При этом, как отметил чиновник, город не намерен вкладывать средства собственного бюджета в строительство этих объектов.
«Мне кажется, что это инвестиционные проекты и нам в их осуществлении должен помочь федеральный бюджет, - рассказал Марат Оганесян. – Возможно, что здесь стоит подумать о структуре, которая займется строительством транспортной лини на основе государственно-частного партнерства».
Как рассказал чиновник, лично ему более перспективным кажется проект легкорельса, причем в том виде, в котором он был задуман еще несколько лет назад. Легкорельсовый скоростной трамвай, по идее авторов проекта, должен связать Петербург не только с аэропортом, но и охватить большинство спальных районов. На нем, в частности, можно будет оперативно добраться, например, из Веселого Поселка в Купчино.
Зато более четко видны перспективы развития петербургской подземки. Марат Оганесян подтвердил, что до 2016 года на работы по строительству новых станций метрополитена выделят 73 миллиарда рублей. Большая часть этих средств придется на строительство станций «Новокрестовская» и «Улица Савушкина» и прокладку технологических шахт для «Красносельско-Калининской» линии.