Через три месяца после запуска кампании по сдаче в аренду площадей торгово-развлекательного центра «Охта Молл», финский концерн SRV и эксклюзивный консультант проекта Jones Lang LaSalle сообщили о завершении первого этапа формирования пула якорных арендаторов общей площадью 16,5 тыс. кв. м.
На данный момент соглашения о намерениях подписаны с продуктовым гипермаркетом «Призма», который займет площадь в 8,9 тыс. кв. метров, сетью по продаже бытовой техники и электроники MediaMarkt (3,3 тыс. кв. метров), гипермаркетом спортивных товаров Decathlon (2,9 тыс. кв. метров), а также фитнес-оператором Sculptors, представляющим сеть инновационных клубов Susanin Fitness (1,5 тыс. кв. метров).
Проект строительства ТРЦ «Охта Молл» реализуется концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest. Общий объем инвестиций в торгово-развлекательный центр составит 250 млн евро (более 11 млрд рублей). «Охта Молл» является первой очередью многофункционального комплекса «Септем Сити» общей площадью 400 тыс. кв. м. Проект локализован в квартале, ограниченном Якорной улицей, проспектом Шаумяна, Магнитогорской улицей и проспектом Металлистов. Дизайн-проект ТРЦ был разработан финским архитектурным бюро L Architects Ltd.
После ввода в эксплуатацию в 2016 году общая площадь ТРЦ «Охта Молл» составит 144 тыс. кв. метров, арендуемая — 76 тыс. кв. метров. Объект предусматривает открытую парковку на 1 тыс. машино-мест, два подземных уровня, на которых расположатся паркинг на 780 машино-мест и гипермаркет, а также четыре надземных уровня, где расположатся более 200 магазинов популярных российских и международных брендов. В комплексе будут представлены крупные универмаги одежды и обуви, спортивных и детских товаров, развлекательная зона, реализованы концепции более 20 ресторанов и объектов фуд-корта.