USD: 75,0319 | EURO: 88,9578 | Сегодня: +12 | Завтра: +10
Новости экологии и политики
19 сентября 2020. 17:27

Новости дня

19.09 17:15 > Европарламент: с 5 ноября 2020 года Александр Лукашенко больше не будет восприниматься как глава Белоруссии
19.09 16:02 > Путин: Россия обладает самым совершенным оружием, которого ни у кого нет
19.09 15:04 > Видео: в России на химическом предприятии произошла утечка водорода
19.09 14:09 > На юге Крыма ограничат подачу воды в жилые дома
19.09 13:00 > Навальный: совсем недавно я не узнавал людей и не понимал, как разговаривать
19.09 12:04 > Число новых случаев коронавируса растет в России седьмой день подряд
19.09 11:09 > В Австралии хотят использовать окурки для утепления домов
19.09 10:14 > Цена российского препарата против COVID-19 превысила прожиточный минимум
19.09 09:03 > Литва попросила США закрыть белорусскую АЭС
18.09 18:32 > Белый дом признали аварийным — на его ремонт выделят более пяти млрд рублей
18.09 17:30 > Из российских аптек исчез дешевый жизненно важный препарат — аналогов ему нет
18.09 16:32 > Ураган в Подмосковье: пятеро пострадавших, десятки помятых машин и 2,5 тысячи человек без электричества
19.12.2013 14:50

Смольный может истратить 143 млн рублей на «инвестиционный имидж города»

Как сообщили в ведомстве, маркетинговая стратегия направлена на «повышение конкурентоспособности Петербурга на глобальном рынке инвестиций» и на ускорение темпов социально-экономического развития города.

«Согласно маркетинговой стратегии городу, прежде всего, следует ориентироваться на стратегических инвесторов в сфере услуг, логистики, фармацевтики, высокотехнологичного точного производства, строительства, а также производства автокомпонентов. Именно на эти целевые группы будут направлены основные мероприятия, указанные в документе», - сообщила глава комитета по инвестициям Ирина Бабюк.

В комитете по инвестициям сообщили, что ход реализации стратегии состоит из двух основных этапов. Первый (2014-2015 годы) предусматривает конкретные меры по формированию устойчивого «инвестиционного имиджа города».

В перечне этих мер: рекламная и медийная активность, разработка и внедрение единой системы мониторинга делового имиджа региона, участие в международных конгрессно-выставочных мероприятиях, проведение тематических конференций, организация клуба деловых партнеров города, а также обучение принципам территориального маркетинга государственных и муниципальных служащих.

На втором этапе, то есть в 2016-2020 годах, Петербург начнет закреплять за собой репутацию «инвестиционно привлекательной территории в российском и международном масштабах».

Новости партнеров



Фоторепортажи

21 августа >

Фоторепортаж: «Это — уже другие белорусы»

За две недели эта маленькая страна в центре Европы трансформировалась на глазах у всего мира, отряхнувшись от 26 лет застоя. Мы увидели, как на жестокость отвечают миром, на удары дубинок — цветами, на хамство — песнями.
28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях