Для получения сертификата эксплуатанта и соответствующих лицензий, которые позволят производить коммерческую перевозку пассажиров, авиакомпании предстоит пройти ряд стандартных сертификационных и лицензионных процедур.
На первом этапе специалисты Росавиации изучат полноту и качество заполнения поданной заявки и проведут автоматизированную проверку представленных в электронном виде основных данных. Затем специалисты центрального аппарата либо, по их поручению, специалисты территориального органа Росавиации проведут экспертизу представленной документации на соответствие сертификационным требованиям и требованиям российского законодательства. Рассмотрение доказательной документации в Росавиации займет от 1,5 до 2 месяцев, сообщили в пресс-службе ОАО «Аэрофлот».
После этого последует второй этап — инспекция базовых объектов и воздушных судов авиакомпании с целью определения ее фактической готовности к началу коммерческих воздушных перевозок.
ООО «Добролет» будет базироваться в Московском регионе. В парке новой авиакомпании будут задействованы узкофюзеляжные самолеты Boeing-737-800 (NG) в одноклассной компоновке, полученные непосредственно с завода-производителя. Предполагается, что первые рейсы лоукостер выполнит в середине 2014 года.