К удаленным сервисам относится возможность совершения банковских операций через банкоматы и платежные терминалы банка (ИПТ), интернет-банкинг «Сбербанк Онл@йн», услуги «Мобильный банк» (совершение операций с помощью мобильного телефона), «Автоплатеж» (автоматическое пополнения абонентского счета мобильного телефона с банковской карты).
Эти данные на брифинге, посвященном предварительным итогам работы банка, сообщил председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.
Общее количество банковских карт Северо-Западного банка сегодня превышает 7 млн штук.
Дмитрий Курдюков также рассказал, что количество клиентов банка, подключенных к системе интернет-банкинга «Сбербанк Онл@йн» в 2013 году увеличилось на 77% до 725 тыс. человек. Ежедневно к данному сервису подключается более 1,3 тыс. клиентов Северо-Западного банка Сбербанка.
В этом году в числе услуг, которыми клиент может пользоваться удаленно, Северо-Западный банк Сбербанка вывел онлайн-вклады с повышенными ставками. Объем таких депозитов к концу 2013 года достиг 17 млрд рублей.
В настоящее время к «Мобильному банку» подключены более 4,6 млн клиентов Северо-Западного банка. В начале года их количество составляло более 3,8 млн. Более 1 млн клиентов активно пользуются «Мобильным банком», отправляя запросы на номер 900.
«Развитие дистанционных каналов обслуживания и услуг – важнейшая часть работы Сбербанка на пути превращения в крупнейшую сервисную финансовую компанию, философию которой выражает слоган «Всегда рядом», — сообщил Дмитрий Курдюков.
К настоящему времени в сеть устройств самообслуживания Северо-Западного банка Сбербанка насчитывает более 4 тысяч банкоматов и 3,8 тысяч информационно-платежных терминалов.