USD: 70,4999 | EURO: 79,2207 |
Сегодня: +20 | Завтра: +21 |
4 июля 2020. 13:07

Новости дня

04.07 12:15 > Производитель мороженого «Радуга» опроверг пропаганду ЛГБТ на упаковке
04.07 11:09 > Кремль прокомментировал новость про продажу на «Авито» рубашки Путина
04.07 10:00 > Япония намерена полностью отказаться от ТЭЦ, работающих на угле
03.07 18:15 > Reuters сообщил, что парламент Германии подписал план по отказу от использования угля
03.07 17:08 > Смольный скрывает показатель свободных коек, чтобы не запутать граждан
03.07 16:12 > Адвокат: Михаил Ефремов отказался признавать свою вину в ДТП
03.07 15:10 > Би-би-си опубликовала исследование аналитика, которое указывает на фальсификацию 22 млн голосов
03.07 14:16 > ЦИК утвердил итоги голосования по поправкам к Конституции: 77,92% россиян «за»
03.07 13:09 > «Норникель» планирует завершить основные работы по ликвидации разлива топлива до зимы
03.07 12:01 > Опрос: для «нормальной жизни» российской семье нужно 85,7 тыс. рублей в месяц
03.07 11:20 > Верховный суд Татарстана отменил оправдательный приговор о насилии над ребенком
03.07 10:01 > В США набирают популярность коронавирусные вечеринки
  • Главная
  • Почти 53% российских автовладельцев не доверяют сервисным центрам своих официальных дилеров
14.01.2014 11:35

Почти 53% российских автовладельцев не доверяют сервисным центрам своих официальных дилеров

Почти 53% российских автовладельцев не доверяют работе сервисного центра своего официального дилера, свидетельствуют результаты опроса, проведенного аналитическим агентством "Автостат".

Больше всего люди боятся, что им будут навязывать дополнительные работы — так ответили 15,1% опрошенных. Также автовладельцы уверены в недостаточной компетенции работников сервиса (9,7%), использования при работах некачественных материалов (8%), замены качественных деталей своего автомобиля на некачественные (6,5%). Еще порядка 7% автовладельцев опасаются остаться надолго без своего автомобиля из-за долгого ремонта.

При этом владельцы иномарок премиум сегмента и массовых брендов относятся к работе дилера более лояльно: 67,8% владельцев премиальных брендов и 46,5% владельцев массовых иномарок полностью доверяют работе сервиса. Среди владельцев российских и китайских машин наблюдается иная картина: всего 36,5 % и 34,7% владельцев соответствующих марок доверяют работе сервисного центра дилера.

В марочной структуре наибольшую степень доверия работе сервисных центров демонстрируют владельцы автомобилей Mercedes-Benz, Volvo и Audi (не менее 70% респондентов в целом доверяют своему сервисному центру). Наименьшие показатели доверия оказались у владельцев марок Daewoo, Lifan и Ssang Yong (21%, 25% и 27% владельцев соответственно).

Новости партнеров

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях