегии городу, прежде всего, следует ориентироваться на стратегических инвесторов в сфере услуг, логистики, фармацевтики, высокотехнологичного точного производства, строительства, а также производства автокомпонентов. Именно на эти целевые группы будут направлены основные мероприятия, указанные в документе», - сообщила глава комитета по инвестициям Ирина Бабюк.
В комитете по инвестициям сообщили, что ход реализации стратегии состоит из двух основных этапов. Первый (2014-2015 годы) предусматривает конкретные меры по формированию устойчивого «инвестиционного имиджа города».
В перечне этих мер: рекламная и медийная активность, разработка и внедрение единой системы мониторинга делового имиджа региона, участие в международных конгрессно-выставочных мероприятиях, проведение тематических конференций, организация клуба деловых партнеров города, а также обучение принципам территориального маркетинга государственных и муниципальных служащих.
На втором этапе, то есть в 2016-2020 годах, Петербург начнет закреплять за собой репутацию «инвестиционно привлекательной территории в российском и международном масштабах».