Проведение киберпонедельника, таким образом, поможет созданию равных возможностей для потребителей offline и online покупок, привлечет внимание к добросовестным участникам рынка интернет-торговли, соблюдающим права потребителей и повысит доверия потребителей к покупкам товаров online, отмечает организатор проведения киберпонедельника, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Список участников распродажи будет оглашен ближе к дате ее проведения.
Первый киберпонедельник прошел в России 28 января 2013 года, его инициатором также выступила АКИТ. Прошлогоднюю распродажу поддержали шесть онлайн-магазинов: «Белый ветер Цифровой», «М.Видео», «Эльдорадо», Enter (входит в группу компаний «Связной»), «Десятое измерение» и Wikimart (организатор акции), а целью акции стало увеличение популярности интернет-покупок в целом.
В 2013 году АКИТ зафиксировала увеличение продаж в магазинах-участниках в 3-6 раз.