USD: 77,2535 | EURO: 91,9162 | Сегодня: +4 | Завтра: +3
Новости экологии и политики
14 апреля 2021. 00:45

Новости дня

26.02 18:02 > Как предприятие-тезка заставило понервничать крупнейшую российскую компанию по переработке медотходов
26.02 17:17 > Как Петербургский нефтяной терминал совершенствует экологическую безопасность
26.02 16:52 > Партия «Зеленые» призвала ученых определять стоимость проектов нацпроекта «Экология»
26.02 16:14 > Из старых баннеров и пакетов в Петербурге шьют модные аксессуары
26.02 15:45 > Эпидемиолог спрогнозировал спад заболеваемости COVID-19 к лету
26.02 15:06 > «Опасная практика». Как Роспотребнадзор рекомендовал к запрету раздельный сбор отходов и к чему это привело
26.02 14:43 > Эксперты ООН предупредили об экологической катастрофе в Красном море
26.02 14:04 > «Талантливых ребят уже не заманишь только высокой зарплатой». Тенденции в дизайне и организации пространства современного офиса
26.02 13:36 > Загрязнение воздуха в Пекине превысило норму в девять раз
26.02 12:28 > США атаковали базу проиранских ополченцев в Сирии
26.02 11:25 > В Госдуме предложили запретить смену управляющих компаний в домах
26.02 10:11 > В Минприроды предложили поднять тариф на вывоз мусора для рекультивации свалок
19.12.2013 14:50

Смольный может истратить 143 млн рублей на «инвестиционный имидж города»

Как сообщили в ведомстве, маркетинговая стратегия направлена на «повышение конкурентоспособности Петербурга на глобальном рынке инвестиций» и на ускорение темпов социально-экономического развития города.

«Согласно маркетинговой стратегии городу, прежде всего, следует ориентироваться на стратегических инвесторов в сфере услуг, логистики, фармацевтики, высокотехнологичного точного производства, строительства, а также производства автокомпонентов. Именно на эти целевые группы будут направлены основные мероприятия, указанные в документе», - сообщила глава комитета по инвестициям Ирина Бабюк.

В комитете по инвестициям сообщили, что ход реализации стратегии состоит из двух основных этапов. Первый (2014-2015 годы) предусматривает конкретные меры по формированию устойчивого «инвестиционного имиджа города».

В перечне этих мер: рекламная и медийная активность, разработка и внедрение единой системы мониторинга делового имиджа региона, участие в международных конгрессно-выставочных мероприятиях, проведение тематических конференций, организация клуба деловых партнеров города, а также обучение принципам территориального маркетинга государственных и муниципальных служащих.

На втором этапе, то есть в 2016-2020 годах, Петербург начнет закреплять за собой репутацию «инвестиционно привлекательной территории в российском и международном масштабах».

Новости партнеров



Фоторепортажи

21 августа >

Фоторепортаж: «Это — уже другие белорусы»

За две недели эта маленькая страна в центре Европы трансформировалась на глазах у всего мира, отряхнувшись от 26 лет застоя. Мы увидели, как на жестокость отвечают миром, на удары дубинок — цветами, на хамство — песнями.
28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях